UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Emulators > POL
Rom1o
В общем уже 2ой год с етим бьюсь и толкового ответа получить не могу.
Есть уникорн , но он не ездовой.

В tamed.src :
case(me.graphic)
0xcc: mounttype := 0x3ea2; // Horse
0xc8: mounttype := 0x3e9f; // Horse
0xe2: mounttype := 0x3ea0; // Horse
0xe4: mounttype := 0x3ea1; // Horse
0xdc: mounttype := 0x3ea6; // Llama
0xd2: mounttype := 0x3ea3; // Desert Ostard
0xda: mounttype := 0x3ea4; // Fire etc Ostard
0xdb: mounttype := 0x3ea5; // Ice etc Ostard
177: mounttype := 0x3ea7; // Nightmare
132: mounttype := 0x3ead; // Kirin
241: mounttype := 0x3eb4; // Unicorn
187: mounttype := 0x3eb8; // Ridgeback
243: mounttype := 0x3ebb; // Skeletal Mount
791: mounttype := 0x3ebc; // Beetle
794: mounttype := 0x3ebd; // SwampDragon
799: mounttype := 0x3ebe; // Armored Swamp Dragon
573: mounttype := 0x00D2; //
: 0xd5: mounttype := 0x3f0f; //polar

моунты прописаны , а вот мулы я так понимаю , что не отредактированы.


Кто может пошагово обьяснить, а то я так и до пенсии не розберусь с етими мулами и номерами животных.

Ралука выручай !!!!

Вверх
RL_ka
С чего ты взял что твой клиент способен на такое? Ты проверял мулы редактором? Какой клиент?
Откуда ты взял эти типы маунтов которые прописаны в скрипте?
Ты создал НПЦ в нпцдеск с нужной графикой?
Вверх
RL_ka
А... у тебя же пол095, я даже не знаю поддерживает ли он новых маунтов вообще или нет.
В 099 при конвертировании мулов нужно указывать типы маунтов. В 095 этого нет.

К сожалению, как я уже повторял очень много раз, пол095 был выпущен 16 лет назад, к тому же он был с закрытым исходным кодом. Хорошей документации по нему нет, мало кто помнит что он умел а что нет.
Оказывать какую-либо помощь по 095 я вряд ли смогу и буду, потому что все подобные вопросы звучат типа как "как запустить ворд 2018 на виндовс 95"
Я так же вряд ли когда-то пойму зачем люди в 2019году так упорно тратят своё время вникуда пытаясь пользоваться "виндовс95".

Переходи на пол099, там можно сделать всё что душе угодно.
Вверх
Rom1o
Цитата(RL_ka @ 26.7.2019, 12:09)

А... у тебя же пол095, я даже не знаю поддерживает ли он новых маунтов вообще или нет.
В 099 при конвертировании мулов нужно указывать типы маунтов. В 095 этого нет.

К сожалению, как я уже повторял очень много раз, пол095 был выпущен 16 лет назад, к тому же он был с закрытым исходным кодом. Хорошей документации по нему нет, мало кто помнит что он умел а что нет.
Оказывать какую-либо помощь по 095 я вряд ли смогу и буду, потому что все подобные вопросы звучат типа как "как запустить ворд 2018 на виндовс 95"
Я так же вряд ли когда-то пойму зачем люди в 2019году так упорно тратят своё время вникуда пытаясь пользоваться "виндовс95".

Переходи на пол099, там можно сделать всё что душе угодно.


Спасибо ралука, я прислушаюсь к твоём совету и попробую на 0.99)))
Вверх
Rom1o
Цитата(RL_ka @ 26.7.2019, 11:09)

А... у тебя же пол095, я даже не знаю поддерживает ли он новых маунтов вообще или нет.
В 099 при конвертировании мулов нужно указывать типы маунтов. В 095 этого нет.

К сожалению, как я уже повторял очень много раз, пол095 был выпущен 16 лет назад, к тому же он был с закрытым исходным кодом. Хорошей документации по нему нет, мало кто помнит что он умел а что нет.
Оказывать какую-либо помощь по 095 я вряд ли смогу и буду, потому что все подобные вопросы звучат типа как "как запустить ворд 2018 на виндовс 95"
Я так же вряд ли когда-то пойму зачем люди в 2019году так упорно тратят своё время вникуда пытаясь пользоваться "виндовс95".

Переходи на пол099, там можно сделать всё что душе угодно.



Ралука , в общем сделал я ездовых ) наконец-то победил ) Теперь осталось как сдеелать что-бы их отображало , а то когда садишься их не видно . Подскажи ето в мулы надо номера добавлять животных ?

Вверх
RL_ka
Цитата(Rom1o @ 27.7.2019, 23:22)

Ралука , в общем сделал я ездовых ) наконец-то победил ) Теперь осталось как сдеелать что-бы их отображало , а то когда садишься их не видно . Подскажи ето в мулы надо номера добавлять животных ?


прописал нужные типы маунтов в uoconvert.cfg? переконвертировал мулы заново?

я не знаю нужно ли тебе добавлять анимации в мулы или нет, тебе виднее, проверь, например фиддлером
Вверх
Rom1o
Цитата(RL_ka @ 28.7.2019, 2:19)

прописал нужные типы маунтов в uoconvert.cfg? переконвертировал мулы заново?

я не знаю нужно ли тебе добавлять анимации в мулы или нет, тебе виднее, проверь, например фиддлером


В общем была загвоздка в тамеде , у меня компилированный фаил и срц исходник были разные )
Я закинул обычный с дистро 0.95 и вписал туда ети маунты и всё зарабтало )
Поскольку у меня маунты со старых тамедов были , у меня на медведи и жуке сидит, а маунты других тварей не верные .
Так вот вопрос! Где мне взять ети маунты для етих тварей ?

мулбилдером я открыл свою вердату и увидел там уникорна ) А вот как узнать его маунт тайп у меня сображалки не хватает )

Или как зделать маунт животного с персонажем?
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.