UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Ищу шард
Страницы: 1, 2, 3
BangBang
Может этот день настанет и я поварюсь в кайф, с онлайном человек хотя бы 10
Вверх
WRWR
а чо сам не открыл?
Вверх
Juzzver
Такие сервера умирают быстрее, чем там начинает обзаводится онлайн.
Вверх
BangBang
Цитата(WRWR @ 2.9.2015, 23:46)

а чо сам не открыл?

следить лень
Вверх
Почемучка
Цитата(BangBang @ 3.9.2015, 20:19)

следить лень

Просто следить лень и всё? остальное всё мог бы осуществить сайт, Хост? я очень оценил твою работу, всё в принципе готово чтоб его запустить остаётся пару дней поработать мне над парочкой идей над кое какими постройками красивыми чтоб дизайн был с первой минуты уникальным и всё, если у тебя есть желание то можем обсудить, откроем ПВП сервер для фанатов с небольшим ПВМ для добычи каких нибудь уникальных тотлов и денег, все ресурсы будут через столбы но за деньги, пусть добывают с монстров деньги на ресурсы

(Рекламу сервера возьму полностью на себя дабы опыт в этом не легком деле есть большой, проспамлю кого надо)
Вверх
Aimed
Для вишенки на торте осталось создать тему:
Приму в подарок работающий сервер, хочу поадминить, но ни<вырезано анти-матом> не делать. (Рекламу и донат сервера возьму полностью на себя дабы опыт в этом не легком деле есть большой, проспамлю кого надо)
Вверх
Почемучка
Цитата(Aimed @ 19.9.2015, 15:59)

Для вишенки на торте осталось создать тему:
Приму в подарок работающий сервер, хочу поадминить, но ни<вырезано анти-матом> не делать. (Рекламу и донат сервера возьму полностью на себя дабы опыт в этом не легком деле есть большой, проспамлю кого надо)

Всё нормально чё ты опять возник? надо не надо вечно подсерает везде, человек уже выложил копию сервера ПВП и там делать ничего не нужно, сам то хоть делаешь для того что бы что то открыть?
Вверх
nlink
этих пвп копий абисса миллион уже открывалось, никто на них играть не будет, а тем более донатить.
Вверх
Почемучка
Цитата(nlink @ 19.9.2015, 16:52)