UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server 0.56 - Sphere X
Страницы: 1, 2
ImProV1zator
Код

on=@step

var.cap_bridge=<UID>
IF !(<try <uid.<var.cap_bridge>>.findid.i_war_zone_cap_bridge_plitka>)

SERV.newitem i_war_zone_cap_bridge_plitka
try uid.<var.cap_bridge>.new equip
say memory equiped
else
say else
endif

Вверх
vee
Цитата(ImProV1zator @ 13.2.2021, 6:41)

Код

on=@step

var.cap_bridge=<UID>
IF !(<try <uid.<var.cap_bridge>>.findid.i_war_zone_cap_bridge_plitka>)

SERV.newitem i_war_zone_cap_bridge_plitka
try uid.<var.cap_bridge>.new equip
say memory equiped
else
say else
endif


одеть на плитку? в какой слой например? любопытно самому что там у плитки
если бы плитка могла то var.cap_bridge.equip <new>
а так просто создавай переменную на плитке и туда пиши что надо
Вверх
ImProV1zator
[ITEMDEF i_war_zone_cap_bridge_plitka]

NAME=bridge plitka
ID=i_handr_1
TYPE=T_EQ_SCRIPT
WEIGHT=0
LAYER=layer_special

ON=@Create
ATTR=attr_invis|attr_decay
MORE1=30

ON=@Equip
TIMER=1

ON=@Timer
// Take the effect we would like.
if ( <cont> )
if ( <more1> )
cont.message <EVAL(<more1>)> // put countdown above my head.
more1=<more1>-1
TIMER=1
return 1
else


try uid.<var.cap_bridge>.color 05
try uid.<var.cap_bridge>.say FINISH

// normal timer fall through is to delete the item
remove
return 1
Вверх
vee
Цитата(ImProV1zator @ 13.2.2021, 14:51)

[ITEMDEF i_war_zone_cap_bridge_plitka]

NAME=bridge plitka
ID=i_handr_1
TYPE=T_EQ_SCRIPT
WEIGHT=0
LAYER=layer_special

ON=@Create
ATTR=attr_invis|attr_decay
MORE1=30

ON=@Equip
TIMER=1

ON=@Timer
// Take the effect we would like.
if ( <cont> )
if ( <more1> )
cont.message <EVAL(<more1>)> // put countdown above my head.
more1=<more1>-1
TIMER=1
return 1
else
try uid.<var.cap_bridge>.color 05
try uid.<var.cap_bridge>.say FINISH

// normal timer fall through is to delete the item
remove
return 1


выше же написал как заэкьюипить )
Вверх
kklej
делай при наступлении чтобы мемори одевался
Вверх
ImProV1zator
Помогите сделать проверку на то одет ли мемори и если нет то чтоб одевал по var
этот код не правильный
Код

IF !(<try <uid.<var.cap_bridge>>.findid.i_war_zone_cap_bridge_plitka>)

SERV.newitem i_war_zone_cap_bridge_plitka
try uid.<var.cap_bridge>.new equip
say memory equiped
else
say else
endif

Вверх
vee
Цитата(ImProV1zator @ 19.2.2021, 9:45)

Помогите сделать проверку на то одет ли мемори и если нет то чтоб одевал по var
этот код не правильный
Код

IF !(<try <uid.<var.cap_bridge>>.findid.i_war_zone_cap_bridge_plitka>)

SERV.newitem i_war_zone_cap_bridge_plitka
try uid.<var.cap_bridge>.new equip
say memory equiped
else
say else
endif


try uid.<var.cap_bridge>.new equip
поменяй на
try uid.<var.cap_bridge>.equip <new>
Вверх
Aimed
Эхх опять началось ))) Никита, ты опять Фридом запускать будешь ?
Вверх
ImProV1zator
новый PvP сервер делаю.
скриптов фридома не осталось,всё стёрто.
Вверх
vee
Цитата(ImProV1zator @ 19.2.2021, 19:56)

новый PvP сервер делаю.
скриптов фридома не осталось,всё стёрто.

тоже мне потеря потерь, бери альфу с форума и запускай не мучай жопу
где перименовать ты знаешь вроде
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.