Стало интересно а что если взять исходники, и постепенно перепиливать ее для другой игры, не ультимы, ведь уже много чего готового и хорошего сделано в ранке, А алгоритм, инструменты для работы с картой и прочее.
1) Какой максимальный онлайн она держит, и есть ли возможность увеличить за счет оптимизации(или С# совсем не для серверов?). Сколько ядер оптимально для стандартной ранки.
2) Оптимизирована ли сборка мусора, так как под нагрузкой сервер может сожрать все ресурсы и начать залипать. Требуется ли обязательный перезапуск по расписанию.
3) На сколько сложны и запутаны исходники для большой модификации, или проще и быстрее будет забирать необходимые куски в отдельный проект.
Или оно совсем не подходит и лучше взять что то другое?
Вверх