UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Ermac
Всем привет, у меня проблема с отображением названий в гампах для крафта (бс, тинкер, тейлор и т.д.), в общем 15-20% названий рядом с кнопкой не отображаются...

Вот скрин:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я разобрался где и что нужно изменить, но есть вопрос, в файле DefBlacksmithy.cs есть такой участок кода, с строки 697 по n...
// Set the overridable material
SetSubRes( typeof( IronIngot ), 1044022 );

// Add every material you want the player to be able to choose from
// This will override the overridable material
AddSubRes( typeof( IronIngot ), 1044022, 00.0, 1044036, 1044267 );
AddSubRes( typeof( DullCopperIngot ), 1044023, 65.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( ShadowIronIngot ), 1044024, 70.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( CopperIngot ), 1044025, 75.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( BronzeIngot ), 1044026, 80.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( GoldIngot ), 1044027, 85.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( AgapiteIngot ), 1044028, 90.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( VeriteIngot ), 1044029, 95.0, 1044036, 1044268 );
AddSubRes( typeof( ValoriteIngot ), 1044030, 99.0, 1044036, 1044268 );

Вопрос в следующем, есть метод SetSubRes() которому во 2-й параметр передается числовой аргумент 1044022 и я так понимаю что этот числовой аргумент связан с определенным строковым названием/именем в каком-то файле в папке с UO. Где именно это можно посмотреть и добавить или заменить и чем (какой программой) открыть файл, или что Вы посоветуете, где смотреть вообще все эти числовые значения, чтобы понимать к чему они привязаны и откуда тянутся?

Сам гамп должен выглядеть так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

RunUO у меня версии 2.7
Оригинальный дистрибутив UO с расширением Samurai Empire, собственное в классе CurrentExpansion, я поставил и хочу развивать эту эру:
private static readonly Expansion Expansion = Expansion.SE;

Клиент 4.0.11c
Вверх
Juzzver
твой вариант принимает аргументы по значению(номеру), который берется из cliloc файла клиента:
Код
public void AddSubRes( Type type, int name, double reqSkill, int genericName, object message )

ты можешь использовать перегрузку метода со стринговым(текстовым) методом:
Код
public void AddSubRes( Type type, string name, double reqSkill, object message )

тобишь:
Код
AddSubRes( typeof( GoldIngot ),    "MySuperPuperGoldIngot", 85.0, 1044036, 1044268 );

аналогично и SetSubRes принимает как числовой так и текстовый параметр.

Вверх
Ermac
Цитата(Juzzver @ 24.1.2019, 17:25)

твой вариант принимает аргументы по значению(номеру), который берется из cliloc файла клиента:
Код
public void AddSubRes( Type type, int name, double reqSkill, int genericName, object message )

ты можешь использовать перегрузку метода со стринговым(текстовым) методом:
Код
public void AddSubRes( Type type, string name, double reqSkill, object message )

тобишь:
Код
AddSubRes( typeof( GoldIngot ),    "MySuperPuperGoldIngot", 85.0, 1044036, 1044268 );

аналогично и SetSubRes принимает как числовой так и текстовый параметр.

Огромное тебе спасибо, не обратил внимание на перегрузку метода. А cliloc, я проверил через UOFiddler, он там есть под этим номером, просто по числовому типу почему-то не хотел отображаться...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати по числовому типу не отображается только из-за того что наверное стоит дистрибутив уо SE с клиентом 4.0.11с, а захожу под другим дистрибутивом Stygian Abyss с клиентом 6.0.14.3 и всё отображается, эра и там и там SE, просто тестирую периодически. В общем даже не знаю где баг, дистрибутив УО или ранУО...

Заменил, как ты и сказал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Работает:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.