UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Quasimodo
Чтобы сравнить уровень игроков беста и УОРПГ, их надо закинуть на другой сервер вместе. Вот это будет оценка. А если оценивать на разных серверах их - беспонтовое занятие )
Вверх
M0rBiT
сравниваете совершенно два разных сервера.
Конечно игрок с шарда 1 не сможет моментально влится в игру шарда 2.
Нужно проводить достаточно времени на сервере чтобы изучить механику/тайминги/фишки.

Потому не вижу смысла сравнивать два разных сервера.
Это можно так сравнивать только ОСИ сервера) Где всё однотипно. Оделся по капу в одни и те же вещи и фанишься.
Вверх
KooLAID
Бест ближе к олд скулу...
Вверх
Cyxapuk
Цитата(KooLAID @ 29.5.2017, 18:36)

Бест ближе к олд скулу...

Какие люди..)
Вверх
Norikan
На бесте можно влиться в пвп через 10 минут. Профа монк и бегай и кастуй, убивай за пару кастов - хотя стоп - админ смотрит всякие уорпг и правит, чтобы не было быстрого пвп, теперь, ПРАКТИЧЕСКИ, также как и на уорпг, не убить быстро! покажите мне, где можно так быстро влится в пвп, ну кроме пвп арен и то будет разрвыв в лвлах!
Вверх
Quasimodo
Ага... за 10 минут вот так вливаются монками... А потом вы сами пишете, что пришли ... бегают криворукие, на бомжемонках итд итп....

Это в теории все так просто.... А для того, чтобы действительно показывать более-менее качественное пвп, надо перелопатить библиотеку... почитать свойства ходовых вещей, которые носят разные классы. Почитать что делают скиллы ( а каких-то шардах скилл магери дает только дамаг, где-то еще и скорость, на третьих вообще ничего не дает, кроме как чтение определенных кругов заклинаний )

итд итп.

А так - да, не спорю. Можно через 10 минут бегать, кастовать... падать... а еще и, может быть, убивать каких-то слабачков... Или на блобе
Вверх
Crixus
Норикан, а что плохого, в длительном пвп, с разными фишками?Разве тебе самому не хочется, чтобы на бесте стамина работала и гм степ не работал, чтобы зажать надоедливого кастера или круто одетого человека, толпой. А если пвп будет в два каста, то от таких фишек и смысла не будет и интереса меньше, я так считаю. У всех снг шардов уникальное пвп, кроме беста и кингдома, как я понимаю. Абис, уорпг, олдп, да тот же уогеймс с прекастом, хотя у них вроде как обычное, просто я в не играл в такую версию уо. Бест же хорош пве состпвляющей, мое мнение, а вот пвп полный шлак(без обид). Не то уже время, когда можно выехать на обычном шарде, когда каждый или почти каждый может запустить свой.
Я считаю, что разработчик/и беста правильно двигались, когда посредством шмота или правками увеличили длительность пвп, но борщить с этим не стоит, это я пишу как человек, который ни раз и ни два бегал дуэли и бои в равном количестве, которые занимали 30-60 минут Это уже перебор конечно) но что-то корректируют, что-то добавляют и такие бои постепенно улетучиваются.
И последнее, чего мне не хватало на бесте в фарме, это разнообразие соревнований, как на уорпг. Да у вас есть одно, вроде, за лук или арбалет, но этого мало, а вот штук 10 было бы куда интереснее и честнее по отношению к чисто фармерам. Надеюсь Вап меня не забанит)
Вверх
KooLAID
Цитата(Cyxapuk @ 30.5.2017, 2:27)

Какие люди..)

Рад видеть тебя)))) как вспомню гардасию эххх)))

Crixus, полный шлак сделали из беста , про рпг я вообще молчу... хардкор онли



Вверх
Quasimodo
Цитата(Crixus @ 30.5.2017, 21:52)



Слушай... это все, конечно, интересно. Но раньше же как-то играли? Не было этого антипарализа, не было столько шмота на выживаемость. Никто слёз не лил..

Толпа на 1го - нет шансов практически... Теперь же с антипарализом, с тотал дамаг ( а-ля УОРПГ ) шансов гораздо больше.

1х1, 1х2 - пвп могло длиться долго... Все зависит от рук. Ведь есть куча способов выживать даже получая критический урон ( бинты, банки, магия хила... может еще что-то .. на реген хп какой-нибудь арт ).

Всё было великолепно. Народ получал удовольствие от этого экшена... На скольких шардах играл, ни разу не видел слёз, что мы слишком быстро умираем..... ПВП слишком быстрое. Народ интересовали другие вопросы совершенно....

Сейчас же большинство серверов делают из УО полный треш.. Какие-то нуби шмотки... ( Ладно, там, 1 какой-то арт... А то пол шмота, что одето на чаре, нуби ).. .Какие-то антипарализ системы, какие-то фишки на выживаемость...


УО - это игра на реакцию, на просчитывание ходов... Увеличением выживаемости мы только облегчаем геймплей.

Пусть админы серверов нынешних что угодно говорят.... Но никто из них так и не ответил на мои вопросы в другом животрепещущем топике - 1 - НАХРЕНА ДЕЛАТЬ СТОЛЬКО АНТИПАРАЛИЗА, СТОЛЬКО ВЫЖИВАНИЯ? 2- ЧТО ВАС ПОБУДИЛО ЭТО СДЕЛАТЬ?

Если честно, я, кроме того, как ути-пути... утешить бедненьких нубиков, которые падают-падают, плачут-плачут... уходят из игры... - ничего в голову не приходит.
Тем самым, админы, поднимая планку ради нытиков, нубов, они создают им еще больше дискомфорта. Потому что отцам становится еще проще... Соответственно, ничего не меняется кроме того, что геймплей напрочь испорчен.. А доводы, что - ООоо, мы создали условия, что теперь проще выживать против 5хххх - полный бред. Гонять по полчаса впятером какого-то нуба, потому что у него тоталдамаг или из 20 парализов только 2 прокатывает - идиотизм полнейший.
А раньше умелый игрок и на старой системе двухударной, если руки есть, мог справиться с толпой.... И это был действительно высший класс...

У меня всё
Вверх
Crixus
Квазимодо, твой коммент и вопрос из разряда: "При Сталине такого не было", не в обиду. Люди меняются: потребности(в данном случае игровые), желания, мировозрение(игровое). Когда я только начинал играть в уо, я был полностю ею доволен, но спустя несколько лет, поиграв в вов, ла2 и вернувшись вновь в уо, я стал замечать "недостатки". Я изменился, чтобы уо меня устраивала так же как и раньше, ей тоже придется меняться. Вот из таких рассужденний, частично, появляются новые системы и подсистемы, как тотал или антипарал. Пвп в 2017 году не может быть прежним. Понятие "хардкор" в мморпг тоже сменилось и к уо применимо лишь по части фул лута, само же пвп того времени, по нынешним меркам "изи", "ноускилл", да и просто не интересное, мое мнение. Не может человек быть батей, убивая 1х3 без каких либо приколюх, тупо в стыках или перекастах - это простое везение. Сейчас же бати, контролят одного, мансят от второго и убивают третьего. И вот к тебе вопрос, где больше задействован человек, в первом варианте со стыками или во втором?
Сейчас вов "проживает" ту же жизнь, что и уо. Увеличенные хп, упрощенные системы, упрощенные рейды(хотя по факту интереснее), приводит к тому, что онлайн все меньше и меньше из патча в патч. А закончит так же, как и уо, скорее всего. И вроде бы, получается ты прав, что выживаемость и слезы игроков только все портят, но нет. Люди опять изменились, как и рынок с играми. Вов классик, это как форев в реалиях варкрафта, тот самый хардкор оставшийся в мире вов, на нем не штампуют рисовки, его любят за "хардкорность", но и ее уже с трудом можно назвать хардкором.
Кароче, я к тому, чтобы поддержать жизнь шарда, то его нужно менять. Не по средствам новых мобов и шмота, а с помощью новых систем и развития.

Это мое виденье ответа на твой вопрос, и ответ тебе.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.