Цитата(StaticZ @ 13.6.2017, 19:58)
для сравнения, к примеру олдскульный сервер EnigmaUO, на фоне которого старые сферы выглядят неприлично современными
Ну для сферщиков самый олдскул это дрв с абиссом. Поэтому у них понятия об УО очень традиционное и узкое. То есть скажем, представление об оригинале УО у них, в лучшем случае размытое. Ну была какая-то УО, затем в рунете появилась сфера и все стали обитать на маркете, то есть в сейв зоне, и наряжаться в красочные цвета, от которых нормальным людям лазерная терапия для глаз требуется. Но в большинстве случаев об оригинале и развитии УО они ни в бровь ни в глаз.
Почему это важно? Ну хотя бы затем, что чтобы сделать что-то свое и необычное на основе старого, надо исходить из фундамента. В противном случае все свидеться к тому, что возьмется за основу геймплея некий когда-то кем-то придуманный самопал, и на его основе будут делать клоны, что в прочем и произошло.
Итог: сотни пустых и ничем не отличающихся шардов, отсутствие понимания у игроков, в какую игру они играют, застой в развитии УО и т.д.
Впрочем, чтобы никого не обижать, скажу что сферойды не одни такие. На Западе игроки РанУО тоже застряли в своей парадигме. Там играет большая часть ветеранов УО, многие из которых начали играть между 98 и 00 годами. И там я годами наблюдаю ту же тенденцию, что и на сфере. Только если игроки РанУО больше склоняются к клонам олд скул УО годов 99-2000 (T2A, Ren/Pub16 шарды), то сферойды хотят везде видеть клоны абисса, которые отличаются лишь количеством кислотно-токсичных цветов. А действительно интересные идеи либо сливаются за наличием лишь идей, но кривости рук, либо в целом не поддерживаются основной аудиторией. Да на самом деле скорее не в аудитории дело, а в том, что и годных проектов нету.
Насчет РП серверов, это да, они наиболее кастумизированны, но, в тоже время и ограничены. Там жесткий отбор среди ролевиков, и геймлей там, хоть и кастумизированный, очень завязан на театре, нежели на механике. В итоге они тоже пусты и играет там не так много народу.
Вверх