UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server 0.56 - Sphere X
ImProV1zator
Код
 //###############################################CITY ATTACKS
[Function f_chaos_daemon_spawn]
serv.newnpc c_chaos_daemon
dorand 3
NEW.P=1361,1751,15     //брита
NEW.P=2808,704         //vesper
NEW.P=2573,517,15     //minoc
enddo
//NEW.FIX

[Function f_order_mage_spawn]
serv.newnpc c_order_mage
dorand 3
NEW.P=4443,1201     //moonglow
NEW.P=2302,1205     //Cove
NEW.P=3684,2566,2     //Occlo
enddo
//NEW.FIX



Код
[ITEMDEF i_spawn_chaos_daemon_order_mage_WORK_2] //делается 1 штука на весь серв в координатах 5905,2104
ID=i_pet_daemon
NAME=Chaos Daemon and Order Mage Spawn

ON=@Create
TIMER = 60*60*2
MORE = 0
attr=08010
color=color_o_chaos

on=@click
message <timer> seconds to spawn
message <eval <timer>/60> minutes to spawn

on=@Dclick
if (<src.isGM>)
timer=1
src.sysmsg_green Timer set to 1.
endif
return 1

ON=@Timer
//serv.log spawned
dorand 2
f_chaos_daemon_spawn
f_order_mage_spawn
enddo
TIMER = 60*60*2
RETURN 1


Проблема в том,что иногда в одной точке появляется 2 одинаковых нпц, словно рандом два раза срабатывает...Может в этом ошибка?

Код
dorand 2
f_chaos_daemon_spawn
f_order_mage_spawn
enddo

Вверх
d`ArcZeal
При осмотре ошибок не вижу.

Попробуй убрать функции
Код

dorand 2
f_chaos_daemon_spawn
f_order_mage_spawn
enddo


Взамен них написать:

Код

IF (50 > <R100>)
serv.newnpc c_chaos_daemon
dorand 3
NEW.P=1361,1751,15     //брита
NEW.P=2808,704         //vesper
NEW.P=2573,517,15     //minoc
enddo
UPDATE
ELSE
serv.newnpc c_order_mage
dorand 3
NEW.P=4443,1201     //moonglow
NEW.P=2302,1205     //Cove
NEW.P=3684,2566,2     //Occlo
enddo
UPDATE
ENDIF


UPDATE - принудительное обновление. С этой функцией новосозданный НПС сразу же отобразится на экране в клиенте игры.
Вверх
ImProV1zator
Благодарю, протестирую.
Вверх
ImProV1zator
помогло! ) спс
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.