|
|
|
Mahaon |
|
|
GblPower |
10.4.2012, 9:57
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(M0rBiT @ 10.4.2012, 9:50) а что это за шахтер на последнем скрине валяется?) Устал копать, прилег отдохнуть? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Это было путешествие к центру земли. -120. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Это он от счастья. ) Цитата(M@X @ 10.4.2012, 7:51) Помойму стены пещеры нужно заменить просто на переходы из пола пещеры в черноту, смотреться лучше будет, да и ступеньки меньше чем на этаж(20Z) не стоит делать, кривизны меньше будет(Хотя могу ошибаться). А так не плоха, нравится, весь мир будет изрыт шахтами:-)
Кстати, мне тоже интересен вопрос, вы статику в мулы будете потом сохранять? Судя по опыту, обилия не сохраненной статики приводит к лагом сервера и клиента...
Обкатка пока идет. И по графике посимпотней сделаем и механизм наверное как-то доработается. Так то да, по хорошему надо бы.
|
|
|
|
Ozzy Osbourne |
10.4.2012, 17:40
|
Grandmaster
Сообщений: 2.067
Регистрация: 5.8.2003 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32
|
Цитата(wap @ 10.4.2012, 17:14) Ну на Сфере это не проблема вообще-то, если говорить о сейвах. На ПОЛе - не знаю, но тоже не факт, что проблема.
Почему не проблема? Это нагрузка на регион и игроки которые будут бегать вместах где на дне расположены шахты, пусть даже и в -20, -100 - клиент всеравно будет их подгружать. Разве нет? Цитата(Narayan @ 10.4.2012, 17:07) Поглядим-увидим. Главное, что система такая вообще есть, которой нигде больше нету, даже в современных ММО (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Покажи мне современные ММОРПГ где надо копать в шахтах?
--------------------
|
|
|
|
GblPower |
10.4.2012, 19:40
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(Ozzy Osbourne @ 10.4.2012, 18:40) Почему не проблема? Это нагрузка на регион и игроки которые будут бегать вместах где на дне расположены шахты, пусть даже и в -20, -100 - клиент всеравно будет их подгружать. Разве нет? Покажи мне современные ММОРПГ где надо копать в шахтах?
В -100 по идее не должен. Это уже не под юрисдикцией клиента, если мне правильно видится механизм. Вдобавок, этаж шахты - это максимум тайлов 40 к примеру. Самодельная лестница на ББ стостоит тайлов из 20, а еще сверху порталы, статуи и цветочки - еще тайлов 40. И ничего, лагов нету. У меня, если память не изменяет, крашило при 10к итемов в одном месте. А так, когда люди на других шардах БС качают, под ноги падает огромное количество даггеров и все нормально.
|
|
|
|
Ozzy Osbourne |
10.4.2012, 20:31
|
Grandmaster
Сообщений: 2.067
Регистрация: 5.8.2003 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32
|
Цитата(GblPower @ 10.4.2012, 19:40) В -100 по идее не должен. Это уже не под юрисдикцией клиента, если мне правильно видится механизм. Вдобавок, этаж шахты - это максимум тайлов 40 к примеру. Самодельная лестница на ББ стостоит тайлов из 20, а еще сверху порталы, статуи и цветочки - еще тайлов 40. И ничего, лагов нету. У меня, если память не изменяет, крашило при 10к итемов в одном месте. А так, когда люди на других шардах БС качают, под ноги падает огромное количество даггеров и все нормально.
Надо бы потестить на досуге, тоже интересно (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Просто например если делать по типу данжа и портал с региона в регион - то при переходе будет заметно как клиент постоянно подгружает все итемы, и на это требуется определенное время. Т.е. по сути кеширования динамики не происходит. Тот же тавер/кастл если остроить в ручную, а не брать из мулов - штук 5 в ряд поставь, выдели в отдельный регион именно этот кусок и при заходе клиентом - будет лаг пока происходит подгрузка (при входе в регион с другого региона). Это на сфере так, я даже тестировал. Хотя будет ли точно такое же если остроить эти кастлы-таверы в >z-50 хз
--------------------
|
|
|
|
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|