UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий > Объявления
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
estonec.com
Добрый день, уважаемые члены уважаемого сообщества.


Отрадно наблюдать, что на протяжении десятков лет комьюнити живёт своей, неторопливой жизнью населяя шарды своими персонажами. Так уж случилось, что я проиграл спор своему другу и по результатам спора обязан запустить успешный шард в ближайшие несколько месяцев. В связи с этим, в настоящий момент нахожусь в поиске команды разработки и администрирования шарда по нашим идеям. Большинство позиций легко будет перекрыто фрилансерами с всем известных сайтов, такие как:
- дизайнер
- верстальщик
- веб-программист
- специалист по маркетингу
- сисадмин

Но некоторые должности, к сожалению, у нас на вес золота и на фриланс порталах не ищутся, а вот какие это должности и кого искать для старта успешного шарда, я прошу посоветовать и обсудить в этой теме.
Так например, я подозреваю, что обязателен скриптер, а то и несколько, что бы реализовать наши с другом фантазии.

Бюджет у нас хороший, а планы далекоидущие не смотря на оригинальную причину создания шарда. Сразу оговорюсь, сделать шард коммерчески успешным задачи не стоит. Это хобби, а поэтому мы готовы вкладывать ничего не получая взамен, кроме заселённого мира и лампового комьюнити.

Прошу делиться опытом тут или же писать, например в Дискорд estonec_#8097.

Спасибо, что уделили время
Вверх
olduo.com
занимался всем перечисленным
Цитата(estonec.com @ 23.10.2019, 11:33)
- дизайнер
- верстальщик
- веб-программист
- специалист по маркетингу
- сисадмин

1. сколько платите, и тип оплаты почасовая или сдельная
2. какой эмулятор? рекомендую POLserver, на нем можно делать все что угодно.

моё ультимное портфолио https://www.youtube.com/playlist?list=PL1qn...F86Efk3lvTx1sY5

но как правило все эти темы ничем не заканчиваются))
Вверх
estonec.com
Цитата(olduo.com @ 23.10.2019, 13:37)

занимался всем перечисленным

1. сколько платите, и тип оплаты почасовая или сдельная
2. какой эмулятор? рекомендую POLserver, на нем можно делать все что угодно.

моё ультимное портфолио https://www.youtube.com/playlist?list=PL1qn...F86Efk3lvTx1sY5

но как правило все эти темы ничем не заканчиваются))


Я предлагаю пообщаться в дискорде голосом и обсудить детали, портфолио, тип оплаты, выбор эмулятора, наши планы и ваши возможности. Это будет правда проще сделать голосом, потому что я сумею подключить к диалогу друга.

Цитата
но как правило все эти темы ничем не заканчиваются))
будем из него исключением
Вверх
olduo.com
toha.#7622
Вверх
Aimed
Каков критерий "успешности" шарда? ))



Цитата(olduo.com @ 23.10.2019, 12:37)

занимался всем перечисленным

....



А сколько ты за маркетинг берешь в рунете или в России? И что конкретно ты для этого будешь делать?
Вверх
olduo.com
Цитата(Aimed @ 23.10.2019, 16:11)

Каков критерий "успешности" шарда? ))

этот вопрос у меня сразу возник, но чёт не задал)
Цитата(Aimed @ 23.10.2019, 16:11)
А сколько ты за маркетинг берешь в рунете или в России? И что конкретно ты для этого будешь делать?

они ищут скриптера, поэтому в данном случае мои слова про то что я занимался это скорее сопроводительное письмо к резюме. я бы не рекомендовал себя как маркетолога, так как этим я занимался сравнительно давно. всё зависит от 1. проекта и 2. бюджета. smm + партнерская банерная реклама на релевантных ресурсах, но со всеми партнерками рекомендую смотреть не только на конвертацию, но и на процент плательщиков, потому что эта партнерка может платить участникам его трафика за то, что они регистрируются у вас в игре и даже скачивают клиент и заходят 1 раз в игру, причем платить они могут с того бюджета, который им заплатишь ты! а дельту оставлять себе. поэтому мы пришли к тому, что находили партнерские сети, которые готовы приводить платежеспособный трафик и получали деньги только с тех пользователей, которые заплатили нам. так же важно смотреть на кол-во времени проведенного в игре, по нему можно определить партнерку, которая привела галимый трафик, которому явно проплатили за регистрацию и весь этот трафик провел в игре не больше 1 минуты. кто-то из-за бюджета ограничивается одним контекстом, у кого-то денег много делает даже SEO. если проект на андроиде, то существуют сервисы раскрутки на плей маркете с оплатой за отзывы, скачивания и оценки, после чего игра выходит в рейтинги и видна большему кол-ву пользователей. если декстоп, то стим может быть как доп площадкой для раскрутки. в целом все банально и не мало разработчиков, которые занимаются маркетингом сами. существуют мало известные мне методы раскрутки приложений для соц. сетей. я как-то увидел цифры, которые разработчики получают с игр в соц. сетях, я прост прозрел, некислотак, если сделать интересную игру и уметь ее раскрутить.
Вверх
Juzzver
Цитата
smm + партнерская банерная реклама на релевантных ресурсах, но со всеми партнерками рекомендую смотреть не только на конвертацию, но и на процент плательщиков, потому что эта партнерка может платить участникам его трафика за то, что они регистрируются у вас в игре и даже скачивают клиент и заходят 1 раз в игру, причем платить они могут с того бюджета, который им заплатишь ты! а дельту оставлять себе. поэтому мы пришли к тому, что находили партнерские сети, которые готовы приводить платежеспособный трафик и получали деньги только с тех пользователей, которые заплатили нам. так же важно смотреть на кол-во времени проведенного в игре, по нему можно определить партнерку, которая привела галимый трафик, которому явно проплатили за регистрацию и весь этот трафик провел в игре не больше 1 минуты. кто-то из-за бюджета ограничивается одним контекстом, у кого-то денег много делает даже SEO. если проект на андроиде, то существуют сервисы раскрутки на плей маркете с оплатой за отзывы, скачивания и оценки, после чего игра выходит в рейтинги и видна большему кол-ву пользователей. если декстоп, то стим может быть как доп площадкой для раскрутки. в целом все банально и не мало разработчиков, которые занимаются маркетингом сами. существуют мало известные мне методы раскрутки приложений для соц. сетей. я как-то увидел цифры, которые разработчики получают с игр в соц. сетях, я прост прозрел, некислотак, если сделать интересную игру и уметь ее раскрутить.

Только для уо это не работает)
Вверх
olduo.com
Цитата(Juzzver @ 23.10.2019, 18:34)

Только для уо это не работает)

очень осознанный комментарий в стиле "все плохо", "что-то сломалось", "как-то так", "где-то тут".
я привел несколько решений, каждое из которых будет результативным в разных конкретных играх, и для УО в том числе. кстати забыл добавить рекламу на ТВ, радио и сети широкоформатных мониторов в метро и торговых центрах. если есть бюджет от шести нулей, то за пару дней рекламы об Ультиме Онлаин начнет говорить вся москва и ближнее подмосковье, а заказчик будет сидеть и думать, чёжа делать с ексепшенами эмуля, который не справляется с запросами.

для справки - "не работает" это означает 0, любой из перечисленных способов будет >0. поэтому я приятно удивлен, что Валюша озадачился вопросом, а что же является критерием успешности.
Вверх
Juzzver
Цитата
любой из перечисленных способов будет >0

Больше ноля, но намного меньше ожидаемого. Большая часть из перечисленного - это как предложить муку тем, кто пришел за сахаром, т.е. не будет работать должным образом, даже близко. А затраты будут колоссальными и не рентабельными. И даже при всей отдачи от этого, придётся столкнуться с тем, что бывалые захейтят, т.к. сервер будет очевидно сырым, а новые игроки, которые заинтересуются рекламой - часть отомрёт еще на стадии махинаций с Login.cfg и входом, вторая часть вымрет после знакомства с"нот френдли" интерфейсом, ну плюсанём ресс килы, фулл дроп и прочие косяки и непонятности с которыми суждено столкнуться, не говоря уже про вспомогательный софт.

А чтобы эти вложения заимели хоть какой-то смысл, все выльется в годы разработок, подготовки соответствующей базы, кучи разработчиков, и один хер захейтят : D, но хоть можно будет ударить себя по груди, что ты сделал всё что мог, и это было круто : ).

Хотя о чем мы тут говорим...
Цитата
Это хобби, а поэтому мы готовы вкладывать ничего не получая взамен, кроме заселённого мира и лампового комьюнити.


Всё это влажные мечты, что уо можно апнуть, нужны лишь деньги. На самом деле можно, но когда у тебя есть такие деньги, ты уже будешь думать не про уо, а умножать эти деньги в других, более перспективных проектах.
Вверх
olduo.com
Цитата(Juzzver @ 23.10.2019, 20:22)

Больше ноля, но намного меньше ожидаемого.

к сожалению опять непредметно.
1. для бомжа печенька сокровище, а тебя от них уже тошнит. кому-то онлайн 20 это ожидаемое, для кого-то это то ради чего не стоит затеваться. логичный вопрос - что для заказчика является критерием успеха. ты явно таким вопросом даже не задаешься. для справки - УО фришечки делают директ и мечтают об онлайне в соточку, а EA незадумываясь закроет игру, которая приносит меньше 10.000.000$ в год
2. "не будет работать должным образом", это как же и почему же? банальный директ дал моему шарду CCU 15, активных коло 30, что вполне себе для тестирования функционала, при этом платил я копейки и при этом около 500 созданных акаунтов не проиграли и 10 минут. другими словами, не знаю как у тебя, а у меня все работает, причем даже самый банальный способ, уж не говоря про остальные.
3. к чему разговоры про то что часть отсеется? вот это там про логин интерфейс и прочее. если ты знаешь как сделать рекламу так, чтобы никто из трафика не отсеялся - я готов предоставить тебе работу с ЗП от 500.000 рублей (это еще дешего, торгуйся). опять тебе для справки - в любой рекламе для любой услуги и сервиса, кто-то отсеется по чисто его субъективным причинам. а уж про рентабельность в УО, ну это да, смешно)

с тебя гамбургер за консультацию))
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.