UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Zergushka
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:20)

Сергей, ты хочешь сказать, что вечерами процент паладинов значительно увеличивается? Но это не так. Их вообще на сервере всего 95 штук, при чем большинство именно в стане ваших противников. Это вполне подтверждает даже твою личную версию о том, что их "блоб" в массе своей состоит из слабых пвпшников, которые берут количеством. Именно об этом и я говорю: паладины хорошо подходят игрокам, которые не дотягивают до среднего уровня. Поэтому они и играют активно, что паладин дает такую возможность.
И не совсем понимаю какая связь между артами в танках и общедоступной алебардой для паладинов. Вроде бы налицо совершенная противоположность. Я то как раз и забочусь о том, чтобы играть могли не только те, кто обладает большим опытом и набором артефактов, но и все остальные. Мои личные интересы в этом вопросе никак не задействованы.


Объясняю.
Такая же примерно ситуация была в танках.
Заходят ракалы, которые любят сидеть смотреть в прицел и стрелять "издалека", оставаясь практически "безнаказанными".
Руководство проекта проанализировало ситуацию с балансом сил, изучило геймплей, провело турниры, и были сделаны некоторые выводы - что уменьшение огневой мощи арты даст положительный эффект для проекта вцелом, естественно, в ущерб интересов игроков, которые заходят понажимать одну кнопку стоя на базе в кустах. А сначала также говорили, типа рулит арта - играйте на арте. Раньше в боях из 15 танков было 1-2 арты, затем 2-3, затем 3-4 и так дошло со временем до того, что 40-60% состава команд были арты.
Но главное, что вовремя спохватились и поменяли баланс. Хотя и тоже с запозданием, что негативно сказалось на проекте и многие игроки ушли. А эти артоводы просто пересели на другие танки и всё. В этом и весь подвох.
И на бесте также. Будет небольшой фикс этой берды, да, они потеряют своё преимущество, они просто пересядут на урку с тем же пиксиком или пересядут на трешеров с триблой, но это не будет так ваншотить с 4 тайлов, у триблы нет масла, с пиксиком надо еще прижаться в упор. А почему они должны иметь такое весомое преимущество над другими игроками, если они ничего не делают, кроме как запускают огромный автолоад с изиуо с догоном и 5-ю автоскриптами? С какого такого перепуга они должны иметь преимущество-то? Задумайся сам, нет никаких причин, кроме несбалансированного оружия. Из-за десятка однокнопочных игроков, которые не хотят учиться играть разными профессиями и вливаться полноценно в геймплей проекта наравне с другими игроками. Десяток лодырей, бегающих с имбовой трехтайловой бердой и на автодогоне, из-за них нет дальнейшего развития пвп на проекте. Все дальнейшее развитие пвп на проекте - создание еще большего количества таких же однокнопочных игроков с автоскриптами и догонами во всех пвп лагерях, которых сейчас, допустим 2. Т.е. в дальнейшем ситуация будет усугубляться, уровень пвп падать. А пвп на проекте держится на таких игроках как раз, которые не хотят бегать на однокнопочной херовине. Как только проект потеряет остатки и этих игроков, уровень пвп на проекте скатится в никуда, а догон станет базовым скриптом инжекта, как пулька в себя или парализ во врага. Ты этого добиваешься, отстаивая интересы этого десятка лентяев?

Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...
Что тренируешь - то и развивается.
Какой ты сам - такое и окружение вокруг тебя. Равно как и наоборот бывает зачастую.
И т.д. и т.п., эти законы никто не отменял и они распространяются и на игровые проекты в том числе, также как и еще одна простая мудрость - рыба гниёт с головы.
Вверх
Jose Cuervo
Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 18:37)

Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...


Я вроде бы и администрирую сервер не первый день, так что, к счастью, освоил простые законы игровой жизни. А она всё таки отличается от реальной хотя бы тем немаловажным фактором, что слабый, ограниченный и ничего не добившийся в жизни человек всё равно продолжает жить, работать, приносить "стране угля" и способствовать обогащению других слоев населения. Решение уйти из жизни принимают единицы и это всегда трагедия. Решение уйти из игры... Ну ты понял, да?)
Вверх
Aimed
Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 17:37)

Объясняю.
Такая же примерно ситуация была в танках.
Заходят ракалы, которые любят сидеть смотреть в прицел и стрелять "издалека", оставаясь практически "безнаказанными".
Руководство проекта проанализировало ситуацию с балансом сил, изучило геймплей, провело турниры, и были сделаны некоторые выводы - что уменьшение огневой мощи арты даст положительный эффект для проекта вцелом, естественно, в ущерб интересов игроков, которые заходят понажимать одну кнопку стоя на базе в кустах. Т.е. руководство проекта обладает некоей "дорожной картой" развития проекта и вот эта вот "арта" однокнопочная и ваншотящая является неким "отколнением" от той дорожной карты, которая была изначально принята в целях развития проекта.
Примерно такая же ситуация сейчас на бесте. Из-за десятка однокнопочных игроков, которые не хотят учиться играть и вливаться полноценно в геймплей проекта, бегающих с трехтайловой бердой и на автодогоне, нет дальнейшего развития пвп на проекте. Все дальнейшее развитие пвп на проекте - создание еще большего количества таких же однокнопочных игроков с автоскриптами и догонами во всех пвп лагерях, которых сейчас, допустим 2. Т.е. в дальнейшем ситуация будет усугубляться, уровень пвп падать. А пвп на проекте держится на таких игроках как раз, которые не хотят бегать на однокнопочной херовине. Как только проект потеряет остатки и этих игроков, уровень пвп на проекте скатится в никуда, а догон станет базовым скриптом инжекта, как пулька в себя или парализ во врага. Ты этого добиваешься, отстаивая интересы этого десятка лентяев?

Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...
Что тренируешь - то и развивается.
Какой ты сам - такое и окружение вокруг тебя. Равно как и наоборот бывает зачастую.
И т.д. и т.п., эти законы никто не отменял и они распространяются и на игровые проекты в том числе, также как и еще одна простая мудрость - рыба гниёт с головы.


Как я и говорил, это так-же ровно на 100% относится к Вапу.
Моё полное обращение и теория про админов-нюбов в ПвП, которые сами не понимают какие условия в ПвП они создают своими идеями *упростить* геймплей и сделать его доступнее, убивая стимул играть у более продвинутых игроков.
А новым игрокам без продвинутых игроков играть не интересно, не к чему стремиться. Нет того крутого игрока, которого нужно превзойти.
Если ты админ и заходишь раз в пару дней на свои-же турниры и при этом думаешь что от этого понимаешь ПвП ситуацию на сервере - ты ошибаешься.
Поиграй в конфе со своими-же игроками, вот тогда может какое-то просветление настанет.
Возможно даже станет понятно от чего у игроков иногда после падения так пуканы рвуться и почему они так в неадекват впадают.
Вверх
Zergushka
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:46)

Я вроде бы и администрирую сервер не первый день, так что, к счастью, освоил простые законы игровой жизни. А она всё таки отличается от реальной хотя бы тем немаловажным фактором, что слабый, ограниченный и ничего не добившийся в жизни человек всё равно продолжает жить, работать, приносить "стране угля" и способствовать обогащению других слоев населения. Решение уйти из жизни принимают единицы и это всегда трагедия. Решение уйти из игры... Ну ты понял, да?)



Ну я лично знаю порядка сотни хороших игроков УО, которые играли на Антаресе/Бесте и скорее всего больше не зайдут в УО по тем или иным причинам. Будь то реальная жизнь или же смена игровых миров УО на другие игровые миры или просто другие интересы в интернете. Так что твои законы игро-реальной жизни не работают. Люди уходят, уходят десятки и сотни, остаются единицы фанатов и единицы новых игроков приходят, и то, как правило, с других шардов. Знаю с два десятка игроков, которые играют на пвп-шардах однодневках, причем играют не по пол часа в день, а по 4-5-6 часов, т.е. это могли бы быть полноценные игроки опять же БестУО, с такими возможностями онлайна.
И что немаловажно, ты тоже многих из них знаешь, сотню-другую этих активных игроков, которые когда-то играли на твоем проекте, а теперь не играют. И я лично знаю, что многие из них, несколько десятков как минимум - регулярно проводят вечера в стиме в других играх или на других проектах онлайн игр, т.е. потенциально они могли бы зайти и играть на твоем сервере, но они этого не делают, и немалая часть из них - именно по причине убогого пвп.
Вверх
Norikan
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:34)

Кстати, откуда у них взялось столько неопытных паладинов - это тоже важный вопрос. В то время, как одни занимаются акциями протеста, устраивают байкоты, выдвигают требования и чепятают на сторонних ресурсах всякий бред, другие помогают осваиваться новым игрокам, водят их по подземельям, одевают и приобщают к ПвП. Отсюда и результат: одна сторона многочисленна и приспособлена к условиям сервера, а вторая - злобные, вечно всем недовольные, часто до жути аморальные и невоспитанные.
че? какие новенькие!? Там два гса у них... еше и шуток перебежчик и ванилин дэбик вернулся, который до ухода экономику рушил в угоду своих интересов и продажи гп мимо твоей касы! что щас делает. новеньких у них нету, все эти палы с уорпг всякие дезмашины итд. так иллюзий тут не кидай что они кого-то учат с нуля, а вот мы учили с нуля полного, пару человек, которые не знали что такое рекол даже!!!

ну вот я страрик в играх, играл в 2 игры уо и еве. в еву играю, но адрика не ловлю такого как раньше, уо тащила этим, но с выпендрежем админки беста, я стал играть в RUST, создал стим себе -)) а <вырезано анти-матом> делать... меня вчера убили раз 4-5 из этих падений от магии выпал только один раз, когда профакапал чужие лайты, а так меня убили на догоне с пал берды - 2 удара и все писта рулю! ахеренное пвп, присасался и дажет мне крит я в стане от парализ масла, второй удар умер... оделся, снова стал бегать, опять прилипала села, я ему даю фриз... а у него защита на парализ и снова удар крит и второй умер, начинаем двоем фокусить и кайтить, на раздватри даем по фсу - автомясо у пари -). админка боролся с копателями и рубильщиками, но почему-то с теми кто бегает в пвп на автоскриптахз не борется.

автолут это бич на сервере, авторезка трупа бич на сервере, автобанка экспа под ноги бич на сервере, автотрекинг на пвме бич на сервере, автопулька бич на сервере.... скорость рекол у тех кто на магии бич на сервере - многие писали, что рекол должен быть для всех равный 3 секунды. итд... но админ вводит 10 кредов за повторный дейлик хахахх!!!
Вверх
Jose Cuervo
Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 18:51)

Ну я лично знаю порядка сотни хороших игроков УО, которые играли на Антаресе/Бесте и никогда больше не зайдут в УО по тем или иным причинам. Будь то реальная жизнь и смена игровых миров УО на другие игровые миры или просто другие интересы в интернете. Так что твои законы игро-реальной жизни не работают.
И что немаловажно, ты тоже их знаешь, сотню-другую этих активных игроков, которые когда-то играли на твоем проекте, а теперь не играют.


Я же не о пожизненной повинности говорю, а о банальной глубине вовлечения. Можно поиграть одну-две недели и уйти, а можно втянуться на годы. Если человек через две недели понимает, что ему здесь ничего не добиться, он уйдет из игры. Чуть ли ни единственным фактором, заставляющим новичка продолжить и проникнуться, является то, как его примут старожилы. Это касается как первоходов, так и тех, кто играл ранее на других шардах по другим правилам. Найдутся те, кто встретит и поможет освоиться, значит вовлечение на порядок более вероятно. Не найдутся, - значит новый игрок почти наверняка не останется. Для ультимы с её хардкорным стартом это весьма характерно. Моя задача состоит в том, чтобы тем, кого зацепило, дать реальные возможности на обозримое будущее, а не призрачные перспективы несколько лет оттачивать мастерство. Начиная любую игру, человек планирует играть, а не совершенствовать навыки, которые по сути нигде ему больше не пригодятся.
Вверх
Jose Cuervo
Цитата(Norikan @ 19.8.2016, 18:57)

че? какие новенькие!? все эти палы с уорпг всякие дезмашины итд. так иллюзий тут не кидай что они кого-то учат с нуля, а вот мы учили с нуля полного, пару человек, которые не знали что такое рекол даже!!!


Разве я хоть слово сказал про "обучение с нуля"? Приняли, помогли освоиться, водили по подземельям и одевали - вот о чем я говорил. Люди остались и играют. Это совсем не то же самое, что продать человеку уже готового чара, а потом две недели капать ему на мозги: как тут всё уныло и какой хреновый админ, доведя таким образом до того, что тот решает перепродать купленного чара у и уйти.)
Вверх
Electrodrel
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 19:05)

Я же не о пожизненной повинности говорю, а о банальной глубине вовлечения. Можно поиграть одну-две недели и уйти, а можно втянуться на годы. Если человек через две недели понимает, что ему здесь ничего не добиться, он уйдет из игры. Чуть ли ни единственным фактором, заставляющим новичка продолжить и проникнуться, является то, как его примут старожилы. Это касается как первоходов, так и тех, кто играл ранее на других шардах по другим правилам. Найдутся те, кто встретит и поможет освоиться, значит вовлечение на порядок более вероятно. Не найдутся, - значит новый игрок почти наверняка не останется. Для ультимы с её хардкорным стартом это весьма характерно. Моя задача состоит в том, чтобы тем, кого зацепило, дать реальные возможности на обозримое будущее, а не призрачные перспективы несколько лет оттачивать мастерство. Начиная любую игру, человек планирует играть, а не совершенствовать навыки, которые по сути нигде ему больше не пригодятся.

тебя почитаешь так вроде пишешь толковые вещи чаще всего, а заходишь в игру и там все наоборот
Вверх
Zergushka
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 19:05)

Я же не о пожизненной повинности говорю, а о банальной глубине вовлечения. Можно поиграть одну-две недели и уйти, а можно втянуться на годы. Если человек через две недели понимает, что ему здесь ничего не добиться, он уйдет из игры. Чуть ли ни единственным фактором, заставляющим новичка продолжить и проникнуться, является то, как его примут старожилы. Это касается как первоходов, так и тех, кто играл ранее на других шардах по другим правилам. Найдутся те, кто встретит и поможет освоиться, значит вовлечение на порядок более вероятно. Не найдутся, - значит новый игрок почти наверняка не останется. Для ультимы с её хардкорным стартом это весьма характерно. Моя задача состоит в том, чтобы тем, кого зацепило, дать реальные возможности на обозримое будущее, а не призрачные перспективы несколько лет оттачивать мастерство. Начиная любую игру, человек планирует играть, а не совершенствовать навыки, которые по сути нигде ему больше не пригодятся.


Если человек начал играть в шахматы, он не может обыграть гроссмейстера. Ему придется много лет оттачивать навыки и напрягать мозги, если он хочет победить. Либо просто играть в своё удовольствие, при этом, навык всё равно будет оттачиваться, если у человека есть к этому способности.
Точно также работают законы во всех сферах нашей деятельности, что тренируешь - то и развивается. Это незыблемый закон жизни, он действует во всех сферах. Если много ездишь за рулем - то развиваются навыки вождения. Но при этом не каждому надо проходить курс экстремального вождения, хотя многим и не помешало бы. А кто-то захочет отточить свои навыки и пройти курс экстремального вождения BMW на Нюрбургринге, но таких будут тысячи, а водителей миллиарды
При этом и те другие водят автомобили, но каждый получает разные эмоции и ставит перед собой разные цели и задачи.
Если человек хорошо умеет плавать, это не значит, что его можно накачать допингом и отправить на чемпионат России. Для этого надо много и упорно трудится.

Сейчас на Бесте ничто не мешает новичкам играть и бегать, теми же монками, трешерами, урками, некрами, паладинами. Большой набор разносторонних профессий с различными аспектами пвп под разный стиль и характер.
Но "новичек" не должен пользоваться "допингом" в виде алебарды на 3-4 тайла с леталом/парализ маслом и физ дамагой по 70-80 и догоном с изиуо, убивая опытных игроков с многолетней отточкой навыков. Он должен проигрывать этим игрокам, а выиграть должна более сильная команда, именно за счет отточки навыков, даже если они никогда не пригодятся.
И Денис верно сказал, у нас тут "новичков" на самом деле и нет. Все игроки с опытом игры, большинство с многолетним опытом. Но ты предлагаешь всем пересесть на допинг и однокнопочную игру, подкрепляя это цикличностью пвп и так далее. Цикличность есть - вся наша жизнь циклична, это заложено в основах мироздания. Но это не повод сидеть и ждать смерти, чтобы родиться и снова ждать смерти.
А по поводу отточки навыков - так это везде так. В школе нынче 11 лет учат предметам, 80% из которых никто потом не будет использовать в своей жизни или и вовсе забудет через несколько лет после окончания. На работе, ты оттачиваешь однотипные рутинные навыки, 90% из которых может не потребоваться на другой работе. Для этого и есть такое понятие, как профессия, хотя и это уже потерялось в последнее время. Спросишь у человека - какая у тебя профессия? А он тебе и отвечает - менеджер. Смех, да и только.)
Вверх
Norikan
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 19:16)

Разве я хоть слово сказал про "обучение с нуля"? Приняли, помогли освоиться, водили по подземельям и одевали - вот о чем я говорил. Люди остались и играют. Это совсем не то же самое, что продать человеку уже готового чара, а потом две недели капать ему на мозги: как тут всё уныло и какой хреновый админ, доведя таким образом до того, что тот решает перепродать купленного чара у и уйти.)
кому я капал дядя! человеку которого я продал недавно чара играет давно и Аймед его знает и учить его как играть хаахха, он спросил есть чар с опытом на накидку и сакред луком ну я дал ему, и морфнул его в монка он попросил. все больше я ничего ему не говорил, он побегал 2 дня и все SALE TO, но мне жаль, что он ушел с шарда и продает чара ниже в разделе, увы скайп у меня тупи не видит конфу, но там лестные слова про твой шард и тебя лично! опять попросишь айпи -)))

какие подземелья!? У нас ринка учила новеньких и к нам водила, увы, не хотят задротить и иметь кучу чаров... два хохла пришли и не отыграли 2 недель... а ты мне за что... а илита аккумулирует старых игроков, все сасайки в илите, хотя до этого они пушили илитубк. так что удачи. тот же шут отдал лук деусу и заангажировал себя в илиту, но сначала понюхал у нас что до как, пару раз сделал врывов получил от толпы днем, а он собирают в 10-00 утра 7-10 человек -)) и срыгнул в илиту, хотя он нам в конфе пел за третью силу, что надо сделать... а итог подсос илиты, также и адам. Спокойно может уйти с илиты и забрать всех собак сасайных, которые примкнули к бкилите, а в итоге ему комфорте с толпой!
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.