UoKit.com Форумы > Ultima Online > Программы для Ultima Online > Другие программы для UO
6erkyt
Много ковырялся но так и не смог найти ответ на вопрос:
Есть ли возможность переключать с бега на шаг и обратно.

Собственно нужен для этого алгоритма

Хайд
Ожидание времени хайда (-0.2 сек)
Проверка отмены хайда, если нет, Then
Переключение на шаг с бега
Проверка на статус хайдON Пока не выйдет с хайда
переключение на бег.

Век буду не забуду
Вверх
RL_ka
Цитата(6erkyt @ 10.8.2017, 10:17)

Много ковырялся но так и не смог найти ответ на вопрос:
Есть ли возможность переключать с бега на шаг и обратно.

Собственно нужен для этого алгоритма

Хайд
Ожидание времени хайда (-0.2 сек)
Проверка отмены хайда, если нет, Then
Переключение на шаг с бега
Проверка на статус хайдON Пока не выйдет с хайда
переключение на бег.

Век буду не забуду


эмм... забиндить в опциях клиента AlwaysRun на кнопку? Или в уостим и правда нет такой опции? Не пользовался ни разу
Вверх
6erkyt
Цитата(RL_ka @ 10.8.2017, 16:00)

эмм... забиндить в опциях клиента AlwaysRun на кнопку? Или в уостим и правда нет такой опции? Не пользовался ни разу

На кнопку забиндить можно в клиенте, но вот как эту функцию вызвать в самом скрипте я так и не понял.

Вверх
RL_ka
Цитата(6erkyt @ 10.8.2017, 14:32)

На кнопку забиндить можно в клиенте, но вот как эту функцию вызвать в самом скрипте я так и не понял.


дак вызови в скрипте нажатие этой кнопки?
Вверх
6erkyt
Цитата(RL_ka @ 10.8.2017, 17:01)

дак вызови в скрипте нажатие этой кнопки?


Я бы не тратил ваше время если б знал ответ на вопрос как это сделать. Я уже скриптовую документацию выучил наизусть, функции вызова нажатия кнопки(Типо KEY в Изе) - нет в стиме...
Вверх
Aimed
Как ты искал? Мне понадобилось меньше 30 секунд что-бы попасть сюда. А там все макро команды и описаны и присутствует AlwaysRun.

Просто в своем макросе делаешь строку с AlwaysRun и его будет переключать.
Вверх
6erkyt
Цитата(Aimed @ 11.8.2017, 14:34)

Как ты искал? Мне понадобилось меньше 30 секунд что-бы попасть сюда. А там все макро команды и описаны и присутствует AlwaysRun.

Просто в своем макросе делаешь строку с AlwaysRun и его будет переключать.


То что вы скинули это перечень стандартных макросов в ультиме.

Проблема именно в том, что мне нужно, переключать режим Run\walk Не в начале скрипта а в середине. Поэтому хочу понять, не ужели нет в УоСтиме такой же функции как "Key" В EasyUo(Юзает в скрипте кнопку самого клиента, которая будет отвечать AlwaysRun). Или же все таки есть другой способ...

К примеру:
Становление в хайд 2сек
Нужно сделать чтобы после начала скрипта он продолжал бежать 1.8секунды
после проверить не был ли хайд отменен/сбит(через журнал), если нет то, переключится на шаг. за 0.2 секунды(погрешность сврязи инета).
После чего проверять статус хайда пока персонаж не выйдет из него(в это время чар идет пешком)
Если персонаж вышел из хайда то сразу переключить на бег.
Вверх
Aimed
Цитата(6erkyt @ 11.8.2017, 14:04)

То что вы скинули это перечень стандартных макросов в ультиме.

Проблема именно в том, что мне нужно, переключать режим Run\walk Не в начале скрипта а в середине. Поэтому хочу понять, не ужели нет в УоСтиме такой же функции как "Key" В EasyUo(Юзает в скрипте кнопку самого клиента, которая будет отвечать AlwaysRun). Или же все таки есть другой способ...

К примеру:
Становление в хайд 2сек
Нужно сделать чтобы после начала скрипта он продолжал бежать 1.8секунды
после проверить не был ли хайд отменен/сбит(через журнал), если нет то, переключится на шаг. за 0.2 секунды(погрешность сврязи инета).
После чего проверять статус хайда пока персонаж не выйдет из него(в это время чар идет пешком)
Если персонаж вышел из хайда то сразу переключить на бег.


Нет, это вобще-то ссылка с wiki офф. сайта UOSteam .
Вот, смотри http://uoevolution.com/wiki/index.php/UO_S...cros_-_UO_Steam
Там есть 3 ссылки, то что я тебе скинул это ссылка о List of Macro Commands.
Ты пробовал сделать макрос с одной строкой в которой AlwaysRun и пробежаться, нажимая его?
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.