Решил схитрить и сделать чтоб всем давалось Full Skills в зависимости от SkillClass. Одной командой с Oldp сервера. Tournamenta, прописал на каждый SkillClass про @login все было отлично давалось всем AllSkills как надо, но потом возникла проблема что даже если оденешь вещи + Skill какой, перезаходишь в игру сбрасывается по SkilClass снимаешь вещь + Skill еще в минус уходит.
Выглядит так
Код
On=@Login
src.allskills 3000
src.testskillstour
команда которую прописал
Код
[FUNCTION TESTSKILLSTOUR]
//TAG.LEVELOLD=<TAG0.LEVEL>
//TAG.LEVEL=
CALL TEST_SKILL
[FUNCTION TEST_SKILL]
FOR i 0 49
LOCAL.SKILLS=<SERV.SKILL(<LOCAL.i>).key>
LOCAL.AMOUNT=<<LOCAL.SKILLS>>
IF (<<LOCAL.SKILLS>> > <SERV.SKILLCLASS.<SKILLCLASS>.<LOCAL.SKILLS>> )
TRY TAG.<LOCAL.SKILLS>X= <LOCAL.AMOUNT>
TRY <LOCAL.SKILLS> = <SERV.SKILLCLASS.<SKILLCLASS>.<LOCAL.SKILLS>>
ENDIF
ENDFOR
IF (<ISEVENT.E_LOST>)
IF (<ISCLERIK>)
IF !(<TAG0.MAGERYX>)
TRY TAG.MAGERYX= <MAGERY>
ENDIF
MAGERY=1000
ENDIF
ENDIF
Решил попробовать обратную команду сделать но упали статы по 50 и скиллы по 30.0 и больше нечего не сделать. Не знаю как исправить этот косяк чтоб игроки не постродали и не страдали.
Код
[FUNCTION RETURNSKILLSTOUR]
TAG.TRAP=
TAG.PARAL=
SKILLCLASS=<TAG.SKILLCLASS>
//TAG.LEVEL=<TAG.LEVELOLD>
CALL STATFIXS
CALL RET_SKILL
TAG.TRAP=
TAG.PARAL=
[FUNCTION RET_SKILL]
FOR i 0 49
LOCAL.SKILLS=<SERV.SKILL(<LOCAL.i>).key>
IF (<<LOCAL.SKILLS>> < <TAG0.<LOCAL.SKILLS>X> )
try <LOCAL.SKILLS> = <TAG.<LOCAL.SKILLS>X>
try TAG.<LOCAL.SKILLS>X=
ENDIF
ENDFOR
IF (<ISCLERIK>) && (<TAG0.MAGERYX>)
TRY MAGERY= <TAG.MAGERYX>
TRY TAG.MAGERYX=
ENDIF
Вверх