UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Alrick
Приветствую

Кто уже смотрел ModernUO? https://github.com/modernuo/ModernUO
Как впечатления? По-идее, это сервак Outlands, благодаря чему там такой онлайн технических поддерживается.

Я скомпилировал, запустил, но XMLspawner так и не сумел прикрутить.
Вверх
Juzzver
Цитата(Alrick @ 22.2.2023, 6:31)

Приветствую

Кто уже смотрел ModernUO? https://github.com/modernuo/ModernUO
Как впечатления? По-идее, это сервак Outlands, благодаря чему там такой онлайн технических поддерживается.

Я скомпилировал, запустил, но XMLspawner так и не сумел прикрутить.

Аутлендс еще до модернUO был. Там вероятнее всего просто схожим образом сеть оптимизировали и перенесли на более мощное железо в Амазон.
Сам лично не использовал, но вижу что работа над оптимизациями ведется каждый день, и есть уже сервера работающие на нём.
Как для нового проекта с нуля - вполне хороший вариант.

Из минусов:
- Отсутствие поддержки комьюнити скриптов от RunUO/ServUO, придется дорабатывать их в соответствии с изменениями сервера, с чем видимо ты и столкнулся. Но по заявлениям автора - это должно не так то и сложно происходить.
- Контент Pre-AOS и AOS, возможно малость от SE/ML. Опять же по заявлениям автора, он не работает над развитием контента.

Итого: как для Renaissance сервера, где и без того много не надо добавлять. Или того же AOS, которого многим с головой хватает - вполне подходящий. Но придется мирится с тем, что большую часть кастома придется писать самому.
Вверх
Alastar
Цитата(Juzzver @ 22.2.2023, 19:20)

Аутлендс еще до модернUO был. Там вероятнее всего просто схожим образом сеть оптимизировали и перенесли на более мощное железо в Амазон.
Сам лично не использовал, но вижу что работа над оптимизациями ведется каждый день, и есть уже сервера работающие на нём.
Как для нового проекта с нуля - вполне хороший вариант.

Из минусов:
- Отсутствие поддержки комьюнити скриптов от RunUO/ServUO, придется дорабатывать их в соответствии с изменениями сервера, с чем видимо ты и столкнулся. Но по заявлениям автора - это должно не так то и сложно происходить.
- Контент Pre-AOS и AOS, возможно малость от SE/ML. Опять же по заявлениям автора, он не работает над развитием контента.

Итого: как для Renaissance сервера, где и без того много не надо добавлять. Или того же AOS, которого многим с головой хватает - вполне подходящий. Но придется мирится с тем, что большую часть кастома придется писать самому.


Насколько я знаю со слов самого разраба аутлендс, они переписали полностью одно из самых жручих мест в рануо - класс Map.cs. Jaedan все грозился поделиться скриптами с разрабом модернуо, но видимо так и не срослось, к сожалению
Вверх
Juzzver
Цитата(Alastar @ 22.2.2023, 20:53)

Насколько я знаю со слов самого разраба аутлендс, они переписали полностью одно из самых жручих мест в рануо - класс Map.cs. Jaedan все грозился поделиться скриптами с разрабом модернуо, но видимо так и не срослось, к сожалению

Есть сомнения на этот счет, но как там в действительности - мало кто знает, можно лишь догадываться. Он все же входит в состав девелоперов аутлендса. И не вижу особых препятствий чтобы собственноручно оптимизировать карты для модерна), но планы такие действительно были, мб уже даже реализованы. Ради интереса посмотрел, некоторые оптимизации таки были произведены, такие как: убраны излишние преобразования, оптимизация выделения памяти через Span объекты, что уже может показать увеличенную производительность в зависимости от кол-ва онлайна.

Jaedan заявлял, что там помогли не столько оптимизации, сколько больше переход на мощное железо.

Вверх
Alrick
Благодарю за отклик!
Вверх
Awkward
У нас сервер на МодернУО стоит.
Переписали уже в доль и поперёк всё, исходники просят продать люди с одного упомянутого шарда)
Вверх
Wap
Цитата(Awkward @ 25.8.2023, 16:02)

У нас сервер на МодернУО стоит.
Переписали уже в доль и поперёк всё, исходники просят продать люди с одного упомянутого шарда)
А ваш сервер - это который? uogames.ru?
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.