В данной статье описан процесс добавления изображений предметов в игру Ultima online, и приведен приятный результат такой неожиданной операции.
1 - Подготавливаем изображения, которые хотим добавить в игру.
а - Абсолютно черный цвет будет в игре прозрачным.
б - Размер изображения предметов должен быть приблизительно 40х40. Предметы больше будут казаться в инвентаре огромными, меньше - еле заметными. Если Вы хотите декоративный предмет, можно увеличить размер.
в - Файлы должны быть с расширением .bmp
2 - Добавляем изображения в art.mul через программу UoFiddler.
а - Открываем программу, жмем закладку "Items"
б - На пустом слоте нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем "Export Image...".
в - Выбираем желаемое новое изображение, предмет.
г - После вставки изображений жмем правой кнопкой мыши в программе и выбираем "Save".
3 - Создаем скрипт, добавляя предметы в игру.
а - Предположим, Вы добавили три предмета с пустые слоты под номерами 11396, 11397 и 11398.
Скрипт тогда для них:
[ITEMDEF 11396]
[ITEMDEF 11397]
[ITEMDEF 11398]
б - Сохраняем скрипт, обновляем скрипты в Сфере: .serv.resync
4 - Полученные новые файлы art.mul , art.idx кидаем в папку с игрой и заходим в игру.
а - Добавляем предмет в игру чтобы посмотреть результат: .add 11396 , .add 11397 , .add 11398
б - Новые предметы красятся, что позволяет использовать их в больших вариациях
5 - Корректируем проходимость/стаки предметов.
а - К примеру Вы добавили новый вид перьев в игру, естественно такой предмет должен "складываться в кучку", что будет удобно для игроков. Для этого используйте программу UO Paradise которая работает с файлом tiledata.mul
Вверх