UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Emulators > POL
Rom1o
Ребятам кто еще лабает на наших просторах (Эмуляторов ).
Вот такой вопрос поднялся:
Как вписать в скрипт проверку Статов , к примеру если Стат выше 70 при проверке стата этим скриптом оно сбрасывало на заданное (70) !

На скиллы я нашёл в UOEM - CheckSkill( character, skillid, difficulty, points ) ;

SetAttributeMod - можно ли таким или подобным атрибутом проверить ?


Каким тегом можно проверить Статы ?
Кто подскажет , МОЛОДЕЦ )

0.95 Эмулятор !

К чему этот вопрос ! Я хочу сделать несколько рас , при выборе которых будут определенные скиллы и статы выдавать , а при смены расы игроком , скрипт проверял статы и если надо откатывал до заданного кол-ва стата для инной (другой) рассы.


У кого есть скрипты на расы ! Будьте так добро , скиньте , я гляну , может от ваших будет отталкиваться легче !
Вверх
pager
Цитата(Rom1o @ 7.8.2017, 5:19)

Ребятам кто еще лабает на наших просторах (Эмуляторов ).
Вот такой вопрос поднялся:
Как вписать в скрипт проверку Статов , к примеру если Стат выше 70 при проверке стата этим скриптом оно сбрасывало на заданное (70) !

На скиллы я нашёл в UOEM - CheckSkill( character, skillid, difficulty, points ) ;

SetAttributeMod - можно ли таким или подобным атрибутом проверить ?
Каким тегом можно проверить Статы ?
Кто подскажет , МОЛОДЕЦ )

0.95 Эмулятор !

К чему этот вопрос ! Я хочу сделать несколько рас , при выборе которых будут определенные скиллы и статы выдавать , а при смены расы игроком , скрипт проверял статы и если надо откатывал до заданного кол-ва стата для инной (другой) рассы.
У кого есть скрипты на расы ! Будьте так добро , скиньте , я гляну , может от ваших будет отталкиваться легче !


Функции ядра: ктороми вожно узнать значения навыка
GetAttribute
GetAttributebaseValue
GetAttributeTemporaryMod - это то что вешает заклинания agiality и bless и т.д после рестарта сервера ставится в 0
В pol нету тегов ,есть стандартные функции ядра и написанные пользователем, их еще компилировать надо

пример команды стат:
use uo;

program textcmd_stat(who,text)
text := Cint(text);
SetAttribute(who,"strength",text);
SetAttribute(who,"intelligence",text);
SetAttribute(who,"dexterity",text);
endprogram
"strength и т.д находятся в attributes.cfg там же можно посмотреть их псевдонимы

Есть у меня гибкая система настройки классов с расами лежит в spawnernpc или the seventh world на форуме . По настройки и интеграции в твой сервер, можешь стукнуть мне в скайп (в подписи) помогу.
Вверх
Rom1o
По поводу атрибутов , я напишу код , а ты глянь и ответь в правильном направление я тебя понял или нет !

use uo;
use uc;

program checkstr (who)

var cstr = GetAttribute(Who, "strength");

if(!cstr >70)

SetAttribute(who,"strength",70);

var text = {bla bla bla UNICODE);

SendSysMessageUC(who, "text", 3, 88);
endif

Endprogram


Написал на ходу , так как я это понял ! ))) Строго не судить , я не волшебник , а только учусь )
Вверх
pager
Цитата(Rom1o @ 8.8.2017, 1:26)

По поводу атрибутов , я напишу код , а ты глянь и ответь в правильном направление я тебя понял или нет !

use uo;
use uc;

program checkstr (who)

var cstr = GetAttribute(Who, "strength");

if(!cstr >70)

SetAttribute(who,"strength",70);

var text = {bla bla bla UNICODE);

SendSysMessageUC(who, "text", 3, 88);
endif

Endprogram
Написал на ходу , так как я это понял ! ))) Строго не судить , я не волшебник , а только учусь )


В прицепе правильно.

Вверх
Rom1o
Цитата(pager @ 9.8.2017, 6:22)

В прицепе правильно.

Чуть подправил и стало все на свои места)))
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.