Цитата(Wap @ 18.10.2017, 19:03)
Лично для меня это представляет интерес. Тут есть и другие люди, которые этого человека знают, решил, что некоторым это может быть любопытно.
Качество такое, какое есть, я намекнул, что проект малобюджетный для своего жанра. Я вообще считаю, что для оконной MMORPG по-хорошему нужен бюджет, исчисляемый в миллионах долларов, иначе мало шансов на успех. Да и вообще сложный жанр, очень много провалов в нем было, в том числе, у серьезных производителей.
Тем не менее, сделал же.
Честно говоря, я тогда сомневался, что оно вообще будет выпущено.
Качество такое потому что это Ди. У него все игры такого качества.
А вот насчет миллионов долларов, это вобще мега спорное заявление. Есть компании которые фейлили ММОРПГ имея бюджет в сотни миллионов, а есть компании которые имея бюджет меньше 100к$ создали шедевры.
у УО пре-альфы было всего 50к$ бюджет, например. Да и вобще таких примеров с играми море. Тут уж точно что не от денег зависит.
Насчет сложности жанра тоже спорно. Я вот за 1 вечер вчера накидал рабочий сервер на .NET Core, который кросс платформенный и на базе которого можно сервер для любой мультиплеер/онлайн игры делать. Осталось лишь протокол оформить, которого ещё даже на бумаге нету и можно пилить скрипты.
Другое дело это конечно клиент, но и тут есть найти рукастых энтузиастов то можно и быстро и красиво сделать если не ММОРПГ, то мультиплеер игру с сервером на пару сотен человек, как сейчас популярно стало.
Кстати, судя по размерам бюджетов на игровые проекты и их провалы можно даже сказать обратное.
Выгоднее делать игру вливая как можно меньше средств, тоесть в не корпоративной обстановке, а как какое-нибудь хобби с друзьями, нежели влить в неё миллионы компании и просрать их. Сценарий с просеранием гораздо вероятнее нежели наоборот
Вверх