UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
kirill633
смотрел в поиске нашел частичный ответ хочу сделать так что бы при парализе абилкой и магией арчер и воен стоящий в парализе могли бить,стрелять но немогли двигатся, я поменял как в посту ниже с defender.Paralyze( duration ); на defender.Freeze( duration ); теперь после парализа со второго удара он не выбивает из паразиза но тем нимение игрок стоящий в парализе не может стрелять с лука


Вверх
Juzzver
BaseWeapon.cs и метод:
public override TimeSpan OnSwing
в нём есть переменная bool canSwing = true;
пока она true, игрок может бить.
Но далее значение переменной меняется на false, если игрок в парализе или во фризе:
canSwing = ( !attacker.Paralyzed && !attacker.Frozen );

соовтетственно достаточно будет убрать эту проверку.

Для луков - BaseRanged.cs, аналогичный метод и действия
Вверх
kirill633
большое спасибо)
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.