UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot > UO Pilot в онлайн играх > UO Pilot в Lineage II
Страницы: 1, 2
sllash
Добрый день. посдкажите пожалуйста как можно настроить бота так чтоб после убийства моба сразу выбирать следующего а не ждать пока моб пропадет?
Сам скрипт:
log commands
if #starttimer < 1 //если таймер ещё ни разу не запускался, запускаем
set #starttimer 1 //отмечаем, что таймер пошёл
set #timeNextScript timer + 1500000 //устанавливаем 50минут (это 3000сек)
end_if
// Кнопка с макросом /targetnext
set %mob [1] F1
// Кнопки с макросами на таргет мобов.
// При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
// Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
// таргетов - лишние убрать!
set %mob [2] F2


// Кнопки со скилами атаки.
// При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
// Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
// скилов - лишние убрать!
set %attack [1] F3
set %attack [2] F4





// Цвет крайней левой точки полоски хп моба.
set #mobColorHP 1251183
// Координата крайней левой точки полоски хп моба.
set #xMobHP 863
set #yMobHP 28

set #mobsize size (%mob)
set #attacksize size (%attack)
set #nMob 1
set #nAttack 1
//msg #mobsize #attacksize

:start

if #timeNextScript < timer //если таймер вышел
send f6
wait 1000
send f6
wait 10000
send f5
wait 1000
send f1
wait 5000
send f6
wait 10000
start_script 11 // запускаем скрипт 2
end_script //выключаем текущий скрипт.
end_if

while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба
send %mob [#nMob]
if #nMob < #mobsize
set #nMob #nMob + 1
else
set #nMob 1
end_if
// wait 500
// wait random (100)
// get color #c #xMobHP, #yMobHP
// msg ищем #mobColorHP нашли #c
end_while

set #nMob 1

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
send %attack [#nAttack]
if #nAttack < #Attacksize
set #nAttack #nAttack + 1
else
set #nAttack 1
end_if
// wait 500
// wait random (10)
end_while




goto start
Вверх
DarkMaster
Цитата
Добрый день. посдкажите пожалуйста как можно настроить бота так чтоб после убийства моба сразу выбирать следующего а не ждать пока моб пропадет?

Так он и атакует только пока хп моба есть, потом ищет следующую цель. Включите слежение за ходом скрипта. Какие строки перебирает в момент когда ждет у трупа? Возможно вы вместо точки хп задали точку на панели моба.
Вверх
sllash
Цитата(DarkMaster @ 1.10.2018, 15:58)

Так он и атакует только пока хп моба есть, потом ищет следующую цель. Включите слежение за ходом скрипта. Какие строки перебирает в момент когда ждет у трупа? Возможно вы вместо точки хп задали точку на панели моба.

Точка задана верна, перепроверил. Вот Лог.

Вверх
DarkMaster
А мобы существуют которые должны взяться в таргет через F1 и F2? Если вы нажмете эти клавиши на клавиатуре, то корректный моб будет взят в таргет?
Вверх
sllash
Цитата(DarkMaster @ 2.10.2018, 9:54)

А мобы существуют которые должны взяться в таргет через F1 и F2? Если вы нажмете эти клавиши на клавиатуре, то корректный моб будет взят в таргет?

Да, ф1 некстаргет работает корректно и выбирает ближайших мобов, ф2 таргет моба по названию то же работает корректно, проблема в том что да же когда сбиваешь окно статуса моба при нажатие ф2 все равно выбирает павшего моба. Если ли способ выбора моба по id? или же как то сбрасывать полностью таргет с моба? Хроники ХФ
Вверх
DarkMaster
Цитата
да же когда сбиваешь окно статуса моба при нажатие ф2 все равно выбирает павшего моба.

Потому что нажимается некст таргет (F1). Судя по предоставленным вами логам так же нажимается и F2, что должно приводить к выбору цели заданной в макросе. Ваш макрос содержит просто таргет или там что-то еще?
Раскоментируйте вот этот блок:
// wait 500
// wait random (100)
// get color #c #xMobHP, #yMobHP
// msg ищем #mobColorHP нашли #c

По id нельзя.
Вверх
sllash
Цитата(DarkMaster @ 2.10.2018, 20:23)

Потому что нажимается некст таргет (F1). Судя по предоставленным вами логам так же нажимается и F2, что должно приводить к выбору цели заданной в макросе. Ваш макрос содержит просто таргет или там что-то еще?
Раскоментируйте вот этот блок:
// wait 500
// wait random (100)
// get color #c #xMobHP, #yMobHP
// msg ищем #mobColorHP нашли #c

По id нельзя.

все верно, с начало он нажимает на ф1(ищет ближайшего моба), если не находит то ф2 поиск моба по таргету, у меня мобы стоят далеко друг от друга. Блок тестовый не обращайте внимания. просто не удалил его.
Вверх
DarkMaster
Цитата
Блок тестовый не обращайте внимания. просто не удалил его.

Этот блок может помочь понять, что происходит, в частости wait может изменить поведение л2.
Сейчас основная задача понять как ведет себя л2 при нажатии кнопок таргетов. Из вышеописанного я не вижу проблем со стороны скрипта. Его действия полностью корректны со стороны ожидания реакции клиента и постороения логики. Проблема лежит в несколько иной плоскости. Это либо таргетом не дотягивается, либо таргет по /target name берет ближнего моба (должен дальнего), либо множественные нажатия таргетов приводят к залипанию цели (файтеры поймут), либо в макросах что-то наворочено лишнее, что приводит к проблемам.
Вверх
sllash
Цитата(DarkMaster @ 3.10.2018, 8:51)

Этот блок может помочь понять, что происходит, в частости wait может изменить поведение л2.
Сейчас основная задача понять как ведет себя л2 при нажатии кнопок таргетов. Из вышеописанного я не вижу проблем со стороны скрипта. Его действия полностью корректны со стороны ожидания реакции клиента и постороения логики. Проблема лежит в несколько иной плоскости. Это либо таргетом не дотягивается, либо таргет по /target name берет ближнего моба (должен дальнего), либо множественные нажатия таргетов приводят к залипанию цели (файтеры поймут), либо в макросах что-то наворочено лишнее, что приводит к проблемам.

/target name выбирает ближайшего моба)
Вверх
DarkMaster
Опыт однако =)
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.