UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
olduo.com
вопрос ко всем игрокам ультимы, но не владельцам фришек))) хотя их мнение тоже интересно, но только если оно объективное и не предвзятое.

тут в общем такая история, но не раскажу ее полностью. один приятель Д, с которым работал в компании Х, думает на тему выпуска официального сервера ультимы онлайн RU OSI. прощупывает почву, стоит/нестоит, за/против итд. зная, что я старый уо задрот, спросил типа согласился ли бы я стать ее манагером.

но у меня родилась куча вопросов/нюансов. интересно ваше мнение желательно по пунктам:

1. ваше мнение в целом по этому поводу, интересно любое мнение.
2. какую систему оплаты вы видите наиболее подходящей pay2play или free2play?
3. вопрос к ОСИ игрокам если тут такие есть, стали бы вы играть на РУ ОСИ? при каких условиях? может перенос с вашего сервера или другой ваш вариант.

Заранее спасибо за ответы и желательно по теме без флуда.
Вверх
Narciruss
Имхо щас сразу нужно продумывать донат. И не смотреть по сторонам на тех, кто говорит что это зло. Примеры игр с "правильным донатом" — guild wars 2

P.S. - решение ввязываться ли в это все равно только вам (тебе) принимать и никакие мнения на это на самом деле не должны влиять. Тут уже 10 лет подряд говорят что уо умерло (умирает в целом вообще все), но нет — появляется же вдруг откуда-то какой-нибудь uo forever и держит огромный онлайн и интерес
Вверх
Ozzy Osbourne
Блин, сначала написал издевательский коммент, но потом решил что не стоит )

По теме без флуда:

1. Приятель Д, который работал в компании Х - фантазер и не понимает какие процедуры/усилия и денежные траты требуется пройти что бы получить права на ОФИЦИАЛЬНЫЙ выпуск игры

2. Обычно такое реально только если компания берет на себя локализацию клиента. Ваш друг Д думаю вряд ли этим занимается. Мелким фирмам делать локализации не отдают т.к. в первую очередь страдает основной бренд если что то пошло не так. А если локализатор хочет эксклюзивные права на выпуск - он еще должен отвалить нормально денюжек. Риторический вопрос будет ли кто то отдавать игру которой 20 лет на локализации и потом проверять её качество для очень сомнительного рынка?

3. Официальный сервер вроде как стал фри2плей? т.е. они поняли что уже на продукте 20 летней давно за подписку не заработать. С чего им менять модель оплаты для другого рынка?

4. С чего бы такой компании разрешить вам менять модель, выбирать способы оплаты и тп?

Мое мнение в целом по этому поводу раз ты спросил - друг Д школьник и фантазер) Добиться таких прав что бы под брендом EA дали порулить РУ ОСИ сервером - не получится т.к. компании владельцу это просто ненадо. У игры нет аудитории, на этом не заработать и это не стоит каких либо усилий.
Вверх
Narciruss
Цитата(Ozzy Osbourne @ 6.8.2018, 17:59)

Блин, сначала написал издевательский коммент, но потом решил что не стоит )

По теме без флуда:

1. Приятель Д, который работал в компании Х - фантазер и не понимает какие процедуры/усилия и денежные траты требуется пройти что бы получить права на ОФИЦИАЛЬНЫЙ выпуск игры

2. Обычно такое реально только если компания берет на себя локализацию клиента. Ваш друг Д думаю вряд ли этим занимается. Мелким фирмам делать локализации не отдают т.к. в первую очередь страдает основной бренд если что то пошло не так. А если локализатор хочет эксклюзивные права на выпуск - он еще должен отвалить нормально денюжек. Риторический вопрос будет ли кто то отдавать игру которой 20 лет на локализации и потом проверять её качество для очень сомнительного рынка?

3. Официальный сервер вроде как стал фри2плей? т.е. они поняли что уже на продукте 20 летней давно за подписку не заработать. С чего им менять модель оплаты для другого рынка?

4. С чего бы такой компании разрешить вам менять модель, выбирать способы оплаты и тп?

Мое мнение в целом по этому поводу раз ты спросил - друг Д школьник и фантазер) Добиться таких прав что бы под брендом EA дали порулить РУ ОСИ сервером - не получится т.к. компании владельцу это просто ненадо. У игры нет аудитории, на этом не заработать и это не стоит каких либо усилий.


Кстати, плюсую, слать в жопу всех "друзей с бабками" Обычно это люди, которые умеют собирать $, но абстолютно не потеют и не разбираются (и не считают нужным) в продукте. Нахер таких

Вверх
alfapvp

Вверх
olduo.com
господа хорошие, вы только не подумайте что я хвалюсь или что-то в этом роде. этот друг Д занимается локализацией игр на территории РФ и CIS уже больше 15 лет и компанию в которой он работает с миллионными оборотами, назвать маленькой фирмой, не могу)) лично я руковожу оперированием официальных локализаций онлайн игр уже 11 лет. это к слову про фантазеров и каких-то друзей школьников с бабками ))

мне интересно ваше мнение, которое является утверждением, а не вопросом. я ответил для себя на эти вопросы, но маркетинговое исследование это всегда интересно.
Вверх
Aimed
Такое может прокатить только если у приятеля Д очень много денег и крутой бизнес план. Если первое это вполне возможный вариант, то второе в контексте УО это невозможно. Невозможно создать для УО бизнес план что б с неё что-то поднимать. Хотя нет, возможно, но для этого понадобиться вливание такой огромной кучи средств, что ни один человек при деньгах на такое не согласится.


Я бы сперва на его месте отписал в Broadsword/EA, а там уже дальше смотрел. А то про систему оплаты думать не имея никаких прав на игру, при том что УО совсем недавно сделали f2p.. не серьёзно по моему.
Вверх
Narciruss
Цитата(olduo.com @ 6.8.2018, 18:07)

господа хорошие, вы только не подумайте что я хвалюсь или что-то в этом роде. этот друг Д занимается локализацией игр на территории РФ и CIS уже больше 15 лет. лично я руковожу оперированием официальных локализаций онлайн игр уже 11 лет. это к слову про фантазеров и каких-то друзей с бабками ))


лан-лан, без обидок чета вспомнилось про всех этих "друзей"
Вверх
Ozzy Osbourne
Цитата(olduo.com @ 6.8.2018, 18:07)

господа хорошие, вы только не подумайте что я хвалюсь или что-то в этом роде. этот друг Д занимается локализацией игр на территории РФ и CIS уже больше 15 лет. лично я руковожу оперированием официальных локализаций онлайн игр уже 11 лет. это к слову про фантазеров и каких-то друзей с бабками ))

мне интересно ваше мнение, которое является утверждением, а не вопросом. я ответил для себя на эти вопросы, но маркетинговое исследование это всегда интересно.


Если это правда - тогда я не понимаю как ты написал первый пост ) Как человек который работает на рынке локализации (а я так понимаю разговор про маилру к примеру) - кому нахрен нужна игра 20 летней давности которая уже фри2плей и почти без аудитории? Поэтому всё описанное в первом посте, даже если друг в совете директоров маилру - нереально т.к. там еще есть 20 дядек которые скажут что он чекнулся )

П.С. заниматься локализацией и руководить крупной компанией локализатором - разные вещи. а если руководить - то не значит владеть и принимать такие серьезные решения в этом направлении. это ведь не текстовые файлы игры открыть, поменять 10 строчек и запустить в Ориджине как новый сервер.

Цитата
мне интересно ваше мнение, которое является утверждением, а не вопросом. я ответил для себя на эти вопросы, но маркетинговое исследование это всегда интересно.




Простой пример из рынка венчурных инвестиций. От нормальной идеи или компании - ждут показателей х10 через 4 года (на сид, пресид). Если на всё это дело вам выделят 100к$ - есть виденье за счет чего на 20 летней игре вы заработаете минимум миллион? При этом вам еще отстигнуть от вашего доната - ЕА
Вверх
olduo.com
всем огромное спасибо за столь ценные советы о том как нужно локализовывать игры и вести бизнес, но очень прошу ответьте на мои вопросы =))

пока вы пишете какую-то чушь)
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.