UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Mud
Добрый день.
Чем отличается сфера от пол?
Вверх
Narayan
Цитата(Mud @ 5.8.2017, 2:10)

Добрый день.
Чем отличается сфера от пол?


Синтаксисом скриптов
Вверх
Александр Needle™
Древнее зло пробудилось..
Вангую срач на тему: какой эмулятор лучше.
Вверх
Mud
Я конечно же не о том что лучше, а интересуюсь в чем заключаются основные отличия.
Но наверно это слишком размазанный вопрос, попробую немного конкретизировать.

Если возникнет необходимость добавить новые дома, корабли, или изменить анимацию. А может новые визуальные и звуковые эффекты, то на чем это сделать более вероятно?
Вверх
Juzzver
Цитата
Если возникнет необходимость добавить новые дома, корабли, или изменить анимацию. А может новые визуальные и звуковые эффекты, то на чем это сделать более вероятно?

Всё выше перечисленное - забота клиента. Сервер лишь воспроизводит то что имеется в нём. Соответственно без разницы какой сервер использовать.
Вверх
Aimed
Цитата(Juzzver @ 5.8.2017, 15:01)

Сервер лишь воспроизводит то что имеется в нём. Соответственно без разницы какой сервер использовать.


Мне кажется что все наоборот. Клиент воспроизводит то что имеется в нем по команде сервера. Игровая логика почти вся на сервере, клиент лишь рисует, играет звук\музыку.

А по сабжу:
Цитата(Juzzver @ 5.8.2017, 15:01)

Всё выше перечисленное - забота клиента.

Вверх
Александр Needle™
Цитата(Aimed @ 5.8.2017, 18:32)

Мне кажется что все наоборот. Клиент воспроизводит то что имеется в нем по команде сервера. Игровая логика почти вся на сервере, клиент лишь рисует, играет звук\музыку.

А по сабжу:

Как тогда клиент воспроизведет то, чего в нем нет, но сервер будет давать команду?) И сервер, в некоторых случаях, не может приказывать клиенту что делать, в случае с русским текстом над персонажем. Сервер пытался навязать свои пакеты, но а клиент использовал другие. Победил клиент. Эмулятор потому так и называется ибо имитирует работу клиента, а не наоборот. Сервер лишь инструмент что бы связать все что есть в клиенте, но при этом не нарушая структуру клиента, у него тоже есть свои инструменты для работы. Если уж совсем ударится в философию, то это как "тяни и толкай" они единое целое общей структуры.
Вверх
Juzzver
Цитата
И сервер, в некоторых случаях, не может приказывать клиенту что делать, в случае с русским текстом над персонажем

На самом деле, скорее всего сервер мог решить данную задачу. Сервер просто посылает пакет, в котором указано какую таблицу шрифтов считывать клиенту. Таким же образом к примеру работает переключение между эрами в ранке, где пре-аос эры используют один фонт (готический стиль), а пост-аосы уже другой.
Вверх
EL-GReeN
Всегда думал что эмулятор (в контексте серверов уо) это значит эмуляция официального сервера.
Вверх
Александр Needle™
Цитата(Juzzver @ 10.8.2017, 4:03)

На самом деле, скорее всего сервер мог решить данную задачу. Сервер просто посылает пакет, в котором указано какую таблицу шрифтов считывать клиенту. Таким же образом к примеру работает переключение между эрами в ранке, где пре-аос эры используют один фонт (готический стиль), а пост-аосы уже другой.

Да мог, подстроится под клиент, тупо перебрать пакеты и найти тот, который он использовал в данный момент, но использовал с ошибкой так как не было нужных данных в uo.cfg

Цитата
Всегда думал что эмулятор (в контексте серверов уо) это значит эмуляция официального сервера.

Если взять чисто технический подход, то он эмитирует работу клиента, не важно какого официального или нет, сервер этого не знает. Тем более сколько я уже перебрал и ни один не поддерживает нормально официальный клиент, хотя столько лет прошло что давно можно было разбить поддержки на последние клиенты каждой эпохи. Хотя бы так (думаю понятно почему так):

The Second Age RunUO 1.1
Renaissance RunUO 1.2
Third Dawn RunUO 1.3
Lord Blackthorn's Revenge RunUO 1.4
Age of Shadows RunUO 2.0
Samurai Empire RunUO 3.0

Но все сделано голопом по Европе, что в итоге какую эпоху не поставь летят ошибки с разных сторон.
Эмуляция

Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя). Целью является максимально точное воспроизведение поведения в отличие от разных форм компьютерного моделирования, в которых имитируется поведение некоторой абстрактной модели. Например, моделирование урагана или химической реакции не является эмуляцией.

Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.