Цитата(_Fess_ @ 17.10.2014, 3:43)
Да дело не в этом сам аним который уже создал заного в уо файндлере кидаю а там не выводит того моба которого добавил уже.
Что бы проверить смотрите в окне редактирования мулов, т.к. то что в окне просмотра отображается фидлером толи из списка толи с кривым распознаванием. Там даже далеко не полный список осишной анимации. Что касается использования анимации, то вам нужно еще:
1) Связать уникальный айдишник анимации с внутренним айдишником в конкретном муле. Делается это в файле bodyconv.def
2) Добавить полученный уникальный айдишник в список mobtypes.txt, указав его тип
3) Убедиться в том что добавленный вами айдишник не является виртуальным, т.е. не переопределяется в body.def, corpse.def, а внутренний айдишник в anim#.def. В случае если это анимация предмета, то еще в equipconv.def.
4) Добавить новый айдишник в список анимации на сервере. В ранке это в каком-то cfg файле идет, в сфере и прочем не знаю.
Вообще темы про то как добавлять анимацию поднимались не один раз - воспользуйтесь поискам если нужно более детальное описание.
Вверх