Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> UO Quintessence
Mylciber
сообщение 6.11.2017, 4:15
Сообщение #121


******

😎 Elden
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.596



Цитата(StaticZ @ 6.11.2017, 1:46) *



Нет сил ждать.)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.11.2017, 6:52
Сообщение #122


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



99% УОшников настолько олени что даже не поймут масштаб изменений и потраченых сил для реализации этой фичи.

Блин, столько усилий для горстки людей. Это печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Даже если крутой маркетинг сделать среди фанатов РПГ, то старая графика и сам факт что все это пиратский продукт оттолкнут основные массы.

Опять я что-то начал о грустном.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 6.11.2017, 11:06
Сообщение #123


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.227
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 7:52) *

99% УОшников настолько олени что даже не поймут масштаб изменений и потраченых сил для реализации этой фичи.
Блин, столько усилий для горстки людей. Это печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Aimed, да мы все уже поняли.
Прикрепленное изображение

Цитата

Насколько помню, система такая была реализована на многих играх 90-х годов. Тот же Командос, кажется, имел углы обзора, можно было подкрасться и все такое. То что технически это сложно, как ты и писал на Ютубе, - расчет видимости ведется в трех измерениях с учетом высоты цели и препятствий, это конечно круто, но не применимо к Ультиме. Тем более что мы говорим о полностью пиратском контенте. Если уж масштабы настолько велики, то почему бы не сделать свою игру с блэкджеком и трактирными девками?

Прикрепленное изображение

И вместо Ютуба отвечу тут. Понятие реалистичности игр не условное, в данное время, оно было условным для игр фиг знает каких годов, и было условным, только из-за невозможности всего реализовать в графике или из-за сложности написания кода. Это был чисто технический вопрос. (Тут я с тобой согласен) На данный же момент такие возможности уже есть. И уж если вводить такую систему, то и многое остальное стоит подтянуть, те же кусты, которые на уровне пупка, но персонажа за ним не видно, как уже мной и говорилось. Согласись, ты вводишь навороченную систему, но при этом есть такие мелкие косяки, которые выглядят глупо и не логично.

И с примером со стенкой, не соглашусь, физически персонаж может и не видит, что происходит за стеной, но как минимум слышит, и в играх подобного формата, можно было увидеть имя персонажа или очертания в невидимой зоне, что вязалось с логикой, так как мы примерно можем определить местоположение другого персонажа на слух и то что там происходит (Например идет ли там бой или кто-то кушает) Опять же сзади тебя разворачивается бойня, месиво 100 на 100 дерутся, а ты просто не слышишь и не видишь, что за твоей спиной твориться, не логично.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maveli
сообщение 6.11.2017, 13:36
Сообщение #124


***

Novice
Сообщений: 93
Регистрация: 24.12.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.254
Возраст: 25



Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 7:52) *

Блин, столько усилий для горстки людей. Это печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Даже если крутой маркетинг сделать среди фанатов РПГ, то старая графика и сам факт что все это пиратский продукт оттолкнут основные массы.



И без людей хорошо будет, большая часть систем навроде производства и экономики будут, хоть без и игроков может в унылом масштабе, но все же функционировать, так что торговать в любом случае смысл будет, ибо экономика будет деньги приносить, они не будут в трупах падать). Также будут рандомные ивенты, и квесты и лор.

В общем от этого РПГ сама как игра не пропадет, именно потому что сама РПГ будет как факт. Даже банальные данжен крулы будут интересными, во многом благодаря ЛоСу и рандомизированному спавну. Это тебе не на сфере за гз с пеньками и крестами бегать, где действительно, если никого нет, то жить не хочется от той пустоты и одиночества (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А вот что действительно пустая трата времени и бесполезно так это мутить клиент который от UO:Steam и Инжекта ничем не отличается в плане его пвп-предназначения и используется также как и Sallos. Для игры которой не давно двадцатка стукнуло я думаю что тратить множество сил на реализацию того, что и так было в ней как минимум с появления сферы в 98-99 гг, это бессмысленность. То есть иными словами, если есть на что-то спрос, на вроде того же Ориона, это не значит что это интересная вещь, это ТОЖЕ САМОЕ. Я на инжекте могу так же эффективно бегать за гз с пеньками и без стен, как на Орионе. Ключевое слово бегать. Это прошлый век. Квинтэссенция, в отличии же, дает новое РПГ развитие игре.


Цитата( @ 6.11.2017, 7:52) *

И с примером со стенкой, не соглашусь, физически персонаж может и не видит, что происходит за стеной, но как минимум слышит


Ну так слышимость будет, и в текстовом и в аудио виде. Навроде того что *слышны шаги* гдето на экране. Не? Это по вашему не реально устроить? )) Данжен крулы приобретут куда более значимое место в геймплее. Даже поиск и обход ловушек станет отдельной опасностью.

Цитата(Aimed @ 13.10.2017, 10:33) *

Мавели расстроится.



Пффф...я к твоему сведениюна бразильских и турецких сферах на которых нет неона играл, и там не было скиллкапа в 50004893349348743, а как обычно 225/700. То что товарищ показал скрин из "Не-неоновой сферы", еще не говорит о том, что она не кал, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.11.2017, 14:42
Сообщение #125


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот и представители тех самых 99% УОшников

Что один, как всегда бред несет, в попытках проявить свой интеллект и понимание сабжа.

Что второй с постоянными нападками на Орион (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя ему еще год назад обьяснили что таких сферических коней в вакууме, как к примеру эта система ЛОС и ФОВ, без поддержки с серверной стороны делать нет смысла. И уж тем более если клиент сам еще всех фич оригинала не имеет и много других недоделок.

Олени одним словом)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maveli
сообщение 6.11.2017, 14:49
Сообщение #126


***

Novice
Сообщений: 93
Регистрация: 24.12.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.254
Возраст: 25



Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 15:42) *

Что второй с постоянными нападками на Орион (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя ему еще год назад обьяснили что таких сферических коней в вакууме, как к примеру эта система ЛОС и ФОВ, без поддержки с серверной стороны делать нет смысла. И уж тем более если клиент сам еще всех фич оригинала не имеет и много других недоделок.



Так это сути притенении не меняет, ведь вместо того чтобы делать сугубо пвп клиент для имеющихся шардов можно было сделать клиент и интересный сервер под него, со своим геймплеем. Я то в свое время набегался, хочется РПГшности, экономики, менеджмента. И это все будет на Квинте. УО же это прошлый век и совсем скучная игра, и аркада к тому же.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.11.2017, 14:54
Сообщение #127


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот и представители тех самых 99% УОшников

Что один, как всегда бред несет, в попытках проявить свой интеллект и понимание сабжа.

Что второй с постоянными нападками на Орион (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя ему еще год назад обьяснили что таких сферических коней в вакууме, как к примеру эта система ЛОС и ФОВ, без поддержки с серверной стороны делать нет смысла. И уж тем более если клиент сам еще всех фич оригинала не имеет и есть много других недоделок и багов.
Только глупый/не шарящий человек (олень) будет сравнивать клиент и вспомогательную утилиту, у которой вобще свой отдельный графический интерфейс и совершенно другое предназначение.

Олени одним словом. Что собственно я уже и говорил. С такими заявлениями типа "такая система уже была реализована во многих старых играх" или банальные неуместные сравнения показывают что мозгов нехватает понять суть и масштаб такой работы.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 6.11.2017, 15:55
Сообщение #128


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 6:52) *
Блин, столько усилий для горстки людей. Это печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Даже если крутой маркетинг сделать среди фанатов РПГ, то старая графика и сам факт что все это пиратский продукт оттолкнут основные массы.
Диоген всю жизнь искал человека, так и не нашел. Знаете как бы он был рад горстке людей ? =))) Как Вас это поражает так и меня поражает, то что Вы занимаетесь разработкой клиента для "оленей" которым ничего не надо, которые упорно цепляются за тот же инжект не смотря на то что Вы пошли уже на крайние меры создавая и клиент и ассист аутентичные оригинальному клиенту и инжекту. Но как говориться каждому свое, для меня горстка людей с ламповой атмосферой куда приятнее, многочисленной оголтело оруще-срущейся толпы.


Цитата(Александр Needle™ @ 6.11.2017, 14:49) *
Насколько помню, система такая была реализована на многих играх 90-х годов. Тот же Командос, кажется, имел углы обзора, можно было подкрасться и все такое. То что технически это сложно, как ты и писал на Ютубе, - расчет видимости ведется в трех измерениях с учетом высоты цели и препятствий, это конечно круто, но не применимо к Ультиме.
Ну или к примеру NoX или относительно новый Zomboid, где она применяется во всю, хоть и без должной визуализации. Примеров тут можно не мало привести, но как всем хорошо известно разработчики предпочитают сливать ресурсы на графику поэтому на лос редко оставалось, лишь там где не гнались за графикой это не было редкостью:

(IMG:http://journal.stuffwithstuff.com/image/2010/06/amaranth.png)

Что значит не применимо к Ультиме? Я применил - значит применимо, но если Вам будет так проще можете не считать то что я делаю за Ультиму, по крайней мере ту которую Вы знаете.

Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 14:54) *
Что собственно я уже и говорил. С такими заявлениями типа "такая система уже была реализована во многих старых играх" или банальные неуместные сравнения показывают что мозгов нехватает понять суть и масштаб такой работы.
Да, дело еще усугубляется тем что считать надо было в 3х измерениях и я даже ни одной игры не могу припомнить где было бы реализовано что-то подобное. В том же Zomboid несмотря на 3х мерность расчеты легко сводится к 2м измерениям, а вот с UO такое не пройдет. На фоне мучений с алгоритмами и расчетами, даже техническая сторона медали связанная с реверс кодингом выглядит просто плевым делом.

Цитата(Александр Needle™ @ 6.11.2017, 14:49) *
Тем более что мы говорим о полностью пиратском контенте. Если уж масштабы настолько велики, то почему бы не сделать свою игру с блэкджеком и трактирными девками?
Была бы команда можно было бы говорить о своей игре, а так я один и остается или ператить делая что-то грандиозное или делать какие-то мелкие инди игрульки. Я выбрал первое вот и всего.


Цитата(Александр Needle™ @ 6.11.2017, 14:49) *
Понятие реалистичности игр не условное, в данное время, оно было условным для игр фиг знает каких годов, и было условным, только из-за невозможности всего реализовать в графике или из-за сложности написания кода. Это был чисто технический вопрос. (Тут я с тобой согласен) На данный же момент такие возможности уже есть. И уж если вводить такую систему, то и многое остальное стоит подтянуть, те же кусты, которые на уровне пупка, но персонажа за ним не видно, как уже мной и говорилось. Согласись, ты вводишь навороченную систему, но при этом есть такие мелкие косяки, которые выглядят глупо и не логично.
Когда кто-то заводит речь о реализме в играх всегда следуют двойные стандарты, говорим о реализме физики в шутере но закрываем глаза на отсутствие перезарядки оружия или на модель повреждений...

Цитата(Александр Needle™ @ 6.11.2017, 14:49) *
И с примером со стенкой, не соглашусь, физически персонаж может и не видит, что происходит за стеной, но как минимум слышит, и в играх подобного формата, можно было увидеть имя персонажа или очертания в невидимой зоне, что вязалось с логикой, так как мы примерно можем определить местоположение другого персонажа на слух и то что там происходит (Например идет ли там бой или кто-то кушает)
Согласен и как не странно это все есть в планах, но не все сразу, такое делается поэтапно одно за другим.

Сообщение отредактировал StaticZ - 6.11.2017, 15:59


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 6.11.2017, 17:10
Сообщение #129


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.227
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



Цитата(StaticZ @ 6.11.2017, 16:55) *

Ну или к примеру NoX или относительно новый Zomboid, где она применяется во всю, хоть и без должной визуализации. Примеров тут можно не мало привести, но как всем хорошо известно разработчики предпочитают сливать ресурсы на графику поэтому на лос редко оставалось, лишь там где не гнались за графикой это не было редкостью.

Это да, к сожалению, это факт.

Цитата(StaticZ @ 6.11.2017, 16:55) *

Что значит не применимо к Ультиме? Я применил - значит применимо, но если Вам будет так проще можете не считать то что я делаю за Ультиму, по крайней мере ту которую Вы знаете.

Вроде я не видел тебя в разработчиках Ультимы или мы чего-то не знаем? Не применимо, так как есть оригинал, а есть твои наработки.
К оригиналу, эта система не применима, хотя бы в той концепции что она сейчас существует. Потому я спросил, почему бы тогда не запелить свою игру, раз столько сил тратиться на подобные нововведения? Но собственно ответ ты уже дал, так что пускай это будет риторический вопрос.

Цитата(StaticZ @ 6.11.2017, 16:55) *

Была бы команда можно было бы говорить о своей игре, а так я один и остается или ператить делая что-то грандиозное или делать какие-то мелкие инди игрульки. Я выбрал первое вот и всего. Когда кто-то заводит речь о реализме в играх всегда следуют двойные стандарты, говорим о реализме физики в шутере но закрываем глаза на отсутствие перезарядки оружия или на модель повреждений...

Но ты же хочешь сделать что-то грандиозное? Значит и проработать нужно все аспекты)

Цитата(StaticZ @ 6.11.2017, 16:55) *

Согласен и как не странно это все есть в планах, но не все сразу, такое делается поэтапно одно за другим.

А это приятная новость, что ж успехов тебе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.11.2017, 17:11
Сообщение #130


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



Цитата(StaticZ @ 6.11.2017, 13:55) *

Диоген всю жизнь искал человека, так и не нашел. Знаете как бы он был рад горстке людей ? =))) Как Вас это поражает так и меня поражает, то что Вы занимаетесь разработкой клиента для "оленей" которым ничего не надо, которые упорно цепляются за тот же инжект не смотря на то что Вы пошли уже на крайние меры создавая и клиент и ассист аутентичные оригинальному клиенту и инжекту. Но как говориться каждому свое, для меня горстка людей с ламповой атмосферой куда приятнее, многочисленной оголтело оруще-срущейся толпы.


Дык я уже с начала лета практически ничего не делаю. Не вижу смысла. Весь проект на Тимуре держится.
Как показала практика - этому сообществу не нужен удобный и современный клиент. Они лучше свои деньги на донат на очередном говно шарде на пиксели потратят, чем на поддержку этого проекта.
Раньше изучение плюсов хоть мотивировало, теперь там в учебных целях нет ничего. Разве что пытаться под 3д рендеринг переписать и нормальные оптимизации сделать через буферизацию.
Но для кого это делается? Для очередного нытика которому вдобавок еще придется переписывать скрипты со стима или инжекта?
На днях общался с одним фанатом с ОСИ. Он сказал что не будет пробовать играть на Орионе потому что это пиратский продукт и таких много на самом деле. Тоже самое и Квинты касается.

Пора с УО завязывать и двигаться дальше.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 6.11.2017, 17:13
Сообщение #131


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.227
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 18:11) *

Дык я уже с начала лета практически ничего не делаю. Не вижу смысла. Весь проект на Тимуре держится.
Как показала практика - этому сообществу не нужен удобный и современный клиент. Они лучше свои деньги на донат на очередном говно шарде на пиксели потратят, чем на поддержку этого проекта.
Раньше изучение плюсов хоть мотивировало, теперь там в учебных целях нет ничего. Разве что пытаться под 3д рендеринг переписать и нормальные оптимизации сделать через буферизацию.
Но для кого это делается? Для очередного нытика которому вдобавок еще придется переписывать скрипты со стима или инжекта?

Пора с УО завязывать и двигаться дальше.

Ну Тимур держится молодцом, все быстро исправляет, я бы даже сказал почти моментально.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mylciber
сообщение 6.11.2017, 17:21
Сообщение #132


******

😎 Elden
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.596



Шлемы должны быть востребованными, давать значимые плюсы, если используем LoS.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.11.2017, 17:39
Сообщение #133


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



Кстати, StaticZ. Если твой LoS алгоритм и правда эффективен в планах ресурсопотр<вырезано анти-матом>емости на серверной стороне, то стоит дать этому огласку и сделать какие-то демки для ФПС игр чувствительных к сниффингу ( wall hack ). Они почти все имеют эту проблему. Это может стать неплохим прорывом.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 6.11.2017, 18:11
Сообщение #134


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Александр Needle™ @ 6.11.2017, 17:10) *
Вроде я не видел тебя в разработчиках Ультимы или мы чего-то не знаем? Не применимо, так как есть оригинал, а есть твои наработки.
К оригиналу, эта система не применима, хотя бы в той концепции что она сейчас существует.
Я разве утверждал, что являюсь разработчиком UO? )) Насчет оригинала вопрос тоже скользкий, если рассматривать с точки зрения прав на тайл, то тут все относительно просто есть компания у которой есть соответствующая бумажка. Эти бумажки меняют своих владельцев, как и сама UO меняет своих разработчиков и речь не только о конкретных личностях, но о целых фирмах. Для тех кто хорошо знаком с историей UO при пристальном взгляде отчетливо виден отпечаток каждой конкретной команды разработчиков, у каждой из них был свой стиль, свои идеи, приоритеты, виденье игрового процесса и планы на дальнейшее развитие оного. Дело еще усугубляется тем, что сам создатель игры рано покинул ряды ее разработчиков, а от оригинального концепта достаточно быстро отказались, что в свою очередь привело к возникновению кучи логических дыр в игровом процессе, вроде бессмысленных заклинаний, навыков и прочего, не говоря уже проблемах с балансом и других тонкостях. Благодаря всему этому однозначного ответа, что такое оригинал UO не существует, есть множество ответов и каждый из них по своему верен и ошибочен. С выходом AoS разработчики перевернули в игре все вверх дном, почему нельзя сделать такую же революцию но в другом направлении?


Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 17:11) *
Как показала практика - этому сообществу не нужен удобный и современный клиент. Они лучше свои деньги на донат на очередном говно шарде на пиксели потратят, чем на поддержку этого проекта.
Раньше изучение плюсов хоть мотивировало, теперь там в учебных целях нет ничего. Разве что пытаться под 3д рендеринг переписать и нормальные оптимизации сделать через буферизацию.
Но для кого это делается? Для очередного нытика которому вдобавок еще придется переписывать скрипты со стима или инжекта?
На днях общался с одним фанатом с ОСИ. Он сказал что не будет пробовать играть на Орионе потому что это пиратский продукт и таких много на самом деле. Тоже самое и Квинты касается.
Ну вот я об этом и говорю, каждому как говориться свое, но лично мне работать ради такой аудитории пускай и намного более многочисленной было бы не интересно и даже в какой-то мере не приятно. Развивать тот же Орион можно еще очень долго, но как Вы верно подметили публики для которой он делался ничего не нужно и не интересно, а многие интересные вещи требуют и соответствующей поддержки сервера, а большинству серверов тоже ничего не нужно.


Цитата(Mylciber @ 6.11.2017, 17:21) *

Шлемы должны быть востребованными, давать значимые плюсы, если используем LoS.
Верно, помимо прочего закрытые шлемы и капюшоны будут скрывать лицо, т.е. личность персонажа.


Цитата(Aimed @ 6.11.2017, 17:39) *
Кстати, StaticZ. Если твой LoS алгоритм и правда эффективен в планах ресурсопотр<вырезано анти-матом>емости на серверной стороне, то стоит дать этому огласку и сделать какие-то демки для ФПС игр чувствительных к сниффингу ( wall hack ). Они почти все имеют эту проблему. Это может стать неплохим прорывом.
Дело в том, что в общем случае подобные задачи слишком тяжелые и ресурсоемкие, поэтому оптимизация подобных алгоритмов опирается на априорные знания о геометрии конкретной игры, ее логики, игровом процессе, графическом движке и прочего. Поэтому мое решение далеко не универсально, в частности не для тайловых игр оно вообще бесполезно, да и не для всех тайловых оптимально и применимо. К примеру в Fallout Tactics применить его не удастся, а в Zomboid проще сделать иной куда более простой и шустрый алгоритм.

Сообщение отредактировал StaticZ - 6.11.2017, 18:13


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 7.11.2017, 16:41
Сообщение #135


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.848
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15548
Пользователь №: 9.591



Статикз, а чего не на кр клиенте делаешь?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 7.11.2017, 18:31
Сообщение #136


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



Цитата(Narayan @ 7.11.2017, 14:41) *

Статикз, а чего не на кр клиенте делаешь?


Все с нуля дизасмить, почему бы и нет ?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 7.11.2017, 19:28
Сообщение #137


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narayan @ 7.11.2017, 16:41) *
Статикз, а чего не на кр клиенте делаешь?


Цитата(Aimed @ 7.11.2017, 18:31) *

Все с нуля дизасмить, почему бы и нет ?
Это конечно верно, но дело вовсе не в этом, когда я начинал уже был и KR и Enchanced клиенты, так что выбор был изначально осознанным. Почему он пал на Classic клиент причин достаточно много:

1) Мне больше нравиться классический клиент и его графика, как технически так и внешне. Причина конечно субъективная, но зачастую решающая когда разработка ведется на альтруизме.

2) В KR или Enchanced клиентах UO теряет свою атмосферу. Претензии вызывает и стилистика анимации и современные спецэффекты, что с одной стороны смотрятся дешево а с другой вызывают диссонанс со старой графикой.

3) KR и Enchanced клиенты куда сильнее закрыты и самостоятельны, что вызывает больше проблем с изменением игровой логики и использовании нестандартных подходов при разработке. Тут еще полезно вспомнить, про God клиент, что позволял редактировать фактически все что угодно и хоть Classic клиент не является им, но код и архитектура у них общая, просто в клиенте для игроков при компиляции выкинуты или заменены заглушками некоторые куски кода предназначенные для God клиента. Поэтому Classic клиент очень гибкий и податливый.

4) Отсутствие адекватного инструментария и плохо исследованная структура используемых в новых клиентах данных делает затруднительным серьезное редактирование оных.

5) Для Classic клиента за долгие года сообществом было создано огромное количество разнообразного контента, помимо прочего достаточно много игр с схожей графической стилистикой, да и редактирование и создание подобной графики хоть и специфично но проще.

6) Новые клиенты не перспективны, в свое время был 3D клиент, его пытались ввести и пересадить на него всех игроков, в те времена даже новый контент не выпускали для 2D клиента, но в результате 2D клиента выжил а про 3D все забыли. Потом появился KR клиент, мол не хотите 3D держите современное 2D, но его судьба повторила историю 3D клиента. Упрямые и разозленные разработчики переделали клиент, перерисовали часть графики провели ребрендинг назвав его Enchanced клиентом и стали позиционировать его уже как клон 2D клиента, но история повторяется вновь. Да он живой и развивается, но ажиотаж уже прошел и он перестал привлекать к себе внимание и вызывать интерес, а похоронить 2D клиент так и не вышло, поняв свой ошибку мификам ничего не оставалось как отстраниться от UO... Вместе с этим потерпели фиаско и планы EA насчет UO и те отдали ее нынешним бездарям, чтобы дожать из игры последние соки, прежде чем окончательно похоронить проект. (По качеству последнего адона можно делать выводы о том кто и как нынче занимается разработкой)

Сообщение отредактировал StaticZ - 7.11.2017, 19:34


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 11.11.2017, 3:37
Сообщение #138


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8619
Пользователь №: 15.607



StaticZ, а тени персонажей так и не пофиксил? Это 7х + версия клиента?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 11.11.2017, 14:43
Сообщение #139


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 11.11.2017, 3:37) *
StaticZ, а тени персонажей так и не пофиксил? Это 7х + версия клиента?
Не, еще не занимался этим, мне кажется их просто отключили из-за гаргулей, вообще тени делаются простым shear'ом, так что думаю проще даже будет добавить свою отрисовку... Впрочем меня больше пока заботят другие графические артефакты, а без теней пока можно прожить. А так вообще это все вторично, мне сейчас надо самим сервером прежде всего заниматься, а ковыряться над этими делами буду когда появиться настроение и потребуется отвлечься от чего-то другого.

Тут на самом деле пока еще сложно целенаправленно заниматься подобными вещами, так как я еще не до конца разобрался в архитектуре, хотя и смог понять и сам рендер и даже воссоздать иерархию классов всех объектов сцены и описать их в первом приближении, но до полного поминания еще далеко. Такие вещи вообще не сразу делаются даже найти нужное часто требует не одной попытки а понять и разобраться еще больше, а некоторые вещи понимал вообще лишь в процессе сна находясь на тонкой грани между физическим миром и миром грез...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 12.11.2017, 21:00
Сообщение #140


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22563
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



что из себя будет представлять экономика и торговля, если онлайн ожидается крайне ограниченным?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 9.5.2024, 7:07
Designed by Nickostyle