UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO > Вспомогательные программы
Страницы: 1, 2
volkinson
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, редактирую вердату, рисую название скроллам и в итоге те куски, где я вставляю свой изображение, в паке получается прозрачным. То есть именно цвет, который я редактировал получается прозначным :/ Буду рад любым подсказкам
Вверх
Mirage
черным рисуешь то?
Вверх
volkinson
Цитата(Mirage @ 3.2.2018, 10:37)

черным рисуешь то?

https://prnt.sc/i9xz9g
После редактирования в фотошопе, я вывожуих в BMP. На скрине новые БМП. Через Paradise я конвертирую их в дат файлы и затем импортирую через Микеланджело. Что я не правильно делаю?
Вверх
StaticZ
В UO применяется механизм цветового ключа (color key) для отображения прозрачных поверхностей, т.е. под цветовым ключом понимается цвет, который будет считаться прозрачным. В UO в качестве такового был выбран абсолютно черный цвет. Но тут еще важно понимать, что в UO всюду используется 16 битный цвет (X1R5G5B5, 5 бит на канал) и при конвертации изображений из 24\32 битного цвета (8 бит на канал) происходит конвертация цветов. Каким именно образом зависит уже от конкретного приложения и причуд автора, но чаще всего цвет перегоняют в лоб делением на 8 (2 в степени разности битностей каналов), при этом из-за специфики архитектуры процессоров округление при таком делении всегда осуществляется путем отбрасывания дробной части (напр. 199 / 100 = 1). Поэтому даже значения не являющиеся абсолютно черными, но близкие к ним после конвертации в 15 битный цвет становятся абсолютно черными и воспринимаются UO как цветовой ключ.
Вверх
volkinson
Цитата(StaticZ @ 4.2.2018, 20:57)

В UO применяется механизм цветового ключа (color key) для отображения прозрачных поверхностей, т.е. под цветовым ключом понимается цвет, который будет считаться прозрачным. В UO в качестве такового был выбран абсолютно черный цвет. Но тут еще важно понимать, что в UO всюду используется 16 битный цвет (X1R5G5B5, 5 бит на канал) и при конвертации изображений из 24\32 битного цвета (8 бит на канал) происходит конвертация цветов. Каким именно образом зависит уже от конкретного приложения и причуд автора, но чаще всего цвет перегоняют в лоб делением на 8 (2 в степени разности битностей каналов), при этом из-за специфики архитектуры процессоров округление при таком делении всегда осуществляется путем отбрасывания дробной части (напр. 199 / 100 = 1). Поэтому даже значения не являющиеся абсолютно черными, но близкие к ним после конвертации в 15 битный цвет становятся абсолютно черными и воспринимаются UO как цветовой ключ.

)). Хотел много сказать, что я был сильно удивлен читая Ваш пост, но это все равно, что ничего не сказать. Спасибо за развернутый ответ. Буду работать над этой информацией
Вверх
Sirocco
А зачем в этом процессе нужен Paradise, не слишком понимаю.
Хотя я понял, я же для этого использую связку фиддлер и микеланджело, чтобы вручную циферки не вбивать.
Вверх
volkinson
Цитата(Sirocco @ 5.2.2018, 0:16)

А зачем в этом процессе нужен Paradise, не слишком понимаю.
Хотя я понял, я же для этого использую связку фиддлер и микеланджело, чтобы вручную циферки не вбивать.

Я делал по этой инструкции: https://1drv.ms/w/s!AoVR_Wbdhkrbkr8f8aUC6x4pclEgcA
Если кто знает более простой и не мудренный путь, дайте знать)
Вверх
Sirocco
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic...hl=michelangelo

UOFiddler 4.6 -> items -> заменяем нужные итемы -> ПКМ по любому итему -> Save
michelangelo -> ПКМ по Art -> add from compare -> выбираем оригинальные art.mul+artidx.mul и полученные фидлером-> Compare-> возможно в получившемся списке будет мусор желательно почистить от того что не заказывали -> Export to verdata.mul -> снять галку include original verdata, выбрать путь и имя файла(patchdata.mul)-> Export -> профит.


я еще для верности вместо оригинальных art.mul+artidx.mul стираю те слоты которые заменяю и сохраняю в таком виде эти файлы, никакого мусора тогда не появляется - проверено.
Вверх
volkinson
Цитата(Sirocco @ 5.2.2018, 9:39)

https://forum.uokit.com/index.php?showtopic...hl=michelangelo

UOFiddler 4.6 -> items -> заменяем нужные итемы -> ПКМ по любому итему -> Save
michelangelo -> ПКМ по Art -> add from compare -> выбираем оригинальные art.mul+artidx.mul и полученные фидлером-> Compare-> возможно в получившемся списке будет мусор желательно почистить от того что не заказывали -> Export to verdata.mul -> снять галку include original verdata, выбрать путь и имя файла(patchdata.mul)-> Export -> профит.
я еще для верности вместо оригинальных art.mul+artidx.mul стираю те слоты которые заменяю и сохраняю в таком виде эти файлы, никакого мусора тогда не появляется - проверено.

Спасибо. А как добиться белого цвета вместо прозрачного?
Вверх
StaticZ
Цитата(volkinson @ 10.2.2018, 13:17)

Спасибо. А как добиться белого цвета вместо прозрачного?
В фидлере и ряде других программ, авторы почему-то решили, что абсолютно белый цвет должен вести себя как абсолютно черный, т.е. тоже являться цветовым ключом. На самом деле это не верно и клиент не считает его таковым, но тут или править эти программы или делать собственные или искать другие способы. Но, если абсолютно белый цвет не критичен, можно как и в случае с черным заменить его близким по значению оттенком белого.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.