UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Narayan
Все мы переиграли на всевозможных ру и забугор шардах. Где-то больше, где-то меньше. Для кого-то ультима это единственная игра и ему приходиться играть на том, что предлагает рынок, но хотел бы бОльшего или чего-то другого и нового. Но ввиду низкой и постоянно падающей популярности игры, надежды угасают...

Но давайте попробуем помечтать, чтобы вы хотели увидеть на шарде, где вы играете(можно даже с указанием где именно) или на новом, где будут новые механики и игровой контент.

Буду очень признателен, если вы поделитесь своими мыслями и игровыми желаниями в Ultima Online. Расскажите, что вам не нравится, что нравится и чего не хватает на данный момент.

Также, попрошу вас не разводить споры и осуждения желаний игроков, у каждого свое виденье и мы не в праве их осуждать или оценивать.
Вверх
Narayan
Начну первым.

На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий. Учитывая, что вся ультима на этом построена, очень странно видеть большинство развлечений в закрытых помещениях без возможности подключиться в них мимо пробегающим игрокам.

Уход от макрос системы. Чтобы игроки прокачивались в основном не на макросах, а играя в игру. Т.к. этот момент абсолютно бесполезный на мой взгляд и не несет за собой никаких эмоций. Достичь этого можно путем изменения работы механик скиллов, упрощением прокачки, либо альтернативных методов прокачки(покупка за ГП, чтение скилл книг и т.п. альтернатив).

Многие, если не большинство игроков воспитаны на "танкодроме", когда все могут всё. Но изначално, ультима себя позиционирует как игра в которой игроку предстоит собирать себе билд из скиллов и экипировки. Но на данный момент, что на ранних версиях оси, что на текущих, вариативностей не так много и все сводится к 2-3 основным пвп билдам и с только же пве. Итог: не хватает вариативностей для сбора своего уникального билда. Я бы хотел, чтобы у меня было больше возможностей для создания уникального класса, который я создам лично, прибегая к экиперовке, набору скиллов, распределению статов, какие-то улучшения спеллов, на какой живке я буду ездить, какие баффы использовать, какую алхимию пить. Этого сейчас мало.

Экономика. Мало на каких шардах, ей уделено внимание. Миллионы ГП копятся, банки и базы переполняются вещами не понятно зачем и все это очень слабо выводится. Оборот вещей должен быть постоянным. Вещи должны ломаться довольно часто, скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков. Артефакты, инструменты и другие полезные предметы должны иметь заряды или долговечность, которая рано или поздно закончится и предмет просто исчезнет. Если вещь можно сделать ньюби, то у ньюбайности тоже должны быть заряды, а не постоянно оставаться ньюбайной. Ньюби вещи это вообще рак игры в УО. Экипировка не должна добываться сложно и утомительно через долгую монотонную копку или сбор других ресурсов. Лучше пусть игрок быстрее одевается, но чаще ломается, чтобы переключаться на починку, что гораздо быстрее позволяет вернуться в бой.

Пока что хватит. Надеюсь, у нас получится высказаться в схожем формате
Вверх
RL_ka
Для меня, как и для многих я думаю, ультима умерла и уже не вернётся несмотря ни на какие "новые механики" и прочие фантазии администрации.
Ультима изучена вдоль и поперёк игроками, клиент ультимы разобран до мельчайших деталей администрацией, и данная игра просто не может более удивлять и создавать ощущение "волшебства" происходящего.
Хоть ты обосрись и извратись так как никто ещё никогда не извращался - этим ты никого уже не удивишь. В любом случае это останется той же скучной игрой в которую мы с вами задротим уже 20 лет.

Что сделало ультиму такой популярной и интересной? То что её можно было изучать, то что был огромный мир с кучей деталей, предметов, вещей, людей и неизведанного. Сейчас это всё ушло в прошлое, остались только те кто не хочет начинать играть в что-то другое, и остановились в "игровом" развитии 15 лет назад.

Интересно когда есть что изучать, а когда всё изучено до мелочей интерес уже не вернуть. Если покрасить бердич в розовый, а драконов в оранжевый - интереснее от этого не станет:)
Вверх
RL_ka
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 15:34)

На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий..........

Уход от макрос системы...........

Экономика......


Надеюсь ты сам понимаешь что всё это ультимисты слышали и видели сотни или даже тысячи раз за 20 лет... Это то, что стоит в первых же строках описания абсолютно любого сервера ультимы *на этом месте должен быть смайл*
Вверх
Sirocco
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 16:34)

Экономика.
скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без
взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков.


Дааа! "экономика" (НО НЕТ!)
какое-то превратное понимание экономики
Вверх
Narayan
Цитата(Sirocco @ 6.8.2019, 17:38)

Дааа! "экономика" (НО НЕТ!)
какое-то превратное понимание экономики


Я в первом посте попросил не осуждать и не критиковать. Если есть свои мысли по этому поводу - просто высказываем их конструктивно и доходчиво. Тема не для суждения и критики мнений
Вверх
Jose Cuervo
Активных игроков не хватает в UO. Всё остальное там есть.
Вверх
Narayan
Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 17:27)

Надеюсь ты сам понимаешь что всё это ультимисты слышали и видели сотни или даже тысячи раз за 20 лет... Это то, что стоит в первых же строках описания абсолютно любого сервера ультимы *на этом месте должен быть смайл*


Я этого ни на одном сервере не слышал, возможно ты хотел того же, что и я и тебе начало казаться, что где-то на шардах это хотели реализовать и возможно были разговоры

Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2019, 18:47)

Активных игроков не хватает в UO. Всё остальное там есть.

Активных игроков не хватает потому что все приелось, нет ничего нового и в основном, админы шардов думают о свои идеях, а не об идеях, чтобы завлекать и увлекать игроков.

Есть довольно большая группа людей как в ру так и забугор уо аудитории, которая ждет чего-то исключительного для УО, чего-то взятого из современного геймдева и перенесенного в мир ультимы, но с атмосферой ультимы
Вверх
Jose Cuervo
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 18:48)

Есть довольно большая группа людей как в ру так и забугор уо аудитории, которая ждет чего-то исключительного для УО, чего-то взятого из современного геймдева и перенесенного в мир ультимы, но с атмосферой ультимы


Не слышал о таких группах, но слышал о других, которые говорят, что "раньше было лучше". Подавляющему большинству от UO уже ничего не надо.

Вверх
Narayan
Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2019, 18:53)

Не слышал о таких группах, но слышал о других, которые говорят, что "раньше было лучше". Подавляющему большинству от UO уже ничего не надо.

Есть те кто и так говорят, а есть еще каста игроков, которым нравятся шарды типа олмера, беста, уорпг. Где есть свои уникальные виденья геймплея и много разнообразия. Это своего рода УО хипстеры и их тоже довольно много. Они часто перебегают с сервера на сервер в поисках чего-то нового в геймплей решениях. Кто-то остается надолго, кто-то уходит и возвращается поиграв на чем-то похожем. Вот есть и такие
Вверх
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2019, IPBest Studio.