|
|
|
Готовый патч |
|
|
Sirocco |
21.1.2013, 6:19
|
Expert
Сообщений: 810
Регистрация: 2.2.2012 Группа: Пользователи Наличность: 15529
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30
|
Цитата(Kanibal @ 21.1.2013, 0:52) Я не пойму ты троллишь или серьезно? Вот смотри http://s017.radikal.ru/i435/1301/6d/b15c10445274.jpgКод Ставишь ультиму с нуля.. открываешь УОфиддлер. Стираешь все гампы с иконками магии.... сохраняешь новый файл гампов без иконок. открываешь в меню уофиддлера плаггин на сравнение. либо идешь в микеланджело и тоже добавляешь через сравнение нового гамп со старым. Получаешь готовый патч.
Все это меньше чем за минуту? Что тут сказать, красавчик! менее чем за минуту это делается. Не считая установки ультимы... правда она у меня сохранена на компе в нескольких экземплярах без патча и с патчем. Так что менее минуты. Как гамы так и арты... Открыть программу - Выделить 60 картинок и нажать Delete - Сохранить файл. - Открыть программу - Нажать открыть через сравнение - Подождать - Сохранить готовый файл. Человек просил заменить цветные иконки магии, на стандартные. Откуда я знал, что он имел ввиду скроллы магии? Я что ясновидящий?
|
|
|
|
StaticZ |
24.1.2013, 10:34
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(GblPower @ 21.1.2013, 10:45) Варстоун, как обычно, рубит правду-матку (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Фидлер может делать абсолютно все и даже больше. Единственное, в чем его можно заменить, так это в редакторе мультисов, ибо он там плоховат. Во всем остальном фидлер стравится со всем. Да и вердату фидлер поддерживает, если что. Разве? вроде не может он с вердатой работать и карту в нем редактировать нельзя. Насчет редактора мультисов, вполне норм до тех пор пока редактирование ограничивается мультисами, а не претендует вкачестве инструмента для застройки мира )
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
5.2.2013, 21:07
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(StaticZ @ 24.1.2013, 11:34) Разве? вроде не может он с вердатой работать и карту в нем редактировать нельзя. Насчет редактора мультисов, вполне норм до тех пор пока редактирование ограничивается мультисами, а не претендует вкачестве инструмента для застройки мира )
В опциях пути в самом низу он загружает вердату. И отображает ее. Как там и что он заменяет и сохраняет я не тестил, ибо не живу в каменном веке, но работать с ней можно. Карту он не редактирует, а еще не делает бутерброды, не обновляет прошивку айфона... А мультисы - я имел в виду плагин для постройки, он жутко жуткий. Терпимо конечно, нарисовать и сохранить можно, но все неудобно очень.
|
|
|
|
StaticZ |
14.2.2013, 17:42
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(AdmiR @ 14.2.2013, 4:56) Почему уофидлер при изменении 1 картинки в АРТ создают арт.мул весом в 110 мегабайт? исходный 40 (вердата 20
насчет 40 метров это вы что-то путаете явно, он как минимум раза в 2 больше с самого начала был а со временем появления аддонов все рос и рос и сейчас уже перевалил за 200 мб. Цитата(AdmiR @ 14.2.2013, 4:56) после сравнения как экспортировать наш будущий патч? Или он автоматом перезаписывает основные файлы? Патчей никаких нет, фиддлер работает, редактирует и сохраняет мулы целиком, если вы что-то удалите он удалит это из сохранений, если что-то добавите то добавит, а если замените то заменит... Что делать с полученным результатом это уже ваша проблема - можете запаковать и так раздавать, можете воспользоваться собственным патчером если есть (в открытом доступе из готовых насколько знаю патчеров нет, ну разве что варстоун вроде хотел сделать для uo-ext ну и в моем ucs, который правда хоть и бесплатен но крайне ограничен в распространении). Цитата(AdmiR @ 14.2.2013, 4:56) Outputpath не сохраняется (вин 7 , запускаю есесно от администратора) в целом очень здорово молдцы. Давно не было такого уровня прог, конечно много глюов, зависает периодически но уже нравится)
В общем как и сказал GblPower, фиддлер работает вполне стабильно, однако в некоторых версиях переодически появлялись ошибки из-за дорабаток, самые частые из них были связанны с анимацией... В общем я это к тому что можете попробовать другую версию (более старую или новую) вполне возможно она будет стабильнее... Насколько я помню в последний раз когда смотрел официальную версию они все конфиги из папки с прогой перенесли в аппдата, я этого вообще не одобряю имхо эта дурь с "моими документами" самое бредовое и неудачное нововведение мелкрософта, возможно из-за этих изменений и проблемы с сохранением
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
AdmiR |
15.2.2013, 15:09
|
Neophyte
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 3.609
|
У меня уо версии AOS. Возможно в тех версиях арт мул занимал меньше памяти? Спасибо за оперативность. Да есть микелянжело и аналог забыл как называется в которых я раньше делал патчи, причем в каждой проге какой-то был касяк, из-за чего приходилось использовать обе. Патчи делались на сколько я помню по структуре вердаты. патчер есть NewVerdataPatcher сделанный кем-то из команды Оскома, который все корректно запихивает в вердату. В новых версиях УО вердаты вообще нету и не нужна она там, но многие сидят на клиенте 203 и удобно именно править вердату. Согласен что со временем вердата растет и бывает у некоторых от неимоверного злоупотребления патченьем, доходит до гигабайта и более. Желаю чтобы нашлось времени у разработчиков и сделать возможность сохранять после сравнения отдельные фрагменты. Цены не будет данной програмульке. -- Да и касяк с путями в мои документы уберите) Цитата За 3+ лет работы с мулами и в частности с фидлером, он завис у меня лишь один раз и то по моей вине. Вам повезло больше, в отличии от меня. Фидлер за пол часа завис раза 2-3 не по моей вине.
|
|
|
|
StaticZ |
16.2.2013, 0:38
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(AdmiR @ 15.2.2013, 16:09) Да есть микелянжело и аналог забыл как называется в которых я раньше делал патчи, причем в каждой проге какой-то был касяк, из-за чего приходилось использовать обе. Патчи делались на сколько я помню по структуре вердаты. патчер есть NewVerdataPatcher сделанный кем-то из команды Оскома, который все корректно запихивает в вердату. Мой вам совет, забейте на эту вердату. С мулами все куда понятнее и проще, а из-за этой вердаты одни проблемы и каша в головах. Мулы при желании можно даже батником "патчить". А так например у вас есть тайл в артмуле и вердате, или не удачно добавленный в вердату тайл заменит другой и тд и тп. Цитата(AdmiR @ 15.2.2013, 16:09) Желаю чтобы нашлось времени у разработчиков и сделать возможность сохранять после сравнения отдельные фрагменты. Цены не будет данной програмульке.
-- Да и касяк с путями в мои документы уберите) Не там желаете, ее разработчики офф версии этот форум не читают ))) А насчет путей - старые версии попробуйте (я делал фиддлер+ на базе версии 4.4b, там никаких проблем не было). Цитата(AdmiR @ 15.2.2013, 23:52) Для тех кто не верит что арт мул 40 мегабайт http://yadi.sk/d/yiFIOgNL2dM6HНаверное его покоцали и удалили то что запихали поверх того в вердату, а фиддлер сохраняя артмул, сохраняет в нем весь арт и из вердаты, от того размер и растет.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
16.2.2013, 13:12
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(AdmiR @ 16.2.2013, 10:32) Так я ж указал арт мул 40 вердата 20... Вот для меня теперь загадка что же там на 100мегов Судя по тому что открывает мне гетвей тул там какойто бардак, либо структура файлов разная до. http://yadi.sk/d/1W2MYz7V2dZUoи после http://yadi.sk/d/bzd4v9GC2dZSUРазмер разный атрибуты тоже. В новом созданном арт муле далее везде размер у нулевых артов 2312 байт. И атрибуты фффффф. Сама ОСИ ставит 0 для существующих тайлов и FFFFFFFF для пустых. Хотя это все чисто условно и больше для красоты и порядка - никакой роли это не играет. Так что некоторые особо умные проги иногда пишут вместо флагов свою собственную ересь, например чтобы "пометить" для себя добавленные тайлы ) Что касается мулов то у вас они изначально левые, в УО в артмуле всего 0х8000 индексов, в СА 0хС0000, в HS и пре-альфе 0xFFFF+. Ну с са и хс понятно там раздували чтобы больше итемов запихнуть, а вот с пре-альфой интереснее - дело в том что изначально аним мулов не было и вся анимация хранилась в артмуле как тайлы, отсюда и такой размер. У вас же судя по всему артмул какраз из альфы (хз откуда эта хрень пошла на немецких шардах сплощь и рядом, один дурак накосячил - а все остальные друг друга прут) Так что по идее и фидлер и клиент должны класть на все что выше 0х8000. И кстати то что там написано может ровным счетом ничего не значит. Наличие факта информации о тайле не есть факт доказательства его наличия. Вполне возможно в ваших мулах были ссылки на одни и теже блоки данных, что фиддлер услужливо посохранял по нескольку раз. К тому же сами данные могут тоже паковаться по разному, а следовательно иметь разный размер (ну к примеру одна и таже картинка в png и bmp), так что сохраняйте мулы, если есть желание - обрежьте всю ересь что после 0х8000 идет, удаляйте все тайлы из вердаты - проверяйте в фидлере\клиенте. Если все ок то и чудно, а что касается размера, то лишние 40 метров сейчас это мелочь, которая не окажет влияние ни на размер дистрибутива (т.к. сжатие архиваторами ее скорее всего сведут на нет) ни тем более на размер памяти потр<вырезано анти-матом>емой клиентом. Цитата(AdmiR @ 16.2.2013, 10:32) --- ПС создавали сайт русский, где-то года 3 назад, где конкретно были описаны методы на C вроде обработки мулов, и еще много полезной инфы. Мож кто подскажет.... Есть на стратиксе описание, но не полное и ляпов там уйма. Я бы советовал скачать исходники того же фиддлера, там все аккуратно и по полочкам разложено - разобраться не сложно, и куда проще чем в си коде. А заодно поймете что да как делает фиддлер и ранка )
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
17.2.2013, 2:40
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(AdmiR @ 17.2.2013, 2:14) Age of SHadows называется дистрибутив который устанавливал. Age of SHadows называется аддон уо, а дистрибутив пади вообще чья-то не оффициальная сборка. А не педантичные и не дотошные товарищи, коих как водиться подавляющее большинство с радостью пихают в такие сборки что попало, лишь бы клиент запускался. Так что в моде брать мулы из одного клиента, часть из них заменять из других, а сам бинарник (client.exe) брать совсем от другой версии, вообщем если бы не менее фанатическая тяга ОСИ к обратной совместимости в течении крайне длительного времени подобные г... сборки крашили бы каждые 5 секунд ))) Цитата(AdmiR @ 17.2.2013, 2:14) Впрочем фидлер может работать с вердатой, а может ли он сранивая файлы артов, гампов и анимации с имеющейся вердатой(патчем) находить раницу и создавать на основе разницы новые мулки, чтоб все по полочкам раскидать?
Если сделаете - сможет, я вообще удивлен тому факту что он с вердатой работает )) Вот только зачем оно все?? Какая разница в вердате ли оно лежит или в муле, с точки зрения клиента - в муле даже предпочтительнее. В свое время сделал например мержер артмулов (ищет различия в тайлах в двух мулах), чтобы отлавливать изменения тайлов в патчах оси : (IMG:http://rghost.ru/43854553/thumb.png) но подобное дикий гемор - там на один анализ может уйти пол часа реального времени на мощной машине)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
AdmiR |
17.2.2013, 8:56
|
Neophyte
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 3.609
|
Ну вот у меня есть вердата в которой есть анимация, арт, гамп, мульти, спич, скилс и далее по мулам. в конце концов 100 меговый арт.мул работает пока никакх глюков в игре не увидел. Поскольку игра итоговую картинку берет из вердаты, изменять ее допустим в арт.муле не имеет эффекта, все равно на экране будет то что в вердате. Необходимо распихать то что в вердате по мулам . Тк править вердату вручную - можно но геморно, удаляя по индексно все что связано с теми картинками, которые хочу изменить в арт.мул .
-------- Только что проверил - фидлер сохраняет в арт мул окончательный вариант артов вместе с теми картинками что подменяются через вердату, Тоесть проверить надо с остальными файлами. и что самое интерсное я хз как он так делает, но те картинки что я повторно через фидлер поменял (красный фон пропал), но в вердате они остались и в игре отрисовывались из вердаты, кароче говоря фидлер все правильно собрал с последними изменениями.
Не нашел как сохранять анимдату.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|