UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2
Александр Needle™
Объясню ситуацию в целом. Если создавать мир с нуля и довольно больших размеров, то на это может потребоваться много времени. Замечал во многих играх, что для стандартных магазинов в игре (лавки ремесленников, ювелирки и подобное) используют один и тот же дизайн помещений. То есть, разработчики особо не заморачивались с декором, и вообще с планом зданий/помещений и делали тупо Ctrl+C Ctrl+V

Это никого не смущает?
Просто, интересует мнение, как будет смотреться, если допустим сделать 3-4 готовых помещения/здания на каждый тип ремесла, и просто размещать их по разным городам в Ультиме, не будет это смотреться странно?
Вверх
Narayan
Цитата(Александр Needle™ @ 18.1.2017, 3:41)

Объясню ситуацию в целом. Если создавать мир с нуля и довольно больших размеров, то на это может потребоваться много времени. Замечал во многих играх, что для стандартных магазинов в игре (лавки ремесленников, ювелирки и подобное) используют один и тот же дизайн помещений. То есть, разработчики особо не заморачивались с декором, и вообще с планом зданий/помещений и делали тупо Ctrl+C Ctrl+V

Это никого не смущает?
Просто, интересует мнение, как будет смотреться, если допустим сделать 3-4 готовых помещения/здания на каждый тип ремесла, и просто размещать их по разным городам в Ультиме, не будет это смотреться странно?


Ну ты вроде сам ответил на свой вопрос
Вверх
fswlgkkt
Цитата(Александр Needle™ @ 18.1.2017, 3:41)

Объясню ситуацию в целом. Если создавать мир с нуля и довольно больших размеров, то на это может потребоваться много времени. Замечал во многих играх, что для стандартных магазинов в игре (лавки ремесленников, ювелирки и подобное) используют один и тот же дизайн помещений. То есть, разработчики особо не заморачивались с декором, и вообще с планом зданий/помещений и делали тупо Ctrl+C Ctrl+V

Это никого не смущает?
Просто, интересует мнение, как будет смотреться, если допустим сделать 3-4 готовых помещения/здания на каждый тип ремесла, и просто размещать их по разным городам в Ультиме, не будет это смотреться странно?


Это нормально, но еще лучше если ты потрясешь Статикза, что-бы он добавил в Центеред систему префабов готовых строений. Создал дом, сохранил, а затем загружаешь и ставишь его куда угодно и сколько угодно раз.
Вверх
Nickname
Цитата(fswlgkkt @ 18.1.2017, 13:07)

Это нормально, но еще лучше если ты потрясешь Статикза, что-бы он добавил в Центеред систему префабов готовых строений. Создал дом, сохранил, а затем загружаешь и ставишь его куда угодно и сколько угодно раз.

UO Architect это умеет, правда, это не клиет-серверная программа.
Вверх
Александр Needle™
Цитата(fswlgkkt @ 18.1.2017, 13:07)

Это нормально, но еще лучше если ты потрясешь Статикза, что-бы он добавил в Центеред систему префабов готовых строений. Создал дом, сохранил, а затем загружаешь и ставишь его куда угодно и сколько угодно раз.

С этим проблем нет

Цитата(Narayan @ 18.1.2017, 12:54)

Ну ты вроде сам ответил на свой вопрос

Ну как-бы нет, то что так делают разработчики других игр не говорит о том, что это всем нравится и никого не смущает.
Вверх
Mirage


Одинаковые дома?
Вверх
Александр Needle™
Цитата(Mirage @ 18.1.2017, 20:33)



Одинаковые дома?

Поясни, смутно понимаю к чему скрин.
Вверх
Mirage
однообразие зданий наблюдалось на картах Феллуки и Траммела. А дальше они разрисовались. В Луне здания несколько экранов и в стороны и вверх/вниз занимают. Да и игроки мне кажется не столько на однообразие стен а на содержание лавки и окружающий мир смотрят. А это руками делается, а не скриптом генератором. Так что особо не стоит париться я думаю. Если есть возможность и умение дизайнить - дизайнь. Если нет - не дизайнь и не парься.
Вверх
Александр Needle™
Цитата(Mirage @ 18.1.2017, 21:48)

однообразие зданий наблюдалось на картах Феллуки и Траммела. А дальше они разрисовались. В Луне здания несколько экранов и в стороны и вверх/вниз занимают. Да и игроки мне кажется не столько на однообразие стен а на содержание лавки и окружающий мир смотрят. А это руками делается, а не скриптом генератором. Так что особо не стоит париться я думаю. Если есть возможность и умение дизайнить - дизайнь. Если нет - не дизайнь и не парься.

Так Тремель и Фелюка это один и тот же мир, просто один чисто для пвп, другой пвм)
По желанию игроков так сделали, по крайне мере так Википедия пишет.
Уже представляю сколько будет сервер весить с этими вещами.
Вверх
Mirage
В Фелюке больше разрушенных зданий, очень часто встречаются надгробия, деревья почти все без листьев - это по статике.
А по наполнению - можно взять рануо сервер и застроить штатной утилитой. 80% городов заполнится более чем при этом сейв будет относительно не большой. Вещи в паках НПСей и сундуках сокровищь весят больше. А потом можно через ту же рануо застроить статические предметы обихода и перетащить их в mul файлы клиента для разгрузки сервера и использования на сферовом сервере например.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.