UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Страницы: 1, 2
Wap
Столкнулись с такой проблемой.
Кидает, значит, игрок предмет на другого игрока, тот сидит на питомце. Если под ним лошадь и предмет кидается на нее, нормально открывается трейд. Если же игрок на волке/репталоне и.т.д., то предмет падает сквозь него на землю.
Проблема именно на стороне клиента, он как бы "не видит" ездовой анимации и пытается кидать предмет не на персонажа, а сквозь него на пол.

Клиент 7.0.23.1. Есть ли баг в стандартных файлах или мы создали его какими-то модификациями, я пока не проверял. Ну, сами анимации стандартные для этого клиента.

Вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным и в чем может быть дело?
Вверх
StaticZ
Цитата(Wap @ 5.5.2018, 20:41)

Столкнулись с такой проблемой.
Кидает, значит, игрок предмет на другого игрока, тот сидит на питомце. Если под ним лошадь и предмет кидается на нее, нормально открывается трейд. Если же игрок на волке/репталоне и.т.д., то предмет падает сквозь него на землю.
Проблема именно на стороне клиента, он как бы "не видит" ездовой анимации и пытается кидать предмет не на персонажа, а сквозь него на пол.

Клиент 7.0.23.1. Есть ли баг в стандартных файлах или мы создали его какими-то модификациями, я пока не проверял. Ну, сами анимации стандартные для этого клиента.

Вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным и в чем может быть дело?


лошади являются эквипом, в то время как волки всякие монстрами живкой поэтому ведут себя и устроены они по разному. Если это не кастомные анимации/маунты, то проверьте флаги в mobtypes.txt ну и заодно тип анмиации. Если не поможет то надо детальнее смотреть на лог пакетов, мулы и прочее. В крайнем случае можно будет переколбасить эти анимации в эквип, с такими маунтами проблем куда меньше. Вообще прорисовка ездовой анимации не еквипом устроенна очень коряво.

PS Как по мне лучше бы таргет шел по маунту а не игроку - веселее )
Вверх
Wap
StaticZ, спасибо за ответ.

Цитата(StaticZ @ 5.5.2018, 19:54)

лошади являются эквипом, в то время как волки всякие монстрами живкой поэтому ведут себя и устроены они по разному.
В смысле? То есть, разные маунты в ультиме по-разному сделаны? Ты уверен? Потому что настроены со стороны сервера они аналогично, у всех есть системный предмет, кусок корабля, к которому (во всяком случае, я так думал) привязана ездовая анимация. Вроде все аналогично.
Это ML маунты, не SA+.

P.s. Когда-то давно мы даже эти анимации (включая ездовые) в клиент 2.0.3 переносили. И все работало.
Вверх
StaticZ
Цитата(Wap @ 5.5.2018, 22:53)

StaticZ, спасибо за ответ.

В смысле? То есть, разные маунты в ультиме по-разному сделаны? Ты уверен? Потому что настроены со стороны сервера они аналогично, у всех есть системный предмет, кусок корабля, к которому (во всяком случае, я так думал) привязана ездовая анимация. Вроде все аналогично.
Это ML маунты, не SA+.

P.s. Когда-то давно мы даже эти анимации (включая ездовые) в клиент 2.0.3 переносили. И все работало.

Все верно, но анимация бывает разного типа с разным количеством действий. Для лошадей, лам и остардов давно уже используют туже анимацию что и для эквипа. А другие ездовые животные по старому используют анимацию другого типа, соответственно и работают они по разному. Поэтому с лошадьми у вас и не наблюдается таких проблем.
Вверх
RL_ka
Цитата(Wap @ 5.5.2018, 21:53)

у всех есть системный предмет, кусок корабля, к которому (во всяком случае, я так думал) привязана ездовая анимация.


к куску корабля никакая анимация не привязана:) просто номер графики мобайла-лошадки по чистой случайности является номером тайла итема-куска корабля

а вообще да. проблема существует. Из-за этого не мог у себя на сервере нормальную новую живность ввести, потому что вывести табличку ХП у сидящего на таком райде уже целая проблема...
Вверх
StaticZ
Цитата(RL_ka @ 7.5.2018, 12:08)
к куску корабля никакая анимация не привязана:) просто номер графики мобайла-лошадки по чистой случайности является номером тайла итема-куска корабля
Чего-то вы сильно напутали - максимальный ID анимации - 2048, а у кусков кораблей ID тайла не менее 10000. Сами ездовые животные ведут себя как и другие предметы экипировки - когда на них садиться игрок, по факту сервер одевает на мобайл предмет, в качестве которых и выступают куски кораблей. Как и других предметов экипировки у них в тайладате задается номер анимации, т.е. той самой "лошадке". Позже в SA\HS это убрали и теперь храниться в коде, как и все остальное связанное с ездовой анимацией, именно поэтому и раньше грамотно добавить ездовый зверей не представлялось возможным..


Цитата(RL_ka @ 7.5.2018, 12:08)
Из-за этого не мог у себя на сервере нормальную новую живность ввести, потому что вывести табличку ХП у сидящего на таком райде уже целая проблема...
Как по мне лучше всего использовать для ездовой живности анимацию эквипа.

Вверх
Wap
Цитата(StaticZ @ 7.5.2018, 18:37)
Как по мне лучше всего использовать для ездовой живности анимацию эквипа.
Ну, МЛовские маунты сделаны через анимацию эквипа. Но вот баги эти присутствуют, что клиент считает их пустым местом, а не частью персонажа (не кидается трейд и, как сказал RL_ka, не вытягивается статус).

Вверх
Atheist
в сфере в дефах есть высота монстров, может в этом чтото есть
а так еще в мулах можно покопаться
Вверх
StaticZ
Цитата(Wap @ 7.5.2018, 21:37)
Ну, МЛовские маунты сделаны через анимацию эквипа.
Все маунты устроенны и работают как эквип, но анимацию для эквипа используют только лошади, остарды и ламы.

Вверх
skameykin
Да, так оно и есть.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.