Начну первым.
На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий. Учитывая, что вся ультима на этом построена, очень странно видеть большинство развлечений в закрытых помещениях без возможности подключиться в них мимо пробегающим игрокам.
Уход от макрос системы. Чтобы игроки прокачивались в основном не на макросах, а играя в игру. Т.к. этот момент абсолютно бесполезный на мой взгляд и не несет за собой никаких эмоций. Достичь этого можно путем изменения работы механик скиллов, упрощением прокачки, либо альтернативных методов прокачки(покупка за ГП, чтение скилл книг и т.п. альтернатив).
Многие, если не большинство игроков воспитаны на "танкодроме", когда все могут всё. Но изначално, ультима себя позиционирует как игра в которой игроку предстоит собирать себе билд из скиллов и экипировки. Но на данный момент, что на ранних версиях оси, что на текущих, вариативностей не так много и все сводится к 2-3 основным пвп билдам и с только же пве. Итог: не хватает вариативностей для сбора своего уникального билда. Я бы хотел, чтобы у меня было больше возможностей для создания уникального класса, который я создам лично, прибегая к экиперовке, набору скиллов, распределению статов, какие-то улучшения спеллов, на какой живке я буду ездить, какие баффы использовать, какую алхимию пить. Этого сейчас мало.
Экономика. Мало на каких шардах, ей уделено внимание. Миллионы ГП копятся, банки и базы переполняются вещами не понятно зачем и все это очень слабо выводится. Оборот вещей должен быть постоянным. Вещи должны ломаться довольно часто, скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков. Артефакты, инструменты и другие полезные предметы должны иметь заряды или долговечность, которая рано или поздно закончится и предмет просто исчезнет. Если вещь можно сделать ньюби, то у ньюбайности тоже должны быть заряды, а не постоянно оставаться ньюбайной. Ньюби вещи это вообще рак игры в УО. Экипировка не должна добываться сложно и утомительно через долгую монотонную копку или сбор других ресурсов. Лучше пусть игрок быстрее одевается, но чаще ломается, чтобы переключаться на починку, что гораздо быстрее позволяет вернуться в бой.
Пока что хватит. Надеюсь, у нас получится высказаться в схожем формате
Вверх