UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Страницы: 1, 2
ahtung66
Всем привет. У меня есть вопрос по серверному движку, код не смотрел, возможно ли отключить выпадание монет при убийстве NPC монстров, а также запрет получения монет за квест от NPC? Чтобы только админ мог вводить монеты в игру?
Вверх
Juzzver
Запросто.
Открываешь базовый код всех существ, в данном случае BaseCreature.cs
находишь метод, который отвечает за добавление дропа золота в пак/лут. Ставишь проверку типа
Код

if (Item is Gold)
return;

и золото больше не падает.
Либо просто зайти в класс LootPack, и там выпилить золото из данных.

Есть еще ряд методов, которыми это можно сделать. Самые простые - описал.
С квестами аналогично, находишь место где речь идёт о золоте, и обрубаешь её или добавляешь где-то проверку, чтобы фильтровать золото.

Вверх
ahtung66
Прекрасно, значит это возможно, спасибо за быстрый ответ.
А предположим автоматизировать ввод и вывод средств из игры, ну например будет возле банка NPC, который будет выводить золото из игры (игрок передаёт ему номер кошелька сообщением, в диалоге) или от него получать номер кошелька на который переводя, вне игры, можно пополнять средства в игре. Такое реально в данном движке реализовать? Или это можно реализовать через веб для личного кабинета?
Вверх
Alastar
Цитата(ahtung66 @ 22.5.2020, 15:52)

Прекрасно, значит это возможно, спасибо за быстрый ответ.
А предположим автоматизировать ввод и вывод средств из игры, ну например будет возле банка NPC, который будет выводить золото из игры (игрок передаёт ему номер кошелька сообщением, в диалоге) или от него получать номер кошелька на который переводя, вне игры, можно пополнять средства в игре. Такое реально в данном движке реализовать? Или это можно реализовать через веб для личного кабинета?

Оба варианта реализуемы, но через веб проще. Осуществлять платежи через диалог с нпс будет опасно, т.к. нужны будут реквизиты, так что придется делать отдельную систему из гампов для подобного общения с ним.
Вверх
Aimed
Цитата(Alastar @ 22.5.2020, 19:58)

Оба варианта реализуемы, но через веб проще. Осуществлять платежи через диалог с нпс будет опасно, т.к. нужны будут реквизиты, так что придется делать отдельную систему из гампов для подобного общения с ним.


А в вебе у вас магическим образом интерфейс сам по себе сделается? Сделать в игре гамп для ввода номера кошелька и ещё пару полей куда проще нежели пилить личный кабинет в вебе + регистрацию, напоминание пароля и т.д.

ТС, в данном эмуляторе можно сделать абсолютно все, исходный код открыт. И это касается любого современного УО эмулятора с открытым исходным кодом. Но с РанУО/СервУО именно в таких ситуациях будет проще всего работать, так как это C#.

А... Juzzver уже дал ответ на все подобные вопросы )))
Вверх
Alastar
Цитата(Aimed @ 22.5.2020, 23:12)

А в вебе у вас магическим образом интерфейс сам по себе сделается? Сделать в игре гамп для ввода номера кошелька и ещё пару полей куда проще нежели пилить личный кабинет в вебе + регистрацию, напоминание пароля и т.д.

ТС, в данном эмуляторе можно сделать абсолютно все, исходный код открыт. И это касается любого современного УО эмулятора с открытым исходным кодом. Но с РанУО/СервУО именно в таких ситуациях будет проще всего работать, так как это C#.

А... Juzzver уже дал ответ на все подобные вопросы )))

А ввод Капчи и выбор способа оплаты на платёжке как на гампах сделаешь? И зачем пилить какой то личный кабинет и регистрацию? Достаточно формы и проверки по имени аккаунта, вот тебе и весь веб.
Вверх
Aimed
Цитата(Alastar @ 23.5.2020, 8:10)

А ввод Капчи и выбор способа оплаты на платёжке как на гампах сделаешь? И зачем пилить какой то личный кабинет и регистрацию? Достаточно формы и проверки по имени аккаунта, вот тебе и весь веб.


А капча то зачем?
Ну ок, допустим без кабинета. Все равно из игры удобнее это делать и игровой аккаунт не надо отдельно указывать.
Вверх
Alastar
Цитата(Aimed @ 23.5.2020, 11:23)

А капча то зачем?
Ну ок, допустим без кабинета. Все равно из игры удобнее это делать и игровой аккаунт не надо отдельно указывать.

Ну к примеру оплата через интеркассу: тебя перенаправляет на их форму для выбора оплаты и ввода капчи. Или для оплаты картой надо заполнить форму сбербанка с высланным кодом. Как это сделать внутриигровым гампом?
Вверх
Aimed
Цитата(Alastar @ 23.5.2020, 11:19)

Ну к примеру оплата через интеркассу: тебя перенаправляет на их форму для выбора оплаты и ввода капчи. Или для оплаты картой надо заполнить форму сбербанка с высланным кодом. Как это сделать внутриигровым гампом?


Так это уже равносильно перенаправлению и логину к третьим лицам. Ты, кстати, в курсе что УО клиент умеет ссылки из гампа открывать сразу в дефолтном браузере?
Вверх
Alastar
Цитата(Aimed @ 24.5.2020, 5:54)

Так это уже равносильно перенаправлению и логину к третьим лицам. Ты, кстати, в курсе что УО клиент умеет ссылки из гампа открывать сразу в дефолтном браузере?

У меня такое чувство, что ты никогда не делал платежки. Незачем перенапрвлять никуда логин, все платежные операции обычно заносятся в бд с необходимой инфой и ид, далее на платежные формы передается ид, с них обратно возвращается опять этот ид.
И открывать ссылки тоже тупо, потому что по факту ты направляешь клиента снова в веб. Зачем его так дергать?
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.