UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Страницы: 1, 2
~Fest~
Итак как настроить datapach.cs чтобы ранка позволила редактирование статики.... Расскажите популярно...
Вверх
Kaer Laeda
блин я на ку1 вкладывал... ку1 лежит
схематично.
копируешь файлы которые указаны в этом датапаф...
в отдельную папку...
запоминаешь куда положил и вписываешь этот путь в это датапаф
запускаешь ранку... вуаля. все пашет =)
Вверх
~Fest~
Вот чесн слово может я чтото не понимаю - вписал путь... Но все равно не изменяет... Может я что то не то делаю ?!
Кто этим уже занимался может толково объяснить?!
Вверх
Kaer Laeda
1. Засовываем в отдельную папку следующие файлы
Код
* Multi.idx
  * Multi.mul
  * VerData.mul
  * TileData.mul
  * Map*.mul
  * StaIdx*.mul
  * Statics*.mul
  * MapDif*.mul
  * MapDifL*.mul
  * StaDif*.mul
  * StaDifL*.mul
* StaDifI*.mul

где звездочка номер соответствующий мапе =)

2. Правим файл строка должна быть похожа на путь к этим файлам примерно так
Код
private static string CustomPath = @"D:\Игры\UO\UOO";


3. Запускаем сервер... стоирм пробную коробку с полом.
4. Юзаем команду .freeze и выделаем нашу коробку в прямоугольник таргетами.
5. Коробка ясен пень исчезает, закрываем уо. копируем статики из нашей папки отдельной в папку с и грой... запускаем уо... вуаля =)
так яснее?
Вверх
Larson
кажеться подробнее уже некуда, спасибо=)
но всеравно возникают вопросы.. вот создал а коробку из стен, убрал командой этой, закрыл клиент, обновил файлы, открыл клиент, а стены как убрались так и не появились, хотя пройти там нельзя (ла 2 напоминает..)
Вверх
Larson
как я понял, я чтото с клиентом не так делаю, т.к стены должны дублироваться на сервере, чтоб без патча никто пройти не смог...
при этом возниает очередной вопрос, как эти стены убрать, в какой файл они сохраняются?

зы. на счет стен это чисто моя догадка, нигде ее не вычитал, такчто если неправ - поправьте=)
Вверх
Kaer Laeda
хммм...
еще раз
есть две папки
УО1 и УО2...
УО1 сама игра
УО2 только файлы которые ты перенес из УО1 именно она прописана в datapath.cs
когда ты занес в статики свою коробку(.freeze), то она (коробка) есть только в статиках УО2. со статиками УО1 ты их не видишь. поэтому надо статики из УО2 перенести в УО1. предварительно выйдя клиентом полностью... не помню уже может надо и ранку перезапустить но врядли... ведь она юзает как раз те статики которые ты меняешь =)
+ ранка считывает твои статики вердаты, гампарты итд итп только при запуске... тоесть если ты хочешь чтобы сервер не видел статиков измененных, тебе просто надо заменить их на дефолтные к примеру и перезапустить сервак.
вот.
Вверх
Larson
все правильно сделал, перезагружал и клиент и сервер, все перепроверил 5 раз, всеравно невидимые стены есть а никаких других нет... удивило то что все файлы, которые должны обновиться занимают ровно столько же места сколько и дефолтные...
сервер 1,2,7,0
проверяю на грин акрах в феле..
завтра гляну как с 1,0,0,0 делается...
Вверх
Larson
нда, на первой ранке также=( но нарзмер одного файла(помоему statics0.mul) всеже немного изменился, хотя стен как небыло видно так и нет=(
Вверх
Kaer Laeda
хммм.. только что повторил все норм...
ты из УО2 копируешь файлы в УО1?
файлы статиков .mul и .idx
названия уже подзабыл =)
и обязательно с индексом той карты на которой строишь...
феллбка 0 траммель 1 ильшенар 2 малас 3 токуно 4 по моему так =)
проверить где ты находишься просто
.get map и таргетом на себя.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.