UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO > Вспомогательные программы
Страницы: 1, 2
_Fess_
Не как не могу вспомнить как я добавлял анимации...

Вот скриншот.Хочу добавить новых монстров и живку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как Добавить ? Прошу опишите по порядку я не помню нечго.

В заранее огромное спасибо.
Вверх
Sirocco
правое окно, нижний левый угол.
Вверх
_Fess_
Ну это сам понимаю...
Мне интересно инструкция.Если можете поподробнее

Как удалить какд обавить и т.д
Вверх
StaticZ
Цитата(_Fess_ @ 15.10.2014, 17:18)

Ну это сам понимаю...
Мне интересно инструкция.Если можете поподробнее

Как удалить какд обавить и т.д



Не заметно, что понимаете. Вы находитесь в меню просмотра. Вам сказали:

Цитата(Sirocco @ 15.10.2014, 17:09)

правое окно, нижний левый угол.


Там в меню Settings что-то в стиле Edit должно быть клацаете и откроется новое окно с редактированием мулов с анимацией. Ну а дальше сами разберетесь потыкав минут 5 )
Вверх
_Fess_
Захожу в Сеттингс,потом в Аниматион Едит.Выбераю пустой слот,Например H: 19 (19) - навожу курсор тыкаю правой кнопкой мишки,там выбираю Import + From vd. выбераю анимацию ВД.Все отлично появляется анимация нового монстра.Захожу в Миск нажимаю сеив.Файлы которые сохнаились в папке файндлера кидаю в папке уо.Но анимация не появляется все равно.


Как сделать нормально ктота сможет описать и помоч ?
Вверх
Kanibal
Возможно стОит добавить новую анимацию в скрипты?
Вверх
_Fess_
Да дело не в этом сам аним который уже создал заного в уо файндлере кидаю а там не выводит того моба которого добавил уже.
Вверх
Kanibal
Цитата(_Fess_ @ 17.10.2014, 2:43)

Да дело не в этом сам аним который уже создал заного в уо файндлере кидаю а там не выводит того моба которого добавил уже.

Значит не сохранил файлы нормально.
Вверх
StaticZ
Цитата(_Fess_ @ 17.10.2014, 3:43)

Да дело не в этом сам аним который уже создал заного в уо файндлере кидаю а там не выводит того моба которого добавил уже.
Что бы проверить смотрите в окне редактирования мулов, т.к. то что в окне просмотра отображается фидлером толи из списка толи с кривым распознаванием. Там даже далеко не полный список осишной анимации. Что касается использования анимации, то вам нужно еще:
1) Связать уникальный айдишник анимации с внутренним айдишником в конкретном муле. Делается это в файле bodyconv.def
2) Добавить полученный уникальный айдишник в список mobtypes.txt, указав его тип
3) Убедиться в том что добавленный вами айдишник не является виртуальным, т.е. не переопределяется в body.def, corpse.def, а внутренний айдишник в anim#.def. В случае если это анимация предмета, то еще в equipconv.def.
4) Добавить новый айдишник в список анимации на сервере. В ранке это в каком-то cfg файле идет, в сфере и прочем не знаю.

Вообще темы про то как добавлять анимацию поднимались не один раз - воспользуйтесь поискам если нужно более детальное описание.
Вверх
_Fess_
Я уже много рас старался искать такую тему,где описано детально но так и не нашел.
Нужно описание где в каком окне происходит идентификация Идп анимации.
Я очень довно делал но пользовался двумя програмами и терь все забыл.
Помогите чем можете прошу.
В заранее огромное спасибо вам
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.