Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> дом
kklej
сообщение 29.5.2013, 0:34
Сообщение #1


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



прет лююди помогите пожалуйста
хочу дом новый всунуть, но чего то не получается. всунул дом в свободный слот в spheremaker а дальше забыл уж как.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 29.5.2013, 3:43
Сообщение #2


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(kklej @ 29.5.2013, 0:34) *

прет лююди помогите пожалуйста
хочу дом новый всунуть, но чего то не получается. всунул дом в свободный слот в spheremaker а дальше забыл уж как.

Потрать немного времени на Fiddler. Легким кликом мышки будешь вставлять дома. ИМХО.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 29.5.2013, 14:29
Сообщение #3


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там надо в свободный слот запихнуть дом, потом фидлур сохранит мультисы и добавить в папку с УО? а другие игроки будут видеть новые дома?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 29.5.2013, 20:12
Сообщение #4


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(kklej @ 29.5.2013, 15:29) *

ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там надо в свободный слот запихнуть дом, потом фидлур сохранит мультисы и добавить в папку с УО? а другие игроки будут видеть новые дома?
Включите мозг. Тут нет никакой магии - сами сказали что фиддлер лишь отредактирует файл. Если в клиенте нет файла или в нем отсутствуют нужные данные (например в случае если файл от другой версии) то пользователи в лучшем случае либо ничего не увидят либо в крайнем случае станут свидетелями сбоя и завершения работы программы.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 29.5.2013, 21:09
Сообщение #5


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



*включает мозг* ну ок, а как патчик надо делать для домов тогда?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 29.5.2013, 22:12
Сообщение #6


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(kklej @ 29.5.2013, 22:09) *

*включает мозг* ну ок, а как патчик надо делать для домов тогда?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Плохо включили. Как делали так и делайте, просто все игроки должны скачать ваш патч и обновить свой клиент. Если планируется частые обновления то есть смысл подумать над автоматизацией процесса - тобишь автопатчер.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 29.5.2013, 23:44
Сообщение #7


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот ещё есть олдскул софт для засовывания домов. Spheremakerom суёшь дом, нажимаешь Save patch и в папочке УО создаётца .pat файл. Вот его надо spherepatcherom запихать в мультисы. У меня назрел дерзкий вопрос - что может заменить это spherepatcher? (и если чо, то где его взять).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.5.2013, 0:13
Сообщение #8


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(kklej @ 30.5.2013, 0:44) *

ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот ещё есть олдскул софт для засовывания домов. Spheremakerom суёшь дом, нажимаешь Save patch и в папочке УО создаётца .pat файл. Вот его надо spherepatcherom запихать в мультисы. У меня назрел дерзкий вопрос - что может заменить это spherepatcher? (и если чо, то где его взять).
Вариантов куча, тот же фидлер умеет импортировать\экспортировать отдельные постройки в *.txt и пару форматов других программ, а именно *.wsc и *.uoa. Но вообще оно вам надо?? мультисы весят пару килобайт, а объяснять всем игрокам как да че делать самим надоест, по опыту скажу всегда найдутся такие кто в силу крайней криворукости столкнется с экзистенциальными трудностями в самых простых и неожиданных местах (например тотже фиддлер у кого-то не заработает). К услугам патчей целесообразно прибегать лишь в случае необходимости, а это:
1) Крайне частые изменения в мулах. Постоянная необходимость обновлять сводит с ума пользователей и бьет по их трафику\времени или надежности\стабильности ПО.
2) Работа выкладывается в открытом доступе для других разработчиков. А значит вместо мулов предпочтительнее использовать что-то общедоступное - png, wav, gif\avi, txt и тд в зависимости от контента.
3) Общественный патч для игроков разных серверов, например десктопы. Но это врядли ваш случай, т.к. чтобы добавить новые дома их надо добавить и на сервере.

В любом случае свободно распространяемых хороших универсальных патчеров еще не встречал. Хотел в свое время открыть наш патчер, но после того как он перекачивал в UCS от идее отказался =)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 30.5.2013, 9:28
Сообщение #9


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(kklej @ 29.5.2013, 23:44) *

ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот ещё есть олдскул софт для засовывания домов. Spheremakerom суёшь дом, нажимаешь Save patch и в папочке УО создаётца .pat файл. Вот его надо spherepatcherom запихать в мультисы. У меня назрел дерзкий вопрос - что может заменить это spherepatcher? (и если чо, то где его взять).

Проще те же multi.idx и multi.mul, которые готовыми для употребления выдаст фидлер, запихать в самораспаковывающийся архив и пусть качают, чем занимаются настройкой фидлера или Spheremaker-а что в итоге приведет к ошибкам и посыланию сервера ФТОПКУ.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 30.5.2013, 11:25
Сообщение #10


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Зачем изобретать велосипед? Я вообще делаю патчи по 500-700метров и все качают, никто не жалуется. 21 век на дворе, гугл уже разрабатывает интернет на марсе.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.5.2013, 13:04
Сообщение #11


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 30.5.2013, 12:25) *

Зачем изобретать велосипед? Я вообще делаю патчи по 500-700метров и все качают, никто не жалуется. 21 век на дворе, гугл уже разрабатывает интернет на марсе.
Нашел чем гордиться ))) Просто никто жаловаться права не имеет - так как раз вам не платят то вы никому не обязаны замарачиватся этим. Однако конкретно в вашем случае данный подход не очень красив, хотя конечно терпим.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 30.5.2013, 16:42
Сообщение #12


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 30.5.2013, 14:04) *

Нашел чем гордиться ))) Просто никто жаловаться права не имеет - так как раз вам не платят то вы никому не обязаны замарачиватся этим. Однако конкретно в вашем случае данный подход не очень красив, хотя конечно терпим.

Я тебя умоляю. Этим только дай повод, они за словом в карман не полезут. Так что понятия чести и морали в бесплатной для них игре, это не про них. Качают потому что могут. Скачать 700 метров - это от силы 5-6 минут, поэтому это не повод для мятежа. Это в 15м веке, при Иване Грозном урезали картинки на сайтах, чтобы весь сайт весил 5кб и трафик не жрал и открывался за рекордные 5 минут, а сейчас такой инет, что можно спутники сшибать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 30.5.2013, 17:39
Сообщение #13


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



ну спасибо за ответы народ(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я ничего не понял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну вообще мне яснее стало. ещё вот кой чо. в фидлере числа в шестнадцаретичной системе, к примеру 0x1a. А када дома в скрипт, када заносишь в скрипт надо три последниее цифры числа подставить. A 0x1a = 26 Тут не зватает одной! Помогите пожалуйста
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.5.2013, 19:21
Сообщение #14


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 30.5.2013, 17:42) *

Я тебя умоляю. Этим только дай повод, они за словом в карман не полезут. Так что понятия чести и морали в бесплатной для них игре, это не про них. Качают потому что могут. Скачать 700 метров - это от силы 5-6 минут, поэтому это не повод для мятежа. Это в 15м веке, при Иване Грозном урезали картинки на сайтах, чтобы весь сайт весил 5кб и трафик не жрал и открывался за рекордные 5 минут, а сейчас такой инет, что можно спутники сшибать.
Не спорю, однако подсоздантельно все понимают что глупо направлять это на требования сделать чего-то. Так что обычно это сводиться к ведрам грязи на то что уже сделано а не на то что не сделано )

Цитата(kklej @ 30.5.2013, 18:39) *

ну спасибо за ответы народ(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я ничего не понял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну вообще мне яснее стало. ещё вот кой чо. в фидлере числа в шестнадцаретичной системе, к примеру 0x1a. А када дома в скрипт, када заносишь в скрипт надо три последниее цифры числа подставить. A 0x1a = 26 Тут не зватает одной! Помогите пожалуйста
Перечитал три раза так и не понял вопроса, переведите на русский пожалуйста )


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 30.5.2013, 20:19
Сообщение #15


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



хех(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Номера пустых слотов в Фидлере в шестнадцатиричном формате, к примеру 0x1a. А если перевести в десятичную будет 26. Что в ITEMDEF в скрипте домика писать?

по правилам надо в ITEMDEF вписывать 04, а дальше 3 цифры из индекса (слота) всунутого домика.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 30.5.2013, 20:28
Сообщение #16


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(kklej @ 30.5.2013, 21:19) *

хех(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Номера пустых слотов в Фидлере в шестнадцатиричном формате, к примеру 0x1a. А если перевести в десятичную будет 26. Что в ITEMDEF в скрипте домика писать?

по правилам надо в ITEMDEF вписывать 04, а дальше 3 цифры из индекса (слота) всунутого домика.

Признаться и я не понял, но попробуй сделать по аналогии с остальными домами.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.5.2013, 21:24
Сообщение #17


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(kklej @ 30.5.2013, 21:19) *

хех(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Номера пустых слотов в Фидлере в шестнадцатиричном формате, к примеру 0x1a. А если перевести в десятичную будет 26. Что в ITEMDEF в скрипте домика писать?

по правилам надо в ITEMDEF вписывать 04, а дальше 3 цифры из индекса (слота) всунутого домика.
В целом число и есть число, все зависит от формы записи в С\С++ например если число шестнадцатеричное то начинается оно с 0х - 0x1a, а в паскале с $ - $1a. Если восьмеричное то с нуля 0 - 032, без приставок это будет интерпретироваться как десятичное число - 26. т.е. это всеголишь форма записи, ниже пример для С#\С++ присваивания одного и того же значения, записанного в разных системах счисления:
int a = 0x1a;
int a = 032;
int a = 26;

Как это устроенного в бринсфаке сферы я без понятия (насколько я понимаю ITEMDEF это оттуда). За помощью с тамошним синтаксисом надо обращаться в соответсвующий раздел форума, а перед этим лучше освежить школьный курс математики.

В целом раньше существовала пагубная манера передавать ID мультиса как 0х4000 + ID объекта. Пагубная потому что в новых клиентах число тайлов увеличено в 4 раза и такой ID объекта будет совпадать с ID какогонить тайла что станет причиной ошибок, что не есть хорошо.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 30.5.2013, 23:50
Сообщение #18


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



особо вспоминать нечего (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если будут ещё вопросы, спрошу. А кстате не подскажете, где можно взять Spherepatcher?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kklej
сообщение 31.5.2013, 16:48
Сообщение #19


******

Группа: Пользователи
Наличность: 14959
Пользователь №: 13.346



народ мне кто то сказал, что дома в вердате хранятца! это так?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 31.5.2013, 17:05
Сообщение #20


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(kklej @ 30.5.2013, 23:50) *

особо вспоминать нечего (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну спасибо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если будут ещё вопросы, спрошу. А кстате не подскажете, где можно взять Spherepatcher?

Поищи тут может чего найдешь.
Можешь впринципе через Michelangelo запихать дома в вердату если уж так нужно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 1.5.2024, 17:20
Designed by Nickostyle