Код
while 1==1 do
if color (1, 1) == 0 then
timeout = os.clock()
Timeleft = 0
elseif (color (1, 1) ~= 0 and Timeleft = 0) then
timeout = os.clock() + 6
Timeleft = 1
else
end
end
if timeout < os.clock() then
break
else
end
end
Вверх
while 1==1 do
if color (1, 1) == 0 then
timeout = os.clock()
Timeleft = 0
elseif (color (1, 1) ~= 0 and Timeleft = 0) then
timeout = os.clock() + 6
Timeleft = 1
else
end
end
if timeout < os.clock() then
break
else
end
end
--lua
log 'clear' log 'mode compact'
while true do
if color(338, 493) == 5384704 then -- если цвет совпадает
local t = os.clock() + 6 -- ожидать цвет 6 секунд
while os.clock() < t and color(338, 493) == 5384704 do -- пока не вышло время и цвет совпадает
log('Цвет совпадает ' .. tostring(t - os.clock()) )
wait (100)
end
if os.clock() >= t then break end -- если прошло заданное количество времени, то выход из цикла
end
wait (10)
end
--lua
log 'clear' log 'mode compact'
while true do
if color(338, 493) == 5384704 then -- если цвет совпадает
local t = os.clock() + 6 -- ожидать цвет 6 секунд
while os.clock() < t and color(338, 493) == 5384704 do -- пока не вышло время и цвет совпадает
log('Цвет совпадает ' .. tostring(t - os.clock()) )
wait (100)
end
if os.clock() >= t then break end -- если прошло заданное количество времени, то выход из цикла
end
wait (10)
end
if color(338, 493) == 5384704 then -- если цвет совпадает
local t = os.clock() + 6
while 1==1 do
if color (1, 1) == 0 then
timeout = os.clock()
Timeleft = 0
elseif (color (1, 1) ~= 0 and Timeleft = 0) then
timeout = os.clock() + 6
Timeleft = 1
else
end
end
if os.clock() > timeout then
break
else
end
end
if color (11, 91) == 0 then
TS = os.clock()
St1 = 0
else
if (color (11, 91) ~= 0 and St1 ~= 0) then
TS = os.clock() + 6
St1 = 1
wait (1000)
else
end
end
wait (100)
if (BlaBlaBla (11, 124) == 16579836 or ((os.clock() > TS))
then
какие-то действия
end
local St1 = 0 --заранее создаём переменную чтобы код не считал её "несуществующей"
while true do
if color (11, 91) == 0 then
TS = os.clock() --обнуляем время, если условия не выполняются.
St1 = 0 --вводим переменную чтобы избежать повторной проверки
else
St1 = 1
end
if (color (11, 91) ~= 0 and St1 == 1) then --если условия соблюдаются и переменная =1
TS = os.clock() + 6 --засекаем 6 сек
St1 = 1 --изменяем переменную чтобы время повторно не засекалось до изменения главного условия
wait (100)
else
end
if (BlaBlaBla (11, 124) == 16579836 or ((os.clock() > TS)) --если какое-то условие или с момента засечения времени прошло 6 секунд(при этом главное условие не менялось, потому что переменная St1 обнулила бы время)
then
break --выйти из цикла
end
end
local St1 = 0 --заранее создаём переменную чтобы код не считал её "несуществующей"
while true do
if color (11, 91) == 0 then
TS = os.clock() --обнуляем время, если условия не выполняются.
St1 = 0 --обнуляем переменную чтобы избежать повторной проверки
else
St1 = 1
end
if (color (11, 91) ~= 0 and St1 == 0) then --если условия соблюдаются и переменная = 0
TS = os.clock() + 6 --засекаем 6 сек
St1 = 1 --изменяем переменную чтобы время повторно не засекалось до изменения главного условия
wait (10)
else
end
if (BlaBlaBla (11, 124) == 16579836 or ((os.clock() > TS)) --если какое-то условие или с момента засечения времени прошло 6 секунд(при этом главное условие не менялось, потому что переменная St1 обнулила бы время)
then
break --выйти из цикла
end
end