Ну вы и ответы даёте... я бы не зная сабжа нафиг запутался.
Начнем сначала:
Ядро - это и есть твой RunUO.exe либо ServUO.exe. Исходники ядра находятся в папке Server.
Скрипты - это то что у папке скриптов(Scripts) находится. Они компилируются в рантайме уже ядром каждый раз когда ты запускаешь RunUO/ServUO.exe и создается кеш в виде дллки.
Цитата(Chicos @ 24.11.2017, 3:53)
То есть после каждого изменения в Scripts необходимо пересобирать exe ?
Нет, нужно просто перезапустить RunUO/ServUO.exe.
Если же изменение было в файлах из папки Server, нужно сперва пересобрать уже сам сервер RunUO/ServUO.exe и после этого эти изменения вступят в силу для твоих скриптов. Допустим ты в классе Mobile добавил новое protected поле, которое должно быть видно в PlayerMobile. Сперва нужно собрать ядро и тогда ты сможешь обращаться к этому полю в PlayerMobile.
Цитата(Juzzver @ 24.11.2017, 13:19)
Если ядро в проекте объединяет обе папки Server и Scripts, при этом ScriptCompiler.cs отключен, то тогда придется делать компиляцию ядра для каждой правки.
Да, если так уже сделали, то прийдется, но так делать вобще не надо. Лучше собрать все обратно в нормальную структуру ядро-скрипты и включить компиляцию скриптов.
Там есть проверки для сериализации и десериализации. Возможно так-же добавить свои кастомные проверки в ядро, ибо сериализация не очень надеждная система для записи/восстановления данных когда отключена компиляция скриптов и все это в руках не очень грамотных людей находится. Можно делов наделать с сейвами.
Собственно одна из главных причин почему на УОРПГ в свое время Вап сделал вывод что это провальная система сейвов и начал требовать новую систему сейвов, в итоге из-за этого ядро разработчиков команды УОРПГ окончательно разосралось )))
Вверх