UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server 0.54 - 0.55i
Страницы: 1, 2, 3
vladplanet
Разрабатываю шард UO на sphere 55i, (UO Renaissance) столкнулся с трудностью.


в городе ставлю вендора -> обычный продавец

ВОПРОС:
??? как сделать так, если его атакует игрок ->
чтобы этот продавец мгновенно убивал его на расстоянии, к примеру ударом молнии...

или же телепортировался к нему и убивал его..

___


к примеру на территории нет гвард зоны...
не хочется чтоб продавцов рескилили..






Вверх
Sirocco
Учиться, учиться и еще раз учиться...
Вверх
Ozzy Osbourne
Цитата(vladplanet @ 16.1.2021, 0:34)

Разрабатываю шард UO на sphere 55i, (UO Renaissance) столкнулся с трудностью.
в городе ставлю вендора -> обычный продавец

ВОПРОС:
??? как сделать так, если его атакует игрок ->
чтобы этот продавец мгновенно убивал его на расстоянии, к примеру ударом молнии...

или же телепортировался к нему и убивал его..

___


к примеру на территории нет гвард зоны...
не хочется чтоб продавцов рескилили..


// @Click Активируется при нажатии
// @CLIPERIODIC Активируется периодически при входе в регион
// @Create Активируется при создании
// @DAMAGE Активируется при нанесении урона
// @DClick Активируется при двойном нажатии
// @Death Активируется при смерти
// @Destroy Активируется при уничтожении
// @DROPON_CHAR Активируется при передаче предмета другому чару
// @DROPON_GROUND Активируется при бросании предмета на землю
// @DROPON_ITEM Активируется при бросании на другой предмет
// @ENTER Для регионов:Активируется при входе в регион
// @EnvironChange Активируется при изменении света,погоды
// @EQUIP Активируется при экипировке
// @EXIT Для регионов:Активируется при выходе из региона
// @FIRE Активируется при стрельбе из лука
// @FearOfDeath Активируется перед смертью
// @GetHit Активируется при получении удара
// @Hit Активируется при наесении удара
// @HitMiss Активируется при промахе
// @HitTry Активируется при попытке ударить
// @itemClick Для событий:Активируется при нажатии на предмет
// @itemDAMAGE Активируется при повреждении предмета
// @itemDCLICK Для событий:Активируется при двойном нажатии на предмет
// @itemDROPON_CHAR Активируется при пепредаче предмета чару
// @itemDROPON_GROUND Активируется при бросании предмета на землю
// @itemDROPON_ITEM Активируется при бросании предмета
// @itemEQUIP Активируется при одевании предмета
// @itemPICKUP_GROUND Активируется при поднятии предмета с земли
// @itemPICKUP_PACK Активируется при поднятии предмета из бэкпака
// @itemSPELL Активируется при кастовании на предмет
// @itemSTACKON Активируется при добавлении предмета в кучу
// @itemSTEP Активируется при наступании на предмет
// @itemTARGON_CHAR Активируется при прицеливаии на чара
// @itemTARGON_GROUND Активируется при прицеливаии на землю
// @itemTARGON_ITEM Активируется при прицеливаии на предмет
// @itemUNEQUIP Активируется при попытке надеть предмет
// @LogIn Активируется при вхождения клиета в игру
// @LogOut Активируется при логауте
// @NPCAcceptItem Активируется при передаче нужного вам предмета от NPC
// @NPCHearGreeting Активируется когда NPC слышит приветствия
// @NPCHearNeed Активируется когда кто-то говорит о нужном предмете(NPC)
// @NPCHearUnknown Активируется когда NPC слышит слова ,которые не понимает
// @NPCRefuseItem Активируется когда кто-то дает ненужный предмет
// @NPCRestock Активируется при пополнеии запасов торговца
// @NPCSeeNewPlayer Активируется когда NPC видит нового игрока
// @NPCSeeWantItem Активируется когда NPC видит нужный предмет
// @PersonalSpace Активируется когда кто-то наступает на NPC
// @PICKUP_GROUND Активируется при поднятии предмета с земли
// @PICKUP_PACK Активируется при поднятии предмета из бэкпака
// @Profile Активируется когда кто-то хочет посмотреть профайл
// @ReceiveItem Активируется когда предмет получен(взят в руки)
// @SELECT Активируется при выборе
// @SkillAbort Активируется когда использование скилла закончено
// @SkillFail Активируется при еудачном использовании скилла
// @SkillSelect Активируется при выборе скилла из меню
// @SkillStart Активируется когда начал использовать скилл
// @SkillSuccess Активируется при удачном использовании скилла
// @SkillTry Активируется при использовании скилла,до того как сервер сообщит удачно или нет
// @SpellCast Активируется при кастовании
// @SpellEffect Активируется когда кто-то на меня кастует
// @STACKON Активируется при добавления в кучу
// @START Активируется при старте
// @STEP Активируется при наступании
// @SUCCESS Активируется при успехе
// @TARGON_CHAR Активируется при наведении целеуказателя на существо
// @TARGON_GROUND Активируется при наведении целеуказателя на землю
// @TARGON_ITEM Активируется при наведении целеуказателя на предмет
// @TIMER Активируется когда таймер покажет 0

Найди что больше соответствует по логике твоему запросу и вставь туда проверку - "если один brain_vendor , а второй isPlayer - тогда последнего KILL
Вверх
kklej
поставь инвул и не мудри особо или примени тригер @FearOfDeath чтобы у вендора хорс данг на пол падали
Вверх
Llirik
Вешаешь на веника:

ON=@GetHit
kill или src.kill или i.kill не помню попробуй разные.
return 1 // лучше не забудь прописать, а то могут мычкануть с одного удара
Вверх
Sirocco
А вообще офигенное решение!
не хочу чтобы веников рескилили - поэтому буду убивать игроков!

в чем логика???
Вверх
Ozzy Osbourne
Нуу.. у человека свое виденье игры ) Кому то розовых пони хочется на шарде, кому то вендоров которые мстят и убивают игроков ))
Поэтому вопрос "зачем" думаю не имеет смысла да и предложения "сделать по другому".
Ну вот хочется ему так, пусть делает, он же не спросил варианты по другому решить этот вопрос
Вверх
Sirocco
Т.е. получить инстакилл в ответ на АОЕ где-то на соседнем экране это по вашему хорошее решение???
Вверх
Ozzy Osbourne
Нет, это полная дичь )
Но может у него такая концепция сервера )
Вверх
kklej
сделай сообщение sectr allclients сообщение когда убивают вендора чтобы другие бежали в эту точку за лутом
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.