Напишу про абис, пожалуй основная фишка которая его отличает это ПВП система, однако абис не арена а полноценный шард, тут есть и ПВЕ и многомесячная прокачка.
Касты не сбиваются(кроме рекола), это одна из идей которые в корне меняют ПВП, нужно выкручиваться и применять другие не стандартные контр меры, больше смысла в стелсе и инвизках, больше внимания к своему хп и хп союзников.
Статкап 300 (100/100/100) это значит что у игрока всего 100хп + то что получится получить от брони, +10 +20 +30, итого 120-130хп в хорошем среднем эквипе(против стандартных 150/100/100) но это цветочки.
Очень потное и сложное ПВП в зажимах, в основном сводится к крестам ввиду быстрого каста стен(~1сек-), далее ПФ что бы нельзя было лечиться и в общем использовать скролы и предметы, контр мера ФФ себе в ноги что бы перебить ПФ(по таймингу ФФ должен зайти сразу за вражеским ПФ), яд и десмани, каст демона и all kill в противника, часто бывает бой заканчивается когда совпадают криты демона и свои точки, контр мера своевременный диспел, еще нужно поддерживать стены что бы противник не стал двигаться когда они пропадут, добивание лайтами если у противника менее 15хп, это примерная база.
Но дополнительное разнообразие вносят арморы ватер и кости, ватер имун к огню, зафсить уже нельзя, и ПФ не работает на кости но у них слабый армор(частично компенсируется хорошим щитом) и ограничение на переносимый вес, в костях вар пак с регами/скролами и прочим будет меньше.
Рассы и классы так же вносят разнообразие, к примера классу монк проще зажимать своим умением "клон", класс хантер может ловить на свою ловушку в узких проходах, расе вампов проще просто затыкать катаной так как в расовой робе и 9+ уровне они получают +20 к сворде, у расы паладинов больше мана пул и вечный реактив, реген маны, + статы от повязки которая может частично заменить дорогую шруду на ману. Каждая из этих рас имеет против другой, специальное оружие.
Так же есть кучка крафтовых вещей с уникальными особенностями которые меняют тактику боя.
И простые по виду робы с клоками(накидки) в луте с мобов, эти предметы имеют заряды такие как ГХ, которые срабатывают при одевании, задержки нет но зарядов не много, так имея в паке кучу этих вещей, топовые игроки выживают даже в казалось бы без выходной ситуации 1 в 10(естественно это дорого).
Абис очень старый(с 2001го), прошедший проверку временем, и изначально шел своим путем, благодаря ему у сообщества УО есть возможность испытать что такое по настоящему потеть в ПВП, при страхе потерять свой дорогой гир или нажиться на чужой ошибке(есть такое выражение "шатает кабину", так было когда УО только вышла). Абис более хардкорная версия УО.
Вверх