UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Страницы: 1, 2
Narayan
Намаскар, друзья Прощупываю почву по разработчикам на ранке. А конкретно, есть ли на форуме ребята кто готов принять участие в разработке сервера на базе рануо. Сервер из себя будет представлять скорее уже не уо, а лишь движок для игры.

Интересует стоимость ваших услуг и время которое будете готовы посвятить разработке. Juzzver, с тобой общались, но интересно есть ли еще кого заинтересует.

UPD: Немного о планируемом сервере.

-Акцент на открытое пвп с различными активностями и событиями к которым может подключиться любой желающий. Не загоны как в современных ММО.
-В ходе проработки геймдизайна, учитывается лор в элементах геймплея. Т.е. все как-то объясняется и имеет логику. Но только фоново, сам лор не прописывается нигде пока что
-История мира: Есть основной игровой мир Сосария, в котором есть местные жители и несколько народов пришедших из других миров. Получается несколько народов, которые имеют свои политические взгляды друг к другу. Внутри народов существует по 3 расы. У рас также свои индивидуальные политические взгляды друг к другу и расам других народов. С кем-то в союзе, с кем-то война. Есть народ, против которого все и они против всех.
-Народы объединяет возможность захвата городов и столицы, которые в свою очередь дают бонусы захватившему народу, даже тем кто не принимал участие в захвате.
-В игре будет 3 основных ветки активностей: PvP, PvE, Craft. Ветка исследования и изучения мира пока только в планах на проработку
-Нет классов в привычном виде, когда разработчик заранее дает игроку на выбор из списка. Игроки будут сами создавать свой класс исходя из выбора экипировки, статкапа, скиллов, абилок, талантов, маунтов, артефактов, бафов. На этой базе и получается свой индивидуальный класс. Лучник-хилер, маг-воин, ассасин-танк и все в таком духе. Простора для комбинаций и вариаций будет достаточно.
-Крафту уделено особое внимание. В современных ММО или на шардах ультимы, крафт никогда по настоящему не выделялся. Может только в ЛА2 он как-то действительно имел ценность и отдельный класс для этих целей. В ультиме все упирается в малое кол-во действительно сильных предметов или артефактов. В основном это крафт вышки, алхимии, иногда бывали и более интересные предметы как на Махаоне, но это исключение из правил В основном самые сильные предметы выбиваются из монстров или из игроков которые выбили их из монстров или из других игроков.
-Множество артефактов с интересными свойствами для всех типов игроков(пвп, пве, крафт). Как выбиваемых так и крафтовых. Про артефакты для домов с различными свойствами тоже не забыли.
-Динамичная система PvE, чтобы разнообразить фарм однотипных монстров(если это потребуется).
-Рандомность и случайные события во многих элементах геймплея. Начиная с рандомизации числовых значений на предметах, случайными спавнами ресурсов для крафта, заканчивая случайными событиями в ходе исследования мира.

Если есть вопросы по каким-то пунктам - задавайте, подискутируем, может что-то новенькое придумаем
Вверх
Aimed
Цитата(Narayan @ 26.2.2020, 9:24)

Намаскар, друзья Прощупываю почву по разработчикам на ранке. А конкретно, есть ли на форуме ребята кто готов принять участие в разработке сервера на базе рануо. Сервер из себя будет представлять скорее уже не уо, а лишь движок для игры.

Интересует стоимость ваших услуг и время которое будете готовы посвятить разработке. Juzzver, с тобой общались, но интересно есть ли еще кого заинтересует.


На УОкит из активных и действительно шарящих в ранке ведь больше никого и нету. Ты таким способом ток какого-нить кидалу можешь в ЛС получить. А из англоязычного комьюнити будет в любом случае дороже и такие же риски.
Вверх
Narayan
Цитата(Aimed @ 26.2.2020, 15:00)

На УОкит из активных и действительно шарящих в ранке ведь больше никого и нету. Ты таким способом ток какого-нить кидалу можешь в ЛС получить. А из англоязычного комьюнити будет в любом случае дороже и такие же риски.

Кидала вряд ли справится со мной
Вверх
olduo.com
рануо вполне приятный и не сложный эмуль, ты бы попробовал сам начать разбираться. и денег бы сэкономил и удовольствие получил, бы.
Вверх
Narayan
Цитата(olduo.com @ 29.2.2020, 10:48)

рануо вполне приятный и не сложный эмуль, ты бы попробовал сам начать разбираться. и денег бы сэкономил и удовольствие получил, бы.

Пройденный этап. Я не программист и стремления к этому нет. В юношестве читал шарп, в чем-то разобрался и забросил. Не мое, хоть и интересно было, но не прижилось. Я по части геймдизайна, но точно не по кодингу
Вверх
olduo.com
пройденный этап на фото

руки ноги голова есть - пользуйся, пока у тебя есть время.

я тебе рекомендую сделай команду чата, напиши в мир "hello world", используй простую апишную функцию, измени свойство объекта в мире итд. сделаеш пару простых вещей, дальше само пойдет. тебе не столько сишарп нужно учить сколько попробовать чтото простое делать на эмуле. ну конечно понимание базового знания языка никто не отменял, но все возможности сишарпа тебе не нужны. я к тому что ненужно читать тома мукулатуры, чтобы только потом садиться за эмуль.

Естественно, что то что ты будешь делать не сразу станет качественным, но выбор у тебя не велик. либо делать самому либо ждать у моря погоды.
Вверх
Narayan
Цитата(olduo.com @ 29.2.2020, 16:30)

пройденный этап на фото

руки ноги голова есть - пользуйся, пока у тебя есть время.

я тебе рекомендую сделай команду чата, напиши в мир "hello world", используй простую апишную функцию, измени свойство объекта в мире итд. сделаеш пару простых вещей, дальше само пойдет. тебе не столько сишарп нужно учить сколько попробовать чтото простое делать на эмуле. ну конечно понимание базового знания языка никто не отменял, но все возможности сишарпа тебе не нужны. я к тому что ненужно читать тома мукулатуры, чтобы только потом садиться за эмуль.

Естественно, что то что ты сделаешь не будет качественным, но выбор у тебя не велик. либо делать самому либо ждать у моря погоды.

Зачем ты мне рекомендуешь заниматься тем, чем мне не нравится заниматься. Мне не нравится кодинг, не нравится ковыряться в коде, писать скрипты, не интересует в принципе изучение программирования и все связанного с этим. Я не программист и быть им не хочу
Вверх
olduo.com
я тебя мотивировал. неудачная попытка...

вспомнился гамлет от пастернака
Цитата
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств...

Вверх
kklej
да у тебя ничё не выйдет. Это тоже самое когда неграмотный скажет "я хочу заниматься нефтью", который закончил три класса и бабушкину пенсию ворует.
Вверх
Aimed
Цитата(Narayan @ 29.2.2020, 9:33)

Пройденный этап. Я не программист и стремления к этому нет. В юношестве читал шарп, в чем-то разобрался и забросил. Не мое, хоть и интересно было, но не прижилось. Я по части геймдизайна, но точно не по кодингу


У тебя слабое представление про то как делается гд. Погугли что должен уметь геймдизайнер и чем он обычно занимается. Там, как минимум, на этапе обкатки постоянно надо в скриптах сидеть и настраивать формулы, искать баланс, менять игровую логику. Довольно часто геймдизайнеры сами много основной игровой логики пишут.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.