UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Aimed
У нас началась активная разработка порта клиента на SDL2 что сделает возможным запуск Ориона нативно на Линуксах и МакОС.

Orion.dll теперь в опен сорсе и OrionAssistant.dll тоже в итоге выйдет в опен сорс.

Так-же в репозиторий получили доступ ещё 2 довольно опытных разработчика и разработка идет полным ходом. После порта на SDL2 займемся оптимизациями рендерига и возможно осенью будет внедрен кросс рендеринг позволяющий переключаться между рендерингом через OpenGL и GDI прямо в рантайме. Это позволит пользователям со слабыми видеокартами играть имея приличное ФПС, используя ЦПУ для рендеринга ( тоже самое делает официальный 2д клиент, только с капом 11 или 13 ФПС ).

Так-же интересно узнать мнение у владельцев шардов по поводу следующего:
В планах на следующий год есть разработка Orion Network к которому сможет подключиться любой УО шард использующий стандартные УО клиенты без серьёзных модификаций.
Будет запускаться через наш ланчер, за небольшую поддержку в месяц ( пока ещё не понятную какую, но будет это что-то в районе 10-20$) вы становитесь нашим спонсором. Мы будем содержать ваши клиентские файлы у себя и выпускать патчи ваших же файлов как только игрок запустит ланчер и выберет ваш шард.
Ваш шард будет в особом списке шардов, который будет виден при запуске ланчера и по желанию там будет отображаться онлайн статус Орион клиентов + ваши картинки, видео.
Так-же будет обычный список шардов где используют Орион клиенты и там сверху будет рандомно отображаться баннер одного из шардов-спонсоров.

Так-же у владельцев шардов-спонсоров будет возможность определять приоритет разработки новых фич клиента и по возможности даже кода на стороне сервера, если используется официальный релиз эмулятора с открытым исходным кодом. Возможно будут даже разные степени спонсорства и они будут влиять на это.

Деньги со спонсорства будут в основном тратиться на хостинг и на заказ нового арта, анимаций и так далее.

И естественно возможность покупать приватные форки и их поддержки для внедрения защиты или новых способностей клиента. Там уже цена будет зависеть от того что надо делать. Деньги за форки это уже личные деньги самого разработчика форка разумеется.

По сути тоже самое что Legends of Aria cейчас предлогает, только в старушке УО.
Вверх
Wap
По первому пункту - если есть ресурсы, желание и видите перспективы, то молодцы, что тут еще сказать.

По второму - вообще отлично. То, что будет возможность присоедиться к "сети" проекта за сумму, подъемную для любого заинтересованного живого шарда, а не только тяжеловесов рынка.

Я опасался, что рано или поздно проект может попасть под большое влияние крупных спонсоров, а такой концепт понижает эти риски.
Вверх
Aimed
Цитата(Wap @ 10.4.2018, 18:04)

По первому пункту - если есть ресурсы, желание и видите перспективы, то молодцы, что тут еще сказать.

По второму - вообще отлично. То, что будет возможность присоедиться к "сети" проекта за сумму, подъемную для любого заинтересованного живого шарда, а не только тяжеловесов рынка.

Я опасался, что рано или поздно проект может попасть под большое влияние крупных спонсоров, а такой концепт понижает эти риски.


По поводу последнего высказывания:
Вобще это глупо и такая попытка и похожие попытки уже были, мы отказывались. Ведь даже сейчас используется стандартный УО клиент даже у самых больших шардов. Им выгоднее и дешевле проспонсировать обобщенную разработку за гроши, нежели кидать тысячи долларов на то что любой потом может прихватизировать себе. Либо платить много и долго за поддержку защиты... да ну
Вверх
Jose Cuervo
В тот момент, когда вам всё это надоест, какого рода проблемы возникнут у потенциальных представителей "особого списка"?
Вверх
Aimed
Цитата(Jose Cuervo @ 10.4.2018, 23:22)

В тот момент, когда вам всё это надоест, какого рода проблемы возникнут у потенциальных представителей "особого списка"?


Ну дык за вас никто ж деньги за создание софта не берет. Вы только платите пока пользуетесь, если речь именно о новом ланчере с патчингом клиентских файлов для каждого шарда.

Сам ланчер с патчингом файлов будет автономным. Представители шардов смогут зайти через веб интерфейс и залить новую версию своих файлов и ченж лог добавить, так же как мы сейчас делаем у себя в ланчере для клиента и асиста. Покуда представители списка будут и будет с их денег хватать на хост, ланчер точно будет работать. Да и сам ланчер в открытом доступе уже давным давно и таким он и останется. Если жалко 15 баксов в месяц, можно клонировать с гитхаба, переписать под себя и выставить на скачку на сайте ( кстати ланчер уофоревера уже несколько лет валяется, но никто не берет почему-то )

Разработка клиента это уже другой вопрос. Так как тут наврятли получится ситуация что кто-то из активных девов сможет попасть хотя бы на частичное обеспечение с этих денег. Так что тут теоретически имеется момент когда все тупо забьют. Но клиент и прилагающие программы все-таки опен сорс. Сейчас тоже ведь по маленьку делают пулл реквесты и я их мержу в мастер ветку, так-же и потом будет. Раз в месяц или в пару месяцев зайти и смержить пулл реквесты и выпустить версию можно даже если очень надоест.

Если уж совсем все плохо будет, то самому активному передадим факел и пожелаем удачи. Что-бы это не звучало как пустые слова: на данный момент доступ на наш веб хостинг есть у 4 человек. Права на репозиторию имеются тоже у 4 человек ( они могут мержить пулл реквесты, пушить прямо в мастер, создавать ветки и почти все менять на гитхаб странице ), 2 из которых не из тех что имеют доступ к веб хостингу. Доступ к закрытому кода асиста тоже у 4 человек, 2 из которых не из тех что имеют доступ к веб хосту и не из тех что имеют права в гитхаб репозитории

Если Тимур(Hotride) забьет и я тоже буду сваливать, то лично гарантирую что передам все что смогу в надежные руки.
Вверх
Juzzver
Мне кажется, что 2-3 пункты не выстрелят.
Большая часть шардов и 100 баксов не получают в отдачу, при этом тратятся на содержание своих шардов, для многих те же 10-20 баксов/мес уже станут барьером.

Самих же себя вы обременяете зависимостью от этих 10-20 баксов, а таких шардов будет как минимум первое время - не более чем 3, в итоге выглядеть это всё будет уныло, а саппорт предоставлять придется.

Далее же уже жевалась такая идея в прошлом, где есть общий статус шардов, от которого многие отказываются в силу того, что боятся потерять своих игроков. Ибо лёгок соблазн перехода на другой сервер при каждом открытии лаунчера. Стоит только делам на сервере X пошатнуться, игроки смогут легко переместится на сервер Y, там и оставшись. В итоге это приведет к потере клиента.
А с течением времени, пользователи лаунчера будут все больше обращать внимание на топ шард по онлайну, и соответственно конкуренты вполне вероятно рассосутся с платных позиций.

Надо еще продумывать схему, но на мой взгляд, вы подписываетесь на геморой.
Вверх
Aimed
Цитата(Juzzver @ 11.4.2018, 8:17)

Мне кажется, что 2-3 пункты не выстрелят.
Большая часть шардов и 100 баксов не получают в отдачу, при этом тратятся на содержание своих шардов, для многих те же 10-20 баксов/мес уже станут барьером.

Самих же себя вы обременяете зависимостью от этих 10-20 баксов, а таких шардов будет как минимум первое время - не более чем 3, в итоге выглядеть это всё будет уныло, а саппорт предоставлять придется.

Далее же уже жевалась такая идея в прошлом, где есть общий статус шардов, от которого многие отказываются в силу того, что боятся потерять своих игроков. Ибо лёгок соблазн перехода на другой сервер при каждом открытии лаунчера. Стоит только делам на сервере X пошатнуться, игроки смогут легко переместится на сервер Y, там и оставшись. В итоге это приведет к потере клиента.
А с течением времени, пользователи лаунчера будут все больше обращать внимание на топ шард по онлайну, и соответственно конкуренты вполне вероятно рассосутся с платных позиций.

Надо еще продумывать схему, но на мой взгляд, вы подписываетесь на геморой.


Я поэтому тему тут и создал, посмотреть что местные админы по этому поводу думают. Потом ещё на других ресурсах посмотрю. Если наберется с десяток, то можно уже расчитывать на хороший хост с хорошим каналом + ещё возможна реализация через торрент.

Статус шардов это по желанию, к тому же это статус только Орион клиентов. Тут уже от админа и его активности зависит сколько у него игроков на Орионе играет. На данный момент по ощущениям ситуация такая что по Орион клиентам онлайн на некоторых ру шардах будет выше чем на уофоревере
К тому же игрокам и сейчас ничего не мешает зайти на uoportal/uogateway и получить весь статус почти всех более менее известных шардов и кочевать с сервера на сервер, чем большинство завсегдатых уошников успешно и занимается. Да и тут все не так однозачно и ещё надо будет решить показывать ли статус вобще, потому что будет не так просто защитить эту систему от накручивания со стороны.

3й пукт с дальнейшей разработкой и использованием этих денег на неё, он будет возможен только если будет собрано достаточное количество денег на тот или иной проект по добавлению нового контента. Тут может быть как добавление нового арта в клиент, так и оплата программиста на нное количества часов на для реализации.

Я думаю что-то вроде 5 или 10 баксов за использование ланчера как инструмента для патчинга клиентских файлов. За 20 баксов будет в плюс реклама и возможность кастомизации своей страницы в ланчере. Остаток с этих денег будет тратиться на проекты по дальнейшей разработке, а от 50 баксов и выше уже *премиум статус* и возможность влиять на дальнейшую разработку и иметь доступ к закрытым разделам форума и каналам дискорда. И тут речь не о создании каких-то специфических фич под определенный шард, потому что какой нибудь шард Х платит по 300 баксов баксов в месяц, а именно инструментов для кастомизации клиента и общего его улучшения. Я даже думаю выставить счетчик с остатком после расходов что б все видели сколько уже собрано и какие на тот момент обсуждаются перспективы по разработке.
Тут важно помнить что премиум статус может быть не только у админов шардов.

Допускается такой вариант:
Те кто имеют премиум статус создают предложения по разработке, мы как разработчики анализируем и дополняем все это дело информацией о том что для этого нужно и примерно каким будет результат и как обстоят дела с этим новым функционалом для разных эмуляторов. Дальше любой участник форума может зайти и проголосовать за актуальность такой фишки для клиента, по сути тем самым игроки всех шардов определяют приоритет предлогаемого функционала.

Как это будет работать можно понять только на практике. Как я уже говорил, вполне себе возможен вариант что крупные шарды попросту будут нанимать людей для приватных форков и такой вариант не будет пользоваться спросом. С другой стороны, действительно хорошие форки будут рано или поздно разобраны и прихватизированы уже другими шардами.

Так что если не будет спонсоров, будет разработка вестись как и сейчас, нового ланчера не будет и на этом все.
Если спонсоры будут, хотя бы с десяток, тогда новому ланчера и хорошему хосту под него быть, но разработка будет вестись тоже так-же как и сейчас.
А если спонсоров будет хватать на накопление дополнительных средств, тогда уже будет как я писал выше, да и общий темп разработки будет куда выше. Гораздо приятнее работать над проектом что пользуется большим спросом + иметь финансовую стимуляцию.
Вверх
Juzzver
Цитата
К тому же игрокам и сейчас ничего не мешает зайти на uoportal/uogateway

Так то до, но если шард X лежит, то игроки просто пойдут заниматься другими делами в надежде, что вот-вот он подымится. А в случае со статусом в самом ланчере, они сразу же поинтересуются что интересного появилось у конкурентов, и т.п. ситуации.

Яркий пример - сегодняшние браузерки от корамгейм и т.п., типа демон слеер/му ориджн и т.д. Там если на одном сервере идут тех работы или становится тухло, все сразу бегут на другие сервера, коих там полно. Особенно все бегут на открытие нового сервера, чтобы там преуспеть первыми, вложившись по максимуму задротством, а там порог вхождения как правило всегда интересный, куча ревардов в честь открытия нового сервера, достижения с ревардами и в итоге игрока засасывает на левый сервер

Цитата
Я думаю что-то вроде 5 или 10 баксов за использование ланчера как инструмента для патчинга клиентских файлов. За 20 баксов будет в плюс реклама и возможность кастомизации своей страницы в ланчере.

Тут уже интереснее, доступность использования, возможность выбора тарифов по нуждам и т.д.
Вверх
Jose Cuervo
- Нужен ли мне для дальнейшего развития своего сервера клиент Орион? Я смотрел промо-ролики и пару игровых видео на этом клиенте. Согласен, выглядит приятно, но мне лично это не интересно.
- Реклама на этом портале тоже весьма сомнительное благо. Скорее наоборот, админ сервера, решивший присоединиться к проекту, будет рекламировать Орион в своем сообществе, да ещё и деньги за это платить, к тому же, принимая потенциальные риски, что именно через этот портал от него часть сообщества может по тем или иным причинам уйти.
- Ну и раздавать файлы через сервер, который я по понятным причинам не смогу целиком и полностью контролировать, - не лучшая идея.

В клиенте Орион заинтересованы игроки. Он многим нравится, но далеко не все из них решаются его принять и отказаться, например, от привычного инжекта. Вот и продавайте свои услуги игрокам. От обычного экономного варианта платного использования клиента (пусть даже рублей по 30 в месяц с носа) до привилегированных VIP-пакетов, включающих полное обслуживание, помощь с настройками скриптов, ну и с теми самыми доступами к закрытым темам. От индивидуальных подписок до групповых (на гильдию, на группу игроков отдельного сервера и т.п.). Там и заявки на индивидуальные фичи, наверняка, появятся, и живой интерес, и быстрая реакция на допущенные ошибки.

П.С. Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках "врага". Никогда не забывайте этого. (с)
Вверх
Wap
Цитата(Jose Cuervo @ 12.4.2018, 0:19)

- Нужен ли мне для дальнейшего развития своего сервера клиент Орион? Я смотрел промо-ролики и пару игровых видео на этом клиенте. Согласен, выглядит приятно, но мне лично это не интересно.
Если стремиться к популяризации игры и упрочнению своей аудитории, то странно, что более совершенная и дружелюбная клиентская часть админа никак не привлекает.
Если я достаточно пассивен в отношении Ориона и разработчиков Ориона, то тут повлиял личный фактор с проектом Ориона никак не связанный. А так, объективно, для UO Community в целом проект охренительный, с учетом того, что его таки довели до играбельного состояния.

Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.