|
|
|
Mahaon |
|
|
Narciruss |
15.4.2013, 2:40
|
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050
|
Блин, вот читаю я тему эту и понимаю, что таки сделал кто-то крутой кастом, о котором все так мечтали (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Правда одного не понимаю, блин, столько умных людей, чего игру то свою не сделали еще? Взяли бы unity да и вперед, с такими то идеями и любовью к делу. Зациклились люди на уо-клиенте, хотя идеи уо можно переносить в другие игры и без устарелой графики. (Мысли в слух, с unity не работал)
|
|
|
|
GblPower |
15.4.2013, 12:11
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(Narciruss @ 15.4.2013, 3:40) Правда одного не понимаю, блин, столько умных людей, чего игру то свою не сделали еще? Взяли бы unity да и вперед, с такими то идеями и любовью к делу. Зациклились люди на уо-клиенте, хотя идеи уо можно переносить в другие игры и без устарелой графики. (Мысли в слух, с unity не работал)
Исключительно потому, что мы лишь раскрываем потенциал ультимы. Лишь придаем скиллам и действиям смысл. На большинстве серверов больше половины скиллов тупо не используется. Мы же наполнили все скиллы смыслом. Иными словами, мы не сделали ничего сверх нормы, а сил ушло прилично. И это уже имея в распоряжении прекрасные инструменты для работы с клиентом(спасибо Статикзу и другим), имея сервер, имея написанный клиент и громадную базу основного контента, как стены, анимация персонажа, оружие. Проделать это все с нуля командой в 2-3 человека - уйдет лет 10 активной работы. За это время все обзаведутся не одним ребенком, а в моде будет 3д виртуальная реальность. А еще надо будет понять - для чего это все. Мы делаем для души, а не для заработка, а 10 лет работы "за идею" - это надо быть серьезно озабоченным. Сделать проект для заработка - это не ультима нужна, это ферму надо или еще что для умственно отсталых. Цитата(TeS @ 15.4.2013, 8:11) ну не свой а общий тоглауж )
Почему общий? Вход в шахту может быть на закрытой базе, на котороую без взлома калитки не пройти. Можно сделать другой вход и от него прокопать к этой шахте тоннель, но это и время и силы. Построенный внутри горы город тоже можешь огородить. Если все правильно сделать, то попасть туда будет крайне сложно. Могут конечно взломать калитки, но если делать все правильно, то не взломают. А потом завали подход к шахте, замаркой руну и получишь тайную базу нацистов на обратной стороне луны с возможностью только реколла туда.
|
|
|
|
Narciruss |
15.4.2013, 13:11
|
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050
|
Цитата(GblPower @ 15.4.2013, 13:11) Исключительно потому, что мы лишь раскрываем потенциал ультимы. Лишь придаем скиллам и действиям смысл. На большинстве серверов больше половины скиллов тупо не используется. Мы же наполнили все скиллы смыслом. Иными словами, мы не сделали ничего сверх нормы, а сил ушло прилично. И это уже имея в распоряжении прекрасные инструменты для работы с клиентом(спасибо Статикзу и другим), имея сервер, имея написанный клиент и громадную базу основного контента, как стены, анимация персонажа, оружие. Проделать это все с нуля командой в 2-3 человека - уйдет лет 10 активной работы. За это время все обзаведутся не одним ребенком, а в моде будет 3д виртуальная реальность. А еще надо будет понять - для чего это все. Мы делаем для души, а не для заработка, а 10 лет работы "за идею" - это надо быть серьезно озабоченным. Сделать проект для заработка - это не ультима нужна, это ферму надо или еще что для умственно отсталых. Почему общий? Вход в шахту может быть на закрытой базе, на котороую без взлома калитки не пройти. Можно сделать другой вход и от него прокопать к этой шахте тоннель, но это и время и силы. Построенный внутри горы город тоже можешь огородить. Если все правильно сделать, то попасть туда будет крайне сложно. Могут конечно взломать калитки, но если делать все правильно, то не взломают. А потом завали подход к шахте, замаркой руну и получишь тайную базу нацистов на обратной стороне луны с возможностью только реколла туда.
Я понимаю, да, но все равно советую задуматься, сейчас создать игру на готовом движке уже не так сложно, как 10 лет назад (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) В том же unity можно программировать все и вся на простом javascript'е (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
GblPower |
15.4.2013, 13:51
|
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584
|
Цитата(Narciruss @ 15.4.2013, 14:11) Я понимаю, да, но все равно советую задуматься, сейчас создать игру на готовом движке уже не так сложно, как 10 лет назад (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) В том же unity можно программировать все и вся на простом javascript'е (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Простым жаваскрипт является для тех, кто в нем разбирается. А если не разбираешься, то уже не такой простой. Ну разобраться можно во всем, только это время, силы. За долгое время я понял одно: хорошую команду на идейных началах собрать почти нереально. Завести людей, типа давайте сделаем - это легко. Но интересно этона стадии идеи, а когда первое же задание получаешь - подобрать штук 500 подходящих текстур, вот тут уже на 350й радость улетучивается. А вот поддерживать это уже не просто. Депрессия одного и работа встала. То настроения нету, то рутина утомила, то в запой ушел. Упрекнуть не упрекнешь, т.к. все на добровольных началах. Вот мы сейчас клиент поменяли, в тайлдате названия все стали "??? ??? ??????". 13к итемов руками проименовать... очень весело. Вот подытожив все это выходит, что для себя, для души, достаточно и ультимы, во всяком случае в нее уже можно играть людям, а нам можно потихоньку допиливать и допиливать, а для заработка, желателен капитальчик стартовый, кикстартер, офис, люди работающие от звонка до звонка. Да и кстати далеко ходить не надо за примерами: г-н Статикз хотел бетта-тестирование еще чуть-ли не 2 года назад запустить. А и по сей день у него работы очень много. Арх-Обскура - тоже самое. Там у ребят своя карта и самописный клиент. Тоже уже года 4 наблюдаю, как у них сайт наполняется и скриншоты появляются. Сколько в итоге они это делать будут? Лет 7? 10? Для души проще на стандартной ультиме делать, благо там много чего можно сделать. Цитата А при высоком разрешении, когда клиент начинает срезать часть картинки, шахты не выпаливаются?
Не совсем понял, но если ты про то, что посмотреть, есть ли там шахта или нет, то может и можно выпалить, у нас тем более все горы высотой от 70 до 110, так что верхушки иногда не догружаются. Но толку с этого никакого, вход в шахту - мультиобъект, чуть меньше сортира по размерам, его не скроешь, так что и так видно, есть шахта или нет. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А еще можно прокопаться через скалы к тем, кто ущелье занял в горах и проход забором закрыл. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Strider |
4.4.2014, 0:40
|
Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2014 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.747
Возраст: 31
|
В честь семилетнего юбилея в режиме онлайн, на Махаоне намечается целый ряд интересных мероприятий. Также, в качестве заманухи для всех игроков, будет ускорена прокачка. А все новички получат неплохой бонус от представителей Администрации. В общем, серв оживает и по-прежнему радует ценителей того, что мы привыкли называть не иначе, как "больше, чем Ультима". Подробности на сайте и форуме Королей Махаона! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Scott Pilgrim |
29.10.2014, 14:54
|
Novice
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2014 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.088
Возраст: 31
|
Пока вы не знаете, куда податься и какой шард выбрать, на Махаоне по-настоящему закипает жизнь и начинается новый виток истории. Да-да, Алвир и Блейз снова взялись за дело и готовы радовать игроков новыми плюшками. Из самого главного: * наконец-то запущен город для новичков с огромным количеством простых квестов, позволяющих разобраться с азами игры и особенностями геймплея; * правило "одного чара" временно исключено - вы можете играть сразу несколькими персонажами; * полностью пересмотрена работа боевки и многих навыков. К примеру, рыбалка теперь работает ВАЩЕ по-другому; * исправлены многие нюансы, которые очень мешали многим игрокам. Да и в целом фиксы проходят постоянно; * в мире появились новые артефакты, запущен интересный конкурс по этому поводу. Но и это еще не все. Если начать играть прямо сейчас, то можно существенно облегчить себе жизнь, получив массу подарков! Подробности на сайте: http://uolife.ru/
|
|
|
|
Scott Pilgrim |
16.11.2014, 11:23
|
Novice
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2014 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.088
Возраст: 31
|
Радует, что работа над шардом, который и так был одним из лучших продуктов на движке УО, продолжается полным ходом. За последнее время было сделано: * полностью переработана "боевка", тесты в этом направлении не заканчиваются и сейчас; * для новичков было запущено еще больше квестов; * состоялся запуск уникальной системы ивентов и турниров; * в тестовом режиме работает система таймеров; * введено множество приятных мелочей, начиная от новых предметов, и заканчивая такими инновациями, как "розыск" стражей городов ваших обидчиков. И это буквально маленькая капля в бездонном океане того, что Заботливая Администрация делает для жителей земель Махаона. Посетите сайт игры, чтобы узнать обо всех нововведениях: http://uolife.ru/
|
|
|
|
Scott Pilgrim |
17.11.2014, 9:24
|
Novice
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2014 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.088
Возраст: 31
|
Да так и есть, в общем-то. Махаон - это не та инди РПГ, где сходу взял и побежал нахлабучивать недругов)))
Но в этом и фишка Махи - ты либо не желаешь разбираться и забиваешь на серв по ряду причин (много текста, куча нюансов типа голода и холода, замудренная прокачка некоторых навыков и т.д.), либо прохватываешь атмосферу сервера и остаешься в этом мире навсегда.
Мне вот в плане геймплея очень нравится вариативность (нет идеального шмота или каких-то фишек, которые обязательно сделают тебя папкой, - слишком много возможностей, как в ПвП, так и в ПвМ или ПвЕ), живой, постоянно меняющийся мир (пираты бороздят моря-океаны, ряд событий происходит независимо от действий игроков, а другие вещи напрямую завязаны на поступках махаоновцев), уникальная система ивентов (при желании практически любое мероприятие игрок может провести сам, без участия Администрации, что тоже очень удобно - захотел замутить турнир "для своих" и делаешь сам, не надо бегать за ГМами) и многое, МНОГОЕ другое.
В целом Махаону не хватает только онлайна (для такого огромного мира сотни онлайна, как было вчера, маловато будет, мне кажется), но это дело поправимое.
А вообще могу с уверенностью сказать - тот, кто продержится на Махаоне хотя бы пару месяцев, вряд ли сможет спокойно играть на других серверах)
|
|
|
|
Scott Pilgrim |
17.11.2014, 16:01
|
Novice
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2014 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.088
Возраст: 31
|
Цитата(Quasimodo @ 17.11.2014, 14:46) Как только сделаете пока реального онлайна, так и почувствуете прибавление. Народ на это смотрит. Вот если бы ваша реальная 100 онлайна висела бы месяц, народ мониторил бы это, то через месяц было бы уже 130, например, или 120, 140.
Но все заходят, смотрят статус, там фиг пойми чего. И закрывают сайт
Мне тоже не нравится такой статус сервера. Но Администрация решила сделать так по просьбам самих игроков. И в этом есть свои плюсы. К примеру, перед одним из автотурниров или очередным эвентом ты точно не знаешь, есть ли в онлайне заклятые враги или верные друзья. Хотя, чтобы узнать это, достаточно просто запустить клиент) А по факту даже не в онлайне дело на Махаоне. Я бы в таком мире и соло играл - занятий ведь масса. За несколько лет активной игры всех фишек этого шарда не изучить, что есть очень клево, имхо. Просто хочется не толпу школотронов, а пусть единицы, но таких себе тру РП-игроков, каких в свое время хватало на Махе...
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|