тема прост интересная, поэтому сори если много букав.
Цитата(Juzzver @ 9.8.2022, 16:35)
Ну о том и речь, что описаны лишь примитивы для игр.
насколько я бегло понял, там описаны не примитивы игр, а поведенческие факторы и психология.
да они отличаются в разных механиках, но и шутеры и ммо (песочница и антипесочница) появились почти одномоментно в рунете (+/-) и с тех пор я не вижу отличий в людях, кроме одного - поколения малолетних <вырезано анти-матом>ов которым разрешили играться еще в яслях. в мое время средний возраст новичка был 20 лет.
Цитата(Juzzver @ 9.8.2022, 16:35)
Глубоко вовлечена психология игрока и предугаданы все его действия.
Полня ХЕРНЯ - от старославянской буквы Херъ. каждого "специалиста" который утверждает что он знает
ВСЕХ пользователей и что они сделают - можете выносить его вперед ногами, так как он балобол и профнепригоден. это есть в тех выдержках Рафа Костера - "угодить всем невозможно". это аксиома подтверждающая неисповедимость путей/желаний пользователя.
я понимаю, что автор мог написать книгу и сказать, что он всё знает, для пиара, для продаж, но с реальностью это не имеет ничего общего! и это говорит не только мой опыт. в этом море хаоса можно находить столбики порядка, да, но предугадать ВСЕ действия игрока/ов, ровно как и живого человека в реале, не знает и не может даже отец наш небесный!
даже если ты построишь прямую дорогу в конце которой будет свет и сундук с лутом, ты не будешь знать на 100% пройдет ли каждый конкретный игрок ее до конца или развернется на середине. это к вопросу о песочницах/механиках.
люблю опыт полученный на практике, а не философов-балаболов. из последнего мне запомнился эксплоит NoCom на старейшем анархосервере Minecraft 2b2t.org, на котором нет вайпов с 2010 года. когда его пофиксили, его создатели открыли картину, для меня как для труженика геймдева, крайне интересную.
Цитата(Juzzver @ 9.8.2022, 16:35)
Один из примеров:
- "Я что<вырезано анти-матом> донатить в уо?"
- Любая другая ММО: "Доначу каждый ивент, чтобы оставаться в списке топ-10"
это один из законов, который я открыл на своих и чужих ошибках. если интересно, то:
юзверь, абсолютно любого сервиса, если он зарегестрировался и мало-мальски вошел в MAU - значит он принял правила, он сними сжился, свыкся, как говорится - переспал с этим.
Все изменения, патчи, апдейты итп, не дополняющие, а меняющие сложившуюся картину, которую он принял - будут восприниматься негативно. и стадия отрицания не всегда перейдет в стадию принятия. доказательство тому юзеры, которые играют в ильтиму 20 летней давности и блюют от отдного вида абилок OSI. или хороший пример новый дизайн ВКонтакта. матёрые и крутые дизайнира и маркитолаги Вконтактика решили, что они знают, что же хотят юзеры и запилили новый дизаин! он действительно может быть удобнее проще интуитивнее юзер-френдли и сделан по всем канонам UX/UI. но кнопки, которые раньше юзер жал с закрытыми глазами, теперь находятся на другом месте -> пошло гавно по трубам. а катализатором всех этих говен стало отсутствие возможности переключения между старым и новым дизайнами.
если ты дочитал до сюда, то ты понял, почему в ультиме не платят те же самые люди, которые донят чтобы не вылететь из топ10 в другой игре.
лично на мне это работает. я легко расстаюсь с деньгами в других играх, но если речь о покупке в УО - лолчто??
моя первая ОС была ms-dos. потом появилась пиратская windows 95, с тех пор при одном слове о покупке кем-либо виндовс у меня не произвольно глаза становятся круглыми. вить всю жизнь я их просто устанавливал и всё.
Вверх