Цитата(DarkMaster @ 19.5.2018, 11:04)
grid - это массив со всеми числами.
Lua - это лишь набор синтаксиса. Функции все те же самые пилотовские остаются.
Все ровно непонятно наверное lua работает напрямую со страницей html кодом. в любом случае это нето что мне нужно. Я хотел бы запилить скрипт который сканирует сетку(финд image или color) просчытывает лучшие варианты и делает ход и затем снова делает анализ просчитывает и ходит. На самом деле 2048 является базой для многих игр.
Главно создать сетку 4х4 и просчитать возможные комбинации при смещении влево, все возможные лучшие комбинации вправо, вверх или вниз, желательно на несколько ходов вперед что бы собрать больший уровень цифры(камня) и преоритеть на пустые ячейки и затем отправить лучший вариант для выполнения.
к примеру сетка имеет такой вид:
0 0 1 0
0 0 1 0
2 0 0 3
0 0 0 0
анализируем направление хода:
затем идет анализ что будет при смещении влево. одинаковые цифры сумируються и смещаються до стенки.
И затем модулируем возможность относительно каждого хода.
еще важно учитывать что каждый ход в случайной пустой клетке появляется камень цифра в любой свободной ячейке, то есть 0 просчете на несколько ходов меняем на 1 если создовая глубину хода
например поле может иметь вид
вправо | влево | вниз | вверх
1 1 1 1 | 1 1 1 1 | 1 1 1 1 | 2 1 2 3
1 1 1 1 | 1 1 1 1 | 1 1 1 1 | 1 1 1 1
2 3 1 1 | 1 1 2 3 | 1 1 1 1 | 1 1 1 1
1 1 1 1 | 1 1 1 1 | 2 1 2 3 | 1 1 1 1
и затем просчитываем глубину, для каждого хода во всех направлениях то есть модулируем 16 возможных вариантов хода относительно по 4 направления для каждого варианта текущей глубины
Вверх