Цитата(StaticZ @ 4.2.2018, 20:57)
В UO применяется механизм цветового ключа (color key) для отображения прозрачных поверхностей, т.е. под цветовым ключом понимается цвет, который будет считаться прозрачным. В UO в качестве такового был выбран абсолютно черный цвет. Но тут еще важно понимать, что в UO всюду используется 16 битный цвет (X1R5G5B5, 5 бит на канал) и при конвертации изображений из 24\32 битного цвета (8 бит на канал) происходит конвертация цветов. Каким именно образом зависит уже от конкретного приложения и причуд автора, но чаще всего цвет перегоняют в лоб делением на 8 (2 в степени разности битностей каналов), при этом из-за специфики архитектуры процессоров округление при таком делении всегда осуществляется путем отбрасывания дробной части (напр. 199 / 100 = 1). Поэтому даже значения не являющиеся абсолютно черными, но близкие к ним после конвертации в 15 битный цвет становятся абсолютно черными и воспринимаются UO как цветовой ключ.
)). Хотел много сказать, что я был сильно удивлен читая Ваш пост, но это все равно, что ничего не сказать. Спасибо за развернутый ответ. Буду работать над этой информацией
Вверх