Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:20)
Сергей, ты хочешь сказать, что вечерами процент паладинов значительно увеличивается? Но это не так. Их вообще на сервере всего 95 штук, при чем большинство именно в стане ваших противников. Это вполне подтверждает даже твою личную версию о том, что их "блоб" в массе своей состоит из слабых пвпшников, которые берут количеством. Именно об этом и я говорю: паладины хорошо подходят игрокам, которые не дотягивают до среднего уровня. Поэтому они и играют активно, что паладин дает такую возможность.
И не совсем понимаю какая связь между артами в танках и общедоступной алебардой для паладинов. Вроде бы налицо совершенная противоположность. Я то как раз и забочусь о том, чтобы играть могли не только те, кто обладает большим опытом и набором артефактов, но и все остальные. Мои личные интересы в этом вопросе никак не задействованы.
Объясняю.
Такая же примерно ситуация была в танках.
Заходят ракалы, которые любят сидеть смотреть в прицел и стрелять "издалека", оставаясь практически "безнаказанными".
Руководство проекта проанализировало ситуацию с балансом сил, изучило геймплей, провело турниры, и были сделаны некоторые выводы - что уменьшение огневой мощи арты даст положительный эффект для проекта вцелом, естественно, в ущерб интересов игроков, которые заходят понажимать одну кнопку стоя на базе в кустах. А сначала также говорили, типа рулит арта - играйте на арте. Раньше в боях из 15 танков было 1-2 арты, затем 2-3, затем 3-4 и так дошло со временем до того, что 40-60% состава команд были арты.
Но главное, что вовремя спохватились и поменяли баланс. Хотя и тоже с запозданием, что негативно сказалось на проекте и многие игроки ушли. А эти артоводы просто пересели на другие танки и всё. В этом и весь подвох.
И на бесте также. Будет небольшой фикс этой берды, да, они потеряют своё преимущество, они просто пересядут на урку с тем же пиксиком или пересядут на трешеров с триблой, но это не будет так ваншотить с 4 тайлов, у триблы нет масла, с пиксиком надо еще прижаться в упор. А почему они должны иметь такое весомое преимущество над другими игроками, если они ничего не делают, кроме как запускают огромный автолоад с изиуо с догоном и 5-ю автоскриптами? С какого такого перепуга они должны иметь преимущество-то? Задумайся сам, нет никаких причин, кроме несбалансированного оружия. Из-за десятка однокнопочных игроков, которые не хотят учиться играть разными профессиями и вливаться полноценно в геймплей проекта наравне с другими игроками. Десяток лодырей, бегающих с имбовой трехтайловой бердой и на автодогоне, из-за них нет дальнейшего развития пвп на проекте. Все дальнейшее развитие пвп на проекте - создание еще большего количества таких же однокнопочных игроков с автоскриптами и догонами во всех пвп лагерях, которых сейчас, допустим 2. Т.е. в дальнейшем ситуация будет усугубляться, уровень пвп падать. А пвп на проекте держится на таких игроках как раз, которые не хотят бегать на однокнопочной херовине. Как только проект потеряет остатки и этих игроков, уровень пвп на проекте скатится в никуда, а догон станет базовым скриптом инжекта, как пулька в себя или парализ во врага. Ты этого добиваешься, отстаивая интересы этого десятка лентяев?
Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...
Что тренируешь - то и развивается.
Какой ты сам - такое и окружение вокруг тебя. Равно как и наоборот бывает зачастую.
И т.д. и т.п., эти законы никто не отменял и они распространяются и на игровые проекты в том числе, также как и еще одна простая мудрость - рыба гниёт с головы.
Вверх