UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2
Old Man
Писать все по новой не буду, посему, скопирую частично:



Дорогие друзья! Мы (UOGames\Inceptum) запускаем новый сервер, открытие которого состоится 18 числа. Как не сложно догадаться, эта новость - анонс, в котором мы поделимся с вами некоторыми подробностями. Более 8 лет мы поддерживаем и регулярно обновляем Inceptum, и за это время накопился достаточно большой багаж знаний, и понимания того, что если бы 8 лет назад мы уже подошли с этим опытом к запуску сервера, некоторые вещи были бы реализованы иначе.

По этой причине второй сервер не будет иметь жесткой привязки к OSI, однако будет перенимать большую часть уже реализованного на Inceptum, т.к. использует его ядро.

Вот некоторые особенности грядущего сервера, и отличия от уже существующего:

— Использоваться будет только 1 фасет: Felucca. Все остальные фасеты будут недоступны. Мы постараемся создать действительно живую карту, не распыляя игроков и квесты по нескольким огромным локациям;
— Не смотря на это, абсолютно все новые данжи, боссы, чемпионы, пирлесы и иже с ним из всех аддонов будут доступны, но с перенесенными входами и выходами, или же с полной сменой локации. Все квесты, включая стартовые из Нью Хевена также будут доступны;
— Будет введена возможность необратимой поломки вещей при имбуинге или заточке;
— Фракционные вещи будут иметь время жизни в 30 дней, после чего будут уничтожаться. Сами фракции будут иметь определенную привязку к флагам;
— Все узкие места, баги, игровые механики, которые позволяли особенно находчивым людям быстро нажиться закрыты со старта;
— В донате не будет дидов на оружие (балансов, селф-репейров, слееров). Часть из уже существующих предметов оттуда будет переведена на жизненные циклы в 30 дней;
— Смещение гвард-зоны в некоторых местах по образцу старых сферо-серверов (времен нулевых);
— Небольшое увеличение времени прокачки и минорные изменения в балансе некоторых классов, изменения дропа, минорные изменения некоторых боссов;
— Все команды из вспомогательного пула (вроде [Drink название_банки и т.п.) будут выключены.

Список далеко не полный и более обширный, часть еще в работе, и будет объявлена в последующих новостях на нашем сайте.

Также в работе находится двойной логин-сервер, однако не факт, что мы успеем его запустить к старту. Тем не менее, он точно будет. Таким образом, в окне логин-сервера у вас будет отображаться сразу два, а скорее всего 3 сервера, с учетом тест-сервера. На каждый из которых вы сможете подключиться не меняя и не скачивая новый клиент.

Полная новость: https://uogames.ru/titan

P.S. - Со старым сервером все в порядке, он не отключается, не вайпается и т.д.

Спасибо за внимание
Вверх
olduo.com
мне кажется или вопрос "зачем", возникает не только у меня
мне просто технически понять, онлайн 70 на инесептуме это слишком много и сервер не выдерживает нагрузки?
Вверх
Atheist
что такое инсептум 0_о
Вверх
Ozzy Osbourne
Новый/старый сервер это всегда хорошо,
так что хорошего старта и побольше онлайна!
Вверх
Wap
Цитата(olduo.com @ 15.11.2018, 20:20)

мне кажется или вопрос "зачем", возникает не только у меня
мне просто технически понять, онлайн 70 на инесептуме это слишком много и сервер не выдерживает нагрузки?
Это вариант проведения завуалированного, с подстраховкой, проведения глобальной реформы с перезапуском сервера и вайпом.
Подстраховка в том, что если реформа закончиться провалом, старый сервер сохранится и даже вообще не пострадает.
Опять же, даже если реформа будет успешной, у несогласных игроков остается формальная возможность играть на старом сервере, вон он там, работает, а то что он мертвый и игроки ушли на новый сервер - так мы (администрация) тут причем, это плееры так решили.

Еще один аспект, возможно им надоело слепое следование ОСИ, но не хочется терять русскоязычных игроков, которые хотят играть именно на ОСИ-клоне.

На всех трех серверах, на которых я когда-то играл простым игроком, были глобальные реформы.
1) Мист - глобальная реформа с вайпом. Потом случилось забивание стаффа, когда пошел спад, это добило. Сервер был убит и больше уже никогда на должном уровне не восстановился.
2) Антерес - удалили классы, не предоставив на тот момент альтернативы по развитию, имущество не трогали. Может не только это сыграло, но как-то довольно скоро сервер из одного из популярных в рунете перестал таковым быть на долгие годы.
3) Олдп - открыли новый сервер с более высокими рейтами и какими-то еще нюансами. Старый сервер был убит и через, по-моему, год, полностью закрыт, с какими-то формальными (так как сложность прокачки перса не шла ни в какое сравнение) переносами на новый сервер. Так случился первый вайп в истории Олдп, неявный. Потом Шанахану понравилось, и теперь Олдп вайпается регулярно.

P.s. Запуск в честь столетия Латвийской Республики.
Вверх
Atheist
инсептум тоже лытвийский чтоле? ппц приехали снг шарды )))))
Вверх
Wap
Цитата(Atheist @ 15.11.2018, 23:13)

инсептум тоже лытвийский чтоле? ппц приехали снг шарды )))))
Я думаю, просто совпало.

Вверх
Old Man
Цитата(olduo.com @ 15.11.2018, 21:20)

мне кажется или вопрос "зачем", возникает не только у меня
мне просто технически понять, онлайн 70 на инесептуме это слишком много и сервер не выдерживает нагрузки?
Мы работали как с онлайном в 5, так и с онлайном 500 (не накрученным), поэтому, хотя это и сарказм, но дело конечно не в нагрузках. Зачем - пришло время. А чуть поподробнее будет ниже;

Цитата(Atheist @ 15.11.2018, 22:11)

что такое инсептум 0_о
Как там в 1999?

Цитата(Ozzy Osbourne @ 15.11.2018, 22:19)

Новый/старый сервер это всегда хорошо,
так что хорошего старта и побольше онлайна!
Ну, с учетом текущих реалий с игрой по территории ех-СССР пожелание лишним не будет, спасибо!

Цитата(Wap @ 15.11.2018, 23:56)

Это вариант проведения завуалированного, с подстраховкой, проведения глобальной реформы с перезапуском сервера и вайпом.
Подстраховка в том, что если реформа закончиться провалом, старый сервер сохранится и даже вообще не пострадает.
Опять же, даже если реформа будет успешной, у несогласных игроков остается формальная возможность играть на старом сервере, вон он там, работает, а то что он мертвый и игроки ушли на новый сервер - так мы (администрация) тут причем, это плееры так решили.

Еще один аспект, возможно им надоело слепое следование ОСИ, но не хочется терять русскоязычных игроков, которые хотят играть именно на ОСИ-клоне.

На всех трех серверах, на которых я когда-то играл простым игроком, были глобальные реформы.
1) Мист - глобальная реформа с вайпом. Потом случилось забивание стаффа, когда пошел спад, это добило. Сервер был убит и больше уже никогда на должном уровне не восстановился.
2) Антерес - удалили классы, не предоставив на тот момент альтернативы по развитию, имущество не трогали. Может не только это сыграло, но как-то довольно скоро сервер из одного из популярных в рунете перестал таковым быть на долгие годы.
3) Олдп - открыли новый сервер с более высокими рейтами и какими-то еще нюансами. Старый сервер был убит и через, по-моему, год, полностью закрыт, с какими-то формальными (так как сложность прокачки перса не шла ни в какое сравнение) переносами на новый сервер. Так случился первый вайп в истории Олдп, неявный. Потом Шанахану понравилось, и теперь Олдп вайпается регулярно.

P.s. Запуск в честь столетия Латвийской Республики.
Вот поэтому я к тебе всегда игроков и отправлял, если им не нравилось, это единственное, что я с чистой совестью мог посоветовать, хотя даже клиент у вас никогда не качал, но подход к делу всегда себя выдает.

На 80% все верно конечно, но в большей степени мы уперлись в рельсы OSI, это послужило основной причиной. У нас есть аудитория, которая никуда и никогда не уйдет, но в то же время, есть аудитория, которой давно уже стало скучно. 8 лет без единого вайпа - это большой срок, и с тем учетом, что механик, предметов, и всякого вот этого вот у нас напихано больше, чем на 95% серверов (мы сейчас на паблише 100+) можно представить, насколько это было сложно в определенные моменты.

Поэтому, объективно говоря, если бы мы хотели вайпнуть Инцептум, мы бы его давно вайпнули, уже 33 раза за это время, в том числе и в те времена, когда это прошло бы совершенно безболезненно.

Основная проблема в том, что мы начинали с неполного аля AOS\ML, потом был SA, потом был HS, потом был ToL, сейчас вот формальное EJ (там не только триалка). Думаю, что многие тут на офф. серверах не играли и вообще ни за чем не следят, для них объясню - каждый аддон от следующего отделяет пропасть в плане работы всего на свете.

И получилось так, что люди привыкая к одному аддону часто отваливались при следующем, потому, что все, к чему они привыкли, уже не работало так, как раньше. Иногда кардинально работало совершенно иначе. Поэтому огромный пласт людей у нас просто слетел на аддонах, по сути, Инцептум прошел путь 4-5 разных серверов. И лояльность у людей осталась, но играть они уже не будут, на том, что есть сейчас. Это попытка подтянуть отвалившуюся с годами аудиторию.

Ну и как бы банально ни звучало, мы не со всем согласны, что происходит на OSI, но политика сервера такова, что мы обновляемся и фиксимся по паблишам (исключая наши косяки), и если не дай бог что-то работает не так, саппорт заваливает линками, мол - вы что псы делаете, вот так и так должно, быстро исправлять. А ты смотришь такой, и думаешь - елки палки, вот ту один класс в жопе, и чтобы его исправить, нужно всего лишь ... <без регистрации и смс> но сделать этого не можешь.

А еще усталость накапливается катастрофическая, вроде надо, но не можешь. Поэтому надо переключиться. Я с таким удовольствием уже года 4 ничего не делал в игре.

Цитата(Atheist @ 16.11.2018, 0:13)

инсептум тоже лытвийский чтоле? ппц приехали снг шарды )))))
Нет. Хотел написать - Москва, но так подумал, что сервер у нас по всему миру разбросан (всякие днс\ки, впс\ки, бэкапы, сервер и т.д. разнесены суммарно по 4 странам), треть сервера накодено в Одессе человеком, который вам хорошо знаком, а сейчас его кодит Сибирь. Да и иностранцы всегда играли и играют, их никогда не было слишком много, но они всегда есть в онлайне. В итоге, один я и получаюсь из Москвы.

Цитата(Wap @ 16.11.2018, 1:16)

Я думаю, просто совпало.
Мы сидели в телеге, что-то опять тестили, заливали, исправляли, дебажили. Все шло как всегда через жопу, обсуждали какую можно ммо-шку запустить еще, попробовать. И как-то спонтанно, мол, давай, если сейчас говорим да - то делаем все максимально быстро и в продакшн (с) с жестким дедлайном, иначе никогда этот сервер свет не увидит.

Я побежал писать текст для новости, выставляю дату публикации, а там 17 число. И я такой - ага, постойте-ка, а если будет 18, получится красивая дата. Ну, и собственно, вот он, запуск в честь столетия Латвийской Республики
Вверх
Wap
Цитата(Old Man @ 16.11.2018, 1:44)
Вот поэтому я к тебе всегда игроков и отправлял, если им не нравилось, это единственное, что я с чистой совестью мог посоветовать, хотя даже клиент у вас никогда не качал, но подход к делу всегда себя выдает.
Спасибо! Удачи с Титаном!

Вверх
olduo.com
спасибо за ответы, вроде понял. в вопросе есть и сарказм и вполне профессиональный вопрос одновременно, так как у меня-то все просто, онлайн подходит к лимиту - открывать новый сервер, было раз и что онлайн слишком маленький минусовал сервер. ну еще есть параметр в конфигах ПвП / не ПвП сервер и всё.

достаточно интересно что в итоге получится, всегда интересует опыт межевания онлайна, так как он предположительно будет с большой вероятностью, часть из 70 ccu уйдет на титан и будет к примеру 40 на 30 + старые вернутся, проблема в том, что в данном случае 40 станет хуже играть, потому что людей стало меньше (любители пустых серверов не в счет).

к примеру был у меня такой шутер point blank, там при вопросе о добавлении в игру новых карт, на которых можно играть, корейцы каждый раз вставали в позу и говорили о межевании онлайна, т.е. к примеру если уже есть 1 карта в игре и все на ней играют и если добавить 2ю, то количество комнат увеличится, а количество людей в них уменьшится -> плохо. поэтому они каждый раз соизмеряли/подсчитывали текущие показатели ccu и активных и думали добавлять ли новую карту. мы делали статистику наименее популярных карт и думали убирать ли непопулярные итд.

вопрос межевания онлайна лично мне всегда интересен не важно даже если речь о копеешных проектах типа ультимы где хотябы сотка игроков в онлайне. вот так же очень хотел бы глянуть что будет в итоге у оскома, я так понимаю причина у них та же.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.