|
|
|
Mahaon |
|
|
M@X |
11.4.2012, 8:07
|
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480
|
Цитата(M0rBiT @ 10.4.2012, 21:00) Понимаешь )) пол делает для меня игру совсем другой. И это другое в худшую сторону (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) не нравится все! Даже цвет и шрифт ников у нпц ))) и самое главное я давно отказался от клиентов 2.#.# Единственное чем плох клиент "2.#.#" для игрока, это тем, что не отображаются свойства предметов (К примеру урон, прочность и т.д...) и их приходиться писать на сайте( как это как рас и сделали на Махаоне), что, естественно, крайне не удобно. Для реализации идей сервера "2.#.#" куда менее подходит согласен, гораздо меньший объем своей статики можно добавить, всего 2 мира (фелюции и тремел),больше нельзя сделать и т .д... Вот, что не понравилось на Махаоне: Поведение монстров, сразу выбегаю из зданий, из-за стен словно бы тебя через них видят... Так совершенно нед задержек, не одного из видов, на аттаку, нападают сразу, как только подойдешь на определенный радиус... Не ну я понял бы еслиб некоторые так себя вели(к прмиеру бандиты нападающие из засады, но всякие там змейки...( словно целыми днями только и ждут свою жертву...) Так же не нравится лечение бинтами... Пока голый стоишь в сторонке, лечишься по 2-10 хп, весь замерзаешь, потом ели как одеваешься(спасибо задержки на скорость одевания) и в бой, через минуту приходиться по новой раздеваться, в сторонке... (как еще не простыл, удивляюсь))) Нельзя сделать чтобы он сам снимал часть брони, где, на его взгляд, повреждение и потом одевал? А вообще, шард атмосферный, мне нравится:-)
|
|
|
|
M0rBiT |
11.4.2012, 9:43
|
Группа: Пользователи Наличность: 5947
Пользователь №: 11.468
|
Цитата(M@X @ 11.4.2012, 9:07) Единственное чем плох клиент "2.#.#" для игрока, это тем, что не отображаются свойства предметов (К примеру урон, прочность и т.д...) и их приходиться писать на сайте( как это как рас и сделали на Махаоне), что, естественно, крайне не удобно.
Для реализации идей сервера "2.#.#" куда менее подходит согласен, гораздо меньший объем своей статики можно добавить, всего 2 мира (фелюции и тремел),больше нельзя сделать и т .д...
Вот, что не понравилось на Махаоне:
Поведение монстров, сразу выбегаю из зданий, из-за стен словно бы тебя через них видят... Так совершенно нед задержек, не одного из видов, на аттаку, нападают сразу, как только подойдешь на определенный радиус... Не ну я понял бы еслиб некоторые так себя вели(к прмиеру бандиты нападающие из засады, но всякие там змейки...( словно целыми днями только и ждут свою жертву...)
Так же не нравится лечение бинтами... Пока голый стоишь в сторонке, лечишься по 2-10 хп, весь замерзаешь, потом ели как одеваешься(спасибо задержки на скорость одевания) и в бой, через минуту приходиться по новой раздеваться, в сторонке... (как еще не простыл, удивляюсь))) Нельзя сделать чтобы он сам снимал часть брони, где, на его взгляд, повреждение и потом одевал?
Ну для меня не столь важно инфа о уроне прочности и тд) Да и щас смело могу сказать все это можно на 2.x.x сделать, чтобы указан был урон прочка и тд.
|
|
|
|
GblPower |
11.4.2012, 10:06
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(M0rBiT @ 10.4.2012, 22:00) Понимаешь )) пол делает для меня игру совсем другой. И это другое в худшую сторону (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) не нравится все! Даже цвет и шрифт ников у нпц ))) и самое главное я давно отказался от клиентов 2.#.# А поменять шрифт и цвет ников у нпс? Не? У нас и шрифт другой и на русском все. И клиент 6.0.1 И, как правильно заметил Нараян, можно сделать абсолютно идентично, что не отличишь. Более того, в сети есть известные шарды, которые выдают себя за другой эмулятор, но никто этого не замечает. Я уже писал в другой теме: причина этого в том, что 90% шардов - дефолтные скрипты с парой фри-скриптов скаченных и замененными цветами. Поэтому все на одно лицо. А когда начинается кастомайз, то все различия стираются. У меня и на ранке есть сервер и на поле - кроме информации об уроне, с клиентской стороны разницы абсолютно ноль.
|
|
|
|
GblPower |
11.4.2012, 11:19
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(PolDev @ 11.4.2012, 12:11) Морбит, это очень глупо с твоей стороны, ты вроде человек не глупый, есть определённый опыт, но ты так и не уяснил то что эмуляторы отличаются своими свойствами и методами написания скриптов, языками программирования, и некоторыми функциями, но на каждом эмуляторе можно творить чудеса, тут уже играет важную роль голова программиста.
В точку. Разница есть лишь для скриптеров. На чем писать, какие механизмы использовать. Для игроков разницы нету никакой. Шрифты, система кастования, боевые системы - абсолютно можно сделать как угодно. Собственно, Морбит, я не тебя убеждаю, я вношу ясность, чтобы у других таких убеждений поменьше было.
|
|
|
|
M@X |
11.4.2012, 13:18
|
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480
|
Цитата(Ozzy Osbourne @ 11.4.2012, 12:42) Вот вам реализация на 2.0.3 (конечно без красивых супер эфектов всплывания), но намного удобнее чем копатся на сайте (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Да, догадывался, что сделать можно... :-) Темнемение на на 6 клиентах уже все это есть в готовом варианте, с удобным выплывающим окном, плюсом другие возможности, которых не сделать на 2... как я уже говорил, другие миры, то есть куда большие площади...
|
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|