Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сколько стоит шард построить, Идеальное количество и состав команды шарда
Soteric
сообщение 22.11.2013, 21:49
Сообщение #1


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3055
Пользователь №: 7.166



Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По мотивам этой темы стало интересно мнение форума. Сколько людей необходимо для создания и развития своего шарда? Кто должен входить в состав команды? Есть ли минусы у большого числа людей в команде и с какого количества команду можно считать "большой"?

Если у вас был или есть свой шард, то хватает ли вам людей? На какую роль найти людей сложнее всего?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 22.11.2013, 21:52
Сообщение #2


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Soteric @ 22.11.2013, 21:49) *

Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По мотивам этой темы стало интересно мнение форума. Сколько людей необходимо для создания и развития своего шарда? Кто должен входить в состав команды? Есть ли минусы у большого числа людей в команде и с какого количества команду можно считать "большой"?

Если у вас был или есть свой шард, то хватает ли вам людей? На какую роль найти людей сложнее всего?

По мойму вы допускаете ту же ошибку, что и в той теме.
Вы не указываете как должен выглядить шард, это очень важно для оценки сложности задачи.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 22.11.2013, 21:58
Сообщение #3


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3055
Пользователь №: 7.166



Ты имеешь ввиду направленность шарда? То есть чтобы сделать РПГ шард нужно 2 разработчика и писатель квестов; чтобы сделать ПвП шард нужен 1 разработчик и 3 тестировщика? Можно подробнее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 22.11.2013, 22:14
Сообщение #4


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Soteric @ 22.11.2013, 21:58) *

Ты имеешь ввиду направленность шарда? То есть чтобы сделать РПГ шард нужно 2 разработчика и писатель квестов; чтобы сделать ПвП шард нужен 1 разработчик и 3 тестировщика? Можно подробнее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Все сводится к тому, на сколько идеи шарда должны откланяться от уже сделанного контента, а так же сложности исполнения эти идей.

ОСИ шард думаю не для кого не является трудной проблемой, ты уже знаешь, какойго результата хочешь добиться, есть множество подсказок, а так же готовых решений(для тех кто приемлит или кому лень). Думаю один хороший програмист, с хорошим запасом времени, на последней ранке сделает такой шард примерно 1-6 месяцев.

А вот если ты хочешь переписать всю боевую систему, вписать массу новых заклинаний, добавить каких либо куча новых возможностей, вещей, придумать свой крафт и т.д... Тут подобиться масса народу, чтобы все это сделать хотябы за год. Конечно все зависит на сколько трудными будут нововведения.

Для потдержания уже готового сервера в рабочем состоянии, ну и не большими добавлениями и изменениями, вполне хватит одного человека. Но, чтобы создать такой сервер, потербуется масса изменений, нароботок уже с онлайном. Без практики хороший сервер создать нельзя.

Так же такие люди, как видео редакторы, человек отвечающий за скрины, модератор, квестолок и т.д... Являются людьмии скорее помогающие наростить онлайн уже на готовой базе, тогда, когда есть народ, на ранних этапах они совершенно не к чему. К тому же, это может делать один человек.

Вообще, если есть желание сделать ОСИ сервер, проще купить его... Варстоун уже не раз упоминал "Ранку" сделанную "Вятом", этот человек уже долго время страется максимально приблизиться к ОСи и продает свои творение... Как его найти, думаю стоит спросить Варстоуна в ЛС, если будет такое желание.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 22.11.2013, 22:25
Сообщение #5


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3055
Пользователь №: 7.166



1-6 месяцев не совсем понятно, давай лучше в часах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я правильно понимаю, что один месяц если он работает по 8 часов в день и шесть месяцев, если трудится по вечерам и на выходных?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 22.11.2013, 22:33
Сообщение #6


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Soteric @ 22.11.2013, 22:25) *

1-6 месяцев не совсем понятно, давай лучше в часах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я правильно понимаю, что один месяц если он работает по 8 часов в день и шесть месяцев, если трудится по вечерам и на выходных?

Если толковый программист будет работать по 8 часов в день, то есть почти полный рабочий день, то ему понадобиться примерно недели две с половиной. Тут многое зависит от программист и от того, что будет уже на сервере.

Честно говоря, лично я в этом не специалист, основываюсь на своем оппыте, так что могу ошибаться, но сомневаюсь, что цифры будут на много больше.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GM Scum
сообщение 23.11.2013, 1:25
Сообщение #7


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 10.11.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.411
Возраст: 28



Цитата(M@X @ 22.11.2013, 22:33) *

Если толковый программист будет работать по 8 часов в день, то есть почти полный рабочий день, то ему понадобиться примерно недели две с половиной. Тут многое зависит от программист и от того, что будет уже на сервере.
Честно говоря, лично я в этом не специалист, основываюсь на своем оппыте, так что могу ошибаться, но сомневаюсь, что цифры будут на много больше.


что можно сделать за две с полтиной недели честного полного рабочего дня адекватного программера, который в теме механики уо и знаком с особенностями кодинга для конкретного эмулятора?

можно заточить шард под любые фантазии, замутить скилл спейскрафтинг и отправлять нубов в спейсшипах на луну.

утрирую, но объем понятен
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GM Scum
сообщение 23.11.2013, 1:44
Сообщение #8


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 10.11.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.411
Возраст: 28



но самое интересное начнется потом. потому как новая механика будет несбалансирована, скрипты напичканы недоработками, плееры будут кричать о багах итд итп.... а это снова время
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 23.11.2013, 3:02
Сообщение #9


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22565
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
но самое интересное начнется потом. потому как новая механика будет несбалансирована, скрипты напичканы недоработками, плееры будут кричать о багах итд итп.... а это снова время

Тут я полностью согласен.

Цитата
ОСИ шард думаю не для кого не является трудной проблемой, ты уже знаешь, какойго результата хочешь добиться, есть множество подсказок, а так же готовых решений(для тех кто приемлит или кому лень). Думаю один хороший програмист, с хорошим запасом времени, на последней ранке сделает такой шард примерно 1-6 месяцев.

Тут явно идет переоценка возможностей совместно с объемами работ.
Я сомневаюсь, что возможно за такой короткий срок, повторить работу ряда людей, которые каждый день продолжают историю UO на протяжении уже стольки годов. Мало кто знает, что OSI паблиши и OSI ивенты формируются из-зо дня в день. Кто-то часто жалуется, мол вот Паблиши очень редко выходят... Зато в этот момент выходят какие то клиентские правки, новые версии, новые карты, данжи, подготавливаются массовые ивенты.
Даже если условно представить, что такое возможно реализовать за 6 месяцев - это нужно обладать калосальным опытотом программирования и не ограничиваться тем, что дает RunUO, а дописывать его до полной совместимости с теми же готовыми клиентами. А тут уже как-то сложнее будет со временем, т.к. уже придется и ковыряться в клиенте, бегать по OSI и снифить пакетные данные. В итоге с 1-6 месяцев, выльется все в 6-12 месяцев. Но теперь самое интересное:
Создавая каждую особенность, скатанную с офа - придется изрядно её тестировать, анализируя сотни возможных вещей, которые могут происходить с тем, что ты создал, ну и соответветсвенно 100 раз ты это сделаешь сам. Тесты - это самое большее, на что уходит время.
Таким образом из 6-12 месяцев, срок выкатывается в 12 - 18 месяцев.
Ну и в конце концов, программист либо умирает с голоду, т.к. ему нужно пришлось тратить все свое свободное время на разработку клона OSI, либо его выгоняют из дому за накопившиеся долги. Либо он просто слепнет от такого количества проведенного времени за монитором и итог аналогичен, сервер не рождается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тот кто мало знаком с OSI и никогда не пробовал его поковырять изнутри, никак не сможет со стороны дать соответствующую оценку.
А что касается подсказок и готового материала - это дело для гуглеров, программист который в силах сделать то или иное действие своими руками, не будет бороздить интернетом в поисках каких то рабочих кусков кода или разбираться и править чужой код. Ему проще будет написать все это, но это уже упирается в тот вариант. что описан свыше, программист умрет с голоду )).

Ну и в конце концов, где найти такого программиста, который сутки на пролет будет скриптить УО, лишая себя каких то других потребностей. Таких людей не бывает )

Вывод: все упирается в то, чем больше людей в команде - тем лучше!


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GM Scum
сообщение 23.11.2013, 3:20
Сообщение #10


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 10.11.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.411
Возраст: 28



патпесался!)) Juzzver весьма четко отразил все проблемы в попытках полностью повторить оси-систему на эмуляторах. пока программер поснифает нужный материал для реализации актуальной оси-особенности, пока разберется, пока прикрутит - это минимум 3-6 месяцев и 1-2-3 паблика на офе. и все, труды программера уже никому не нужны. устарело.
последние большие паблики на офе тому пример.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 23.11.2013, 3:35
Сообщение #11


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22565
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Вообще, если есть желание сделать ОСИ сервер, проще купить его... Варстоун уже не раз упоминал "Ранку" сделанную "Вятом", этот человек уже долго время страется максимально приблизиться к ОСи и продает свои творение... Как его найти, думаю стоит спросить Варстоуна в ЛС, если будет такое желание.

Кому то может будет и проще, кому то нет. Ссылаясь на то, что я написал свыше, можно оценить масштаб работ и примерно рассчитать стоимость такого сервера. Но если тут смеются над людьми, пытающихся продать сервер за 100-200у.е., то вряд ли кто-то оценит идею купить сервер стоимостью в десятки тысяч у.е. Такая стоимость сервера в реальности, однако эти цифры даже несколько занижены, т.к. продается готовый продукт, если бы брать в расчет группу программистов, которым будет поставлена задача реализовать OSI контент, то почасовой оплатой или "по фитче" - это все выйдет в разы дороже.

Ну еще 2 немаловажных факта:
Купить сервер у Вятта - не просто. Насколько мне известно, он не продается и работы уже давно не ведутся. А OSI летит вперед, следовательно купив такой продукт, придется еще изрядно поработать, чтобы добиться соответствия с официальным сервером.
Каждый разработчик по своему индивидуален и создает себе наиболее удобную атмосферу для работы. И выполняется это в соответствии с собственными знаниями и понятиями, а не в соответствии с RunUO. Следовательно другие разработчики, которые всю жизнь проработали с RunUO, почувствуют дискомфорт в работе с *другим сервером*, т.к. он будет полностью отличаться от того, с чем они привыкли работать и все это упрется в глубокий анализ и изучения кода - а это вещь не из приятных и займет много времени. Такой вариант годен лишь для тех людей, кто купил сервер - запустил его и забил на его поддержку.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 23.11.2013, 9:01
Сообщение #12


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Juzzver, я не спорю, что конретно все... Турдно перенести, с ОСи, всякие там квесты, новые дороботки. Темболее я сомневаюсь, что кто-то захочется делать свой сервер 1 в 1 с ОСью, всеравно, свое что-то будет.
Но именно базу, с всеми книгами магии, со всеми вещями и прочеми, почти не изменными задумками, получиться довольно быстро сделать, я думаю.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 23.11.2013, 9:05
Сообщение #13


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Разбили детские мячты. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Надо подписи собрать чтобы Вят хотя бы что то выложил на общий доступ. А то столько трудов пропадает зазря.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 23.11.2013, 11:03
Сообщение #14


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22565
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Juzzver, я не спорю, что конретно все... Турдно перенести, с ОСи, всякие там квесты, новые дороботки. Темболее я сомневаюсь, что кто-то захочется делать свой сервер 1 в 1 с ОСью, всеравно, свое что-то будет.
Но именно базу, с всеми книгами магии, со всеми вещями и прочеми, почти не изменными задумками, получиться довольно быстро сделать, я думаю.

Все верно, 1 в 1 оно принципе не к чему, там достаточно спорных моментов, по этому многие делают по своему усмотрению. Да, есть вещи, которые можно сделать быстро, но это рутинная и однообразная работа, мне к примеру не в радость писать сотню новых вышедших вещей. Работа хоть и не сложная, но она украдет у меня целый день, если не больше. К примеру я создам базовый тип оружия, потом мне понадобится создать класс, который будет наследовать свойства этого оружия, но это уже будет артефакт и для точности, мне придется каждое свойство вытягивать из браузера и переносить в код. А дальше меня ожидают неожиданности, что на новом артефакте - будет новое свойство, которое не реализовано в дефолтной RunUO, и мне естественно появится необходимость найти гайд с этим свойством и понять как он работает, потратить еще минут 20-30 на его реализацию, еще минут 20 потестить. И получаем итог:
Чтобы создать к примеру гаргулиевский артефакт, мне придется:
1. Открыть фидлер и найти айдишник новой вещи.
2. В гайде найти описание обычной вещи ( базовой ).
3. Создать базовый код этой вещи.
4. В гайде найти этот артефакт.
5. Создать новые свойства для новой вещи.
6. Создать новый артефакт, который наследует базовый код стандартной вещи и добавить ему новые свойства.
7. Изрядно потестировать и сверится, что все окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И таким образом, чтобы создать 1 артефакт, я делаю 7 действий, которые могут занять примерно 40-60 минут, а в худшем случае и больше часа. Таких новых вещей к примеру 100.
100 х 7 = 700 действий.

Мне придется нехило потратить времени, чтобы сделать неинтересную и однообразную работу. Которая займет порядка 100 часов непрерывной работе со скриптами, и примерно несколько Мб кода.
В конце концов мне же нужно будет еще вписать эти вещи в дроп мобам, а для этого нужно написать мобов. А мобы тоже не промах в современном OSI, они так-же имеют спец свойства и уникальные абилки. И это еще каких то там 100 часов )). Потом мне надо все эти вещи базовые еще в крафт ввести, а тут я встречаюсь с тем, что у меня какие то проблемы с размерами гампа, придется вычислять, придется подгруппы создать, опять шурудить кучу гайдов, выясняя сколько ресурсов нужно на то, чтобы скрафтить этот предмет, шансы высчитывать под % экзепшн, под фейл и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот так работенка получается, а казалось бы мелочи. Для таких вещей очень часто хорошо, когда есть 1-2 начинающих скриптереов, которым это по силу.
Пока они потратят день на создание вещей, я потрачу день на создание спец свойств как для вещей, так и для мобов. Вот в чем плюс команды, в которой есть больше 1го человека.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Fess_
сообщение 23.11.2013, 11:58
Сообщение #15


*****

Journeyman
Сообщений: 488
Регистрация: 12.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.787
Возраст: 25



Если строить все серезно то програмисты которые будут вам писать свервер они и должны продолжать его модерировать и дорабатывать.

За 6 месяцев не собрать такой шард.Но если будут 3 хотябы граматных скриптеров в месте то без проблем.
Но там еще 5 месяцев на тестирование.На шарде создать баланс довольно трудно когда на шарде разнооброзных итемов и предметов. На ОСИ скриптерам не особо будет сложно но строить идеал которого примут игроки и начнут играть нужно время и идея серезное.И нечто такое что удевит игроков.

Квесты итемы и тому подобное на все шарды сегодня встречаем.
Игроки выбирают сами по себе где им нравится.

Но смотрите вашь труд чтобы не прошло прахом.И все вложение чтобы не потерять напрасно.

Я как игрок который 15 лет играю и отыграл на более 50-100 шардов даже не считал.
Говорю и рекомендую сперва пообшатся с програмистами написать сценнарии и сам в нем верить что это сценна шарда будет шыкарен и что у вас все получится.А затем открыть такой маштабный проект.

Я еще скажу что 10-20 кк рублей вам не хватит !

Это минимум который я просто сообразил.
Шас серезные скриптеры уже держат или свой проект или же просто работают за серезные денги создавая игры на ВК ОДНО и тому подобные.

Чтобы нанять скриптера и походу серезного аренда будет не проста !

Так что подумайте что вы хотите и на чего вы говотовы есть ли у вас такая серезное база о котором вы тут говорите ?

Не кто ради сбора комканды не начнет у вас работать.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M0rBiT
сообщение 23.11.2013, 13:35
Сообщение #16


********

Группа: Пользователи
Наличность: 5946
Пользователь №: 11.468



Цитата(_Fess_ @ 23.11.2013, 12:58) *



Я еще скажу что 10-20 кк рублей вам не хватит !





Ты хочешь сказать что 10-20 миллионов рублей не хватит? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Мажорно живешь.. Интересно ты свой Олд антарес поднял за 1млрд ?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 23.11.2013, 15:05
Сообщение #17


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Цитата(M0rBiT @ 23.11.2013, 14:35) *

Ты хочешь сказать что 10-20 миллионов рублей не хватит? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Мажорно живешь.. Интересно ты свой Олд антарес поднял за 1млрд ?

ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНЛАЙН БЫЛ МИНИМУМ ПОД 300-400 ЧЕЛОВЕК:

Значит так... в идеале все что надо это 3к зелени на рекламу (надо на первый месяц, дальше в месяц не более 200-300$, ведь основной онлайн мы уже перехватили), что бы показывало на всех просторах рунета и люди которые не играли в уо начали в нее играть, 1к на железо серверное (можно и б/у, наплевать, ресурсы эта муть почти не жрет.) 100 баксов на лицуху винды в год, 100 баксов на датацентр в месяц, 2к что бы сделать сайт с личныйм кабинетом максимум функций, лицушным форумом, сотнями всевозможных логов и админок.
СУММА В ИТОГЕ: 5-6к баксов. Эта сумма отбивается максимум за 2 месяца. А дальше максимум затрат - по 400-500$ в месяц на рекламу, датацентр и муть какую то.
С сраным онлайном до 100 человек выход минимум 700$ в месяц
ПОВТОРЮСЬ - Все суммы которые я назвал нужны для того что бы привлечь просто огромное кол-во игроков. И оплачиваются одноразово.
Для примера абисса - их донат можно только предположить, но там играет десятки людей которые заливают по 50 баксов в неделю.
Лично я знаю людей которые сливают по 500 баксов в месяц на варпаки и шмот.
Ну и что? Сколько у них онлайн? 200 человек? Но если бы они дали хоть раз рекламу на которую они собирают регулярно бабло, все бы ушли к ним.

Всего надо 4 человека на шард. Все кто говорят что надо больше - просто ленивые медведы.
1 скриптер под любой эмулятор - всегда хватает.
1 php программер под сайт.
2 ГМа (они же скриптер, программер, контентщик, такое же может быть).
1 Контентщик сайта. Модератор форума. (Он же и ГМом может быть)

Согласен при большом онлайне можно нанять Сиров - 2 хватит, конслера - одного хватит. Этих из игроков, но это точно всё что надо.

Откуда у вас тут получается по 15 человек, я не понимаю.
Я один выполнял все функции, но это было невероятно сложно. Занимало реально весь день.
Если бы у меня было хотя был 1 гм и 1 модератор, не хило бы разгрузился.

Хотел бы привести пример и другой серии.
Знакомый собрал команду, подняли сервак ла2 из какой то сборки которую они купили за 1000 баксов, сделали сайт, купили железо, заказали рекламу.
На все они потратили 7к баксов, а отбили за первые пару дней.


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Fess_
сообщение 23.11.2013, 15:10
Сообщение #18


*****

Journeyman
Сообщений: 488
Регистрация: 12.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.787
Возраст: 25



Цитата(M0rBiT @ 23.11.2013, 13:35) *

Ты хочешь сказать что 10-20 миллионов рублей не хватит? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Мажорно живешь.. Интересно ты свой Олд антарес поднял за 1млрд ?


Я ошибся 10-20к рублей самий минимум ))))

А свой Олд Антарес если ты раньше тут был на уоките ты бы видел его как шард был на некоторое время в ТОП 5 на сайте.

Я нечего не платил некогда.

Но говорю им что огромное сумма денег понадбится на такой проект как они требуют.

Я знаю человека который с уо может такое построить....

За неделю оплате 300$ он с уо даже Л2 сможет перестроить.

Серезные программисты дорого стоят.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 23.11.2013, 22:38
Сообщение #19


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



Если у программиста нет семьи, он не занимается спортом, не общается с друзьями, ему не нужно работать чтобы прокормить себя то за 2-3 недели можно ждать как результат труда такого тела - приличный шард любой тематики, при условии если есть продуманное тз.
Сверху может упасть и добавить по срокам - изменение клиентской части(графика анимация, карта и тп), придумывание тз и концепции, полное тестирование.
НО!!! Учитывая что есть работа, семья, друзья, спорт и тп...Сроки безбожно съезжают. Исключением может быть аномально высокий выхлоп бабла или оплата труда позволяющие например на работу не тратить по 8 часов например.

Ах да, делать абсолютно все может один человек. Вопрос только в оперативности и сроках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я например абсолютно все что касается разработки могу сделать сам.


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GM Scum
сообщение 23.11.2013, 22:48
Сообщение #20


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 10.11.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.411
Возраст: 28



судя по другим темам тс, связанным с запуском проекта, его интересует не только разработка
он пытается понять какой стафф нужен для развития и процветания масштабного проекта.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 29.4.2024, 14:51
Designed by Nickostyle