Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Онлайн на ру-шардах, Сегодня, в 16:45
mamfis
сообщение 15.11.2017, 6:54
Сообщение #401


**

Neophyte
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.049



Цитата(LawbreaK @ 15.11.2017, 6:54) *

Когда ты два дня будешь копать шахту до -60 координаты в высоту, пару дней искать ростки деревьев для сада, потом будешь потеть, потому что одет в зиму, а на дворе уже лето или, наоборот, заболеешь и умрёшь от кашля, потому что пришла зима, а ты на легке, о экономике, шмотках и ПВП, поверь, думать не будешь )))))))

А как отдушина - нырять в море за сокровищами и ракушками, ведь иначе блэкпёрлс в нормальном количестве фиг достанешь.
Кого нас? Где осталось? )))

Есть предложение пойти спать. Я в офис сегодня собирался... )))

Ну РПГ, блин, 3 костяных демон армора на вениках и те с разбросом цены.
http://uorpg.net/modules.php?name=Content&...bone&vname=
Экономика и востребованность, блин )))

у тебя какая то дизинформация ) как ты сам подметил это переходные армы, я в такое не разу не бегал ) ну ради теста одевал..... все там нормально.... как и везде своя схема когда вливаешься понимаешь что к чему.... не убдет там замаха, будет кастер дизбалансный, не будет тотал дамаги, будет воин бешеный, и тд... когда вникаешь все логично закономерно и подходит под классовую механику сервера.... так как и оси про который ты все пишешь......сделай ик пойззна с другим таймингов, все пойдет по другой схеме, ну это грубо говоря....
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 7:05
Сообщение #402


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Это я про Махаон )))

Кстати, до сих пор не понимаю, почему посаженные на Махаоне деревья не надо поливать. Можно же было ввести лесные пожары или жаркое лето, когда дубки подыхают. А так ждать 5 лет (1 год = 2 недели), когда их будет смысл рубить (а лучше 20) и не заботиться о рассаде как-то слишком просто. Блин. Реально садисты там.

По твоему upd. Так я и говорю, переходные никому не нужные. Это модное слово - контент, сколько там в % этого ненужного контента?

А про замахи, ну так во входе в обсуждение написал про стратегию. И Антарес и УОРПГ - заложники стратегии и желания придумать колесо. Раньше же и скроллы моментальные были и задержка на них была ничтожной. Т.е. ты бьёшь бердой + моментальный скролл под замах + ещё удар. Моментальные МД, вроде. А если играешь против двоих, то из фриза не выходишь. 2 моментальных фриза после фриз - мана дрейн двух замахов = 6 тычек с берды. И ты ничего не можешь поделать. 3 тычки с берды мгновенных должны убивать по любому балансу + отхил, ну 4 можно за 2-3 секунды впитать. Всё остальное - это уже не баланс ПВП, это уже смех и фарс.


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kingdom PvP
сообщение 15.11.2017, 9:06
Сообщение #403


**

Neophyte
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2017
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.595
Возраст: 30



Цитата(LawbreaK @ 15.11.2017, 6:23) *


К людям, опять. Почему на Альфе всегда был нормальный онлайн, даже без админов, которые годами не заходили? Потому что это ФАН. Дело не в халявном шмоте. Дело в том, что ты зашёл, пофанился, вышел. У кого больше времени - убивали больше времени. Высокое качество реализации + постоянный экшен + низкая стоимость подписки (2 или 4 бакса за ПП (обязательно на 3 лвл, а все бегали тройками почти)). Реборн - тоже самое.





У нас можно, зайти пофанится не вливать реал.
Щас акция идет, тебе вообще трешку дают+шмот+карма с ПП на месяц, но скиллы сам прокачаешь.


--------------------
Заходите на наш канал в discord. #Kingdom PvP
https://discord.gg/YuemdWP
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 15.11.2017, 14:51
Сообщение #404


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Вап, я даже самый банальный пример приводил.
У игроков дрв, олдп, альфы, беста и т.п. пить банки - не основной бинд и забиты либо куда-нибудь в конец клавы, либо на кейпад, либо еще куда далеко. Еще хуже вариант - у них и вовсе таких биндов нет и все банки залогичены в циклы автохила, который сам принимает за них решение, какие банки когда пить.
У вас же банки - одни из самых часто нажимаемых кнопок при фокусе. Это уже полное переучивание механики и биндов. У игрока сферы в голове тайминг на каждую банку. Я так скажу, я бегал каждый раз в пвп и пил банки с таймингами как привык, выпил и 12 секунд сижу курю, у меня всегда интоксикация 0 была.) Либо переделывать полностью бинды и переучиваться.
Замах - такая же фигня. Чел в меня кастует и тут же бьет - фигня. Вы просто перевернули вверх дном механику, это допустимо для ОСИ, когда каст идет стоя на месте, но если ты и бежишь и кастуешь и тут же еще бьешь - это кривая механика уже.
А так да, механика в каких-то единичных замесах схожа. Вот даже тут писал кто-то, мол на бесте фокус залайт. А у вас фокус ан мани. Не так? Сейчас ниже аргумент приведу. Если на бесте это пулька-дезмани-лайт, то у вас анорт-дессанет-ан мани.
Я уже в нашей конфе делал анализ нескольких самых пвп активных видео того же Хита, где внимательно следил за чат строкой, т.е. на какую кнопку какое действие. Вот пример скриншота его строки с турнира с последнего видео, которое он мне скидывал:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1711/13/9e59b0723734t.jpg)

3-4 кнопки, из них основная кнопка У - ан мани. периодически бывает ан орт, по-моему кнопка С, дес санет - кнопка Ч, парализ - кнопка 3, зеркало на себя. Ну вот и всё пвп собственно говоря, по бегущей строке всё видно. Сегодня-завтра будет время я найду в истории скайпа свой полный анализ видео с кнопками и биндами, на основе видео Хита. Там были как видео милишником, так и видео кастером. Как правило всё пвп это те же 1-2 кнопки жмется постоянно, изредка еще 2-3. Вот и всё пвп. По сути - проще некуда, любой рак, даже с 2-мя пальцами и одной рукой может это делать. Не знаю что там такого скиллового Хит придумал сам себе, он сам-то свои видео и действия анализировать не пробывал?) Я ему ничего не стал писать на этот "видос", посмотрел, свои выводы сделал и всё.
Всё это же, только еще сложнее и хардкорнее есть на Бесте. Как я уже и говорил, променять шило на мыло, а ради чего?
К примеру на Бесте такой же некромант должен провернуть следующую комбинацию, чтобы убить - ан орт/пульку, дез мани, затем надо смотреть что кастует враг, может он будет пулькой откидываться, надо дать ин нокс обязательно, без него не убить, возможно через инвизку это придется сделать, затем надо дать странгул, враг будет пить инвиз, надо нажать эксп, кинуть пульку чтобы сбить ан нокс, затем дать странгул при помощи мансов от деревьев/углов, чтобы не сбили пулькой, затем дать вас флам пор (для тех, кто не понимает механику, это 2 некромантовских каста с дотами, аналоги ин вас нокс и ин санет лор, не уверен что верно написал касты, но суть понятна тем, кто играл на альфе), и только после этого идет залайт.
Ну, разница в скилле очевидна. Спамить ан мани, либо проворачивать полноценное комбо, при этом следить за таймингами инвизок, мансовать от текстур и т.п. Еще одна сложность на Бесте - скорость кастов зависит от магии. И ты всегда должен уметь быстро анализировать +- сколько магии у твоего соперника и моментально менять стратегию исходя из расчета его магии и таймингов. Это не ан мани спамить.
Поэтому сравнивать с дрв, одлп, бестом или альфой - ну даже не рядом никак. Некроманты на альфе допустим и на бесте - максимально похожи. Надо обязательно дать доты. Доты имеют долгий каст (около 4 секунд в дефолте) и элементарно сбиваются пулькой. Т.е. некромант должен грамотно мансить и до 0.1 сек знать свои тайминги на своей магии. И это мы сравниваем со спам ан мани или пор корп виза.
Некру с альфы даже конфиг не надо менять. Он просто вместо двух альфовских дотов вставляет юзтайпы двух скроллов некровских дотов на Бесте и всё. Вместе кидания души с палки - вставляет юзтайп скролла галлюцинаций - всё он уже может брать варпак и фулл и бежать воевать с точно такой же механикой, но с чуть-чуть другими таймингами.
Так что я искренне не понимаю выпады по поводу скилла там какого-то или сложности выбора фокуса. На словах круто рассказываете. Немного поиграл и посмотрел ваши видео и проанализировал юзаемые бинды - совсем другая картина.
Даже банально первое время я всегда нажимал пульку, когда хотел сбить каст. И даже когда перенес ее на другую кнопку, всё равно мозг машинально давал команду "пульку!" и рука нажимала уже другую кнопку. Только через несколько дней удалось заставить мозг нажимать вас флам вместо пульки. Барабанная дробь, вопрос. И зачем это нужно? Опять же логика. Вот на дефолтной сфере сбивают пулькой. При этом от неё практически нет урона. Вы как бы, наверное, хотели уйти от сложностей с позиционкой и сбивания кастов пулькой, чтобы менее скилловые игроки могли принимать участие в пвп. При этом получилось только хуже, вместо спама безвредной пульки получился спам полноценного быстрого каста с уроном, которым спамят и убивают. На той же альфе ходил хумками десятки раз на тур и никаких проблем даже на полностью открытой арене со спамом пульки нет, т.к. есть тайминги на банки. Но у вас одно цепляет другое и пришлось всю механику переделать.
Не проще было поднять ману на пульку? Но тут уже другая фишка у вас - мана не нужна вообще. Я сколько бегал вообще ману не пил почти, такой столб маны, что хоть обкастуйся - ещё одна лабуда получилась. А по сути - это основы механики пвп на сфере. Выбирать что пить сейчас, какую банку. Зафокусить цель надо? Или всё же не остаться без стамины. Или же уже на тебя пошел фокус и нужно будет вот-вот пить гх.
И так во многих моментах. В целом - всё логично. Но в итоговом сражении - никакой зрелищности и эмоций не получилось от этого всего по сравнению с игрой на других 55-56 сферах. Ну не затягивает ваше пвп, не знаю как еще объяснить. Простое - да. Логичное - да. Но эмоции не те и механика не та.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 15.11.2017, 15:10
Сообщение #405


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Ну вот, даже далеко ходить не буду.
Открыл видео из истории просмотров, которое смотрел.
Строка чата с кнопками:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i519/1711/16/85e1d7754e50t.jpg)

Всё то же самое. Изредка парализ бывает, ан орт или дес санет. В основном тупо спам ан мани и пор корп виза. Даже забавно, если посмотреть первые 6 нажатий в строке чата - тупо подряд 6 раз ан мани (кнопка E). Затем дес санет или ан орт идет, затем опять 5 раз подряд ан мани. Это "реально то уо" в которое хочется играть? Самим не смешно? Такой же фокус, атачат ближайшую отбившуюся цель и идет заспам ан мани/пор корп визов и всё. По сути это равносильно тому, что на бесте сделать с пульки 25 урона. И все будут её спамить.)
В этом же видео - шедевр пвп, бегание около толпы и спам ин вас пора. Ну крутое пвп, что сказать. Чую скилловые комбо и сложности выбора фокуса. Где-то они должны быть заложены в переделанной механике, но на практике вполне хватает спама 2-х кастов.
Ну и про ману, как и говорил - мана столб вообще не расходуется даже при спаме и постоянных физлах. По сути вся интоксикация нужна только для супер отхила гхшками, либо чтобы из зажима выбежать, т.к. у вас только при фулл стамине выход. Соответственно если тебе надо через 3-х пройти, надо 3 рефрешки подряд выпить.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 15.11.2017, 15:13
Сообщение #406


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Zergushka @ 15.11.2017, 15:10) *

Ну крутое пвп, что сказать.
не крутое а изечное! им нравится, тот же асванг на бесте был дном, а на уорпг, что-то там показывал с своей интимой, на бесте 1х1 умирал моментов а в масс зарубах самый первый носом в пол -)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 15.11.2017, 15:13
Сообщение #407


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.848
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15548
Пользователь №: 9.591



Цитата(Zergushka @ 15.11.2017, 15:10) *

Ну вот, даже далеко ходить не буду.
Открыл видео из истории просмотров, которое смотрел.
Строка чата с кнопками:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i519/1711/16/85e1d7754e50t.jpg)

Всё то же самое. Изредка парализ бывает, ан орт или дес санет. В основном тупо спам ан мани и пор корп виза. Даже забавно, если посмотреть первые 6 нажатий в строке чата - тупо подряд 6 раз ан мани (кнопка E). Затем дес санет или ан орт идет, затем опять 5 раз подряд ан мани. Это "реально то уо" в которое хочется играть? Самим не смешно? Такой же фокус, атачат ближайшую отбившуюся цель и идет заспам ан мани/пор корп визов и всё. По сути это равносильно тому, что на бесте сделать с пульки 25 урона. И все будут её спамить.)
В этом же видео - шедевр пвп, бегание около толпы и спам ин вас пора. Ну крутое пвп, что сказать. Чую скилловые комбо и сложности выбора фокуса.

А какое пвп крутое?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 15:47
Сообщение #408


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Цитата(Kingdom PvP @ 15.11.2017, 9:06) *

У нас можно, зайти пофанится не вливать реал.
Щас акция идет, тебе вообще трешку дают+шмот+карма с ПП на месяц, но скиллы сам прокачаешь.

А шард нормальный дадут? )))))


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 15.11.2017, 15:48
Сообщение #409


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.848
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15548
Пользователь №: 9.591



Весь срач будет улетать сюда https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=68557


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 16:11
Сообщение #410


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Старое видео, я больше кнопок берсом 1 лвла нажимал )))
https://www.youtube.com/watch?v=pT16xGkNOfQ
Амка - одна из лучших троек на серевере на тот момент )


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 18:51
Сообщение #411


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Человеки, так какой сейчас у кого реальный играющий онлайн (и пвп и фарм, ну на РПГ в боевой проекции, разумеется). По 20-50 человек на шард? Средний по суткам считал кто или пишут только про пиковое время и ивенты?


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Born2bake
сообщение 15.11.2017, 19:02
Сообщение #412


*****

Journeyman
Сообщений: 375
Регистрация: 31.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.270



uoportal.com
uolist.com


--------------------
playtribal.com
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 19:09
Сообщение #413


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Это не живой онлайн и, судя по цифрам, там надо мериться не тем, кто круче, а тем, кто менее мёртв.


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 15.11.2017, 19:25
Сообщение #414


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Я тоже любитель в соло покатать. Пвп система Беста 1-2 годичной давности - летал + странгул + фб + залайт. Никаких автоскриптов, все действия только по нажатию. Никакой суеты и лишних физлов самому себе и кастов в пустоту. Четко и по делу всё должно быть в нормальной пвп системе.

https://www.youtube.com/watch?v=Wncoh3E-wlo
https://www.youtube.com/watch?v=9Bgx3xGAdSs

Вот битва монк в монк на старой системе пвп:
https://www.youtube.com/watch?v=oOrZQJO8d4Y
Кто понимает токности пвп обратит внимание на интересные вещи, вроде взятого замаха под пропуск фс и другие. Ну и сравните разницу в скорости кастов и таймингах между кастами. Нельзя сравнивать медленно-размеренные касты на УОРПГ с задержкой по 0.5 сек - 1 сек между кастами игроков. Динамика пвп совсем другая и скилл другой совсем нужен. Тайминги кастов и банок свои и врага я знаю до 0.1-0.2 сек +-, поэтому даже если враг думает, что я умер и у меня еще инвизка не откатилась, то он ошибается, это он умер и у него инвизка не откатилась, даже если он нажал лайт раньше, а у меня как раз в тайминг.)
Ради вот этих эмоций и этих 0.2 секунды ошибки и убил или умер, ради этого и интересно играть на Бесте.

Ну и примерно что я имею в виду, когда я говорю о том, что игра в уо это не просто спам кастов, а еще и стратегия, защита блокпоста 7в9 в меньшинстве с убийством практически всех врагов, видос 2015 года:

https://www.youtube.com/watch?v=DrMz7xgsNn8

Вот так выглядит некр против паладина, с учетом, что паладин убивает некра с 2х критов и бьет на 3-4 тайла со своей берды, т.е. берда против некра это как драгон слеер против монка:
https://www.youtube.com/watch?v=ZJTRkqMGfmU

Вот так с павер лука можно, заранее стратежно поставив стенку на уход врагов, положить тройку фрагов друг на друга.) Битва 5на5 на бритмосту:

https://www.youtube.com/watch?v=xds9iPi_NFI

Есть видосы долгих варок по 10-30 минут, если кому интересно, выложу. А вообще почти 2 террабайта видео есть, просто нет смысла всё и везде выкладывать. Кому надо - тот знает Бест.
Примерно такие же эмоции и сложную пвп систему хотелось пощупать на уорпг, но увы.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 19:37
Сообщение #415


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



По мне у Антареса три существенных минуса:
1. Скорость каста
2. Слишком много контента
3. Опять таки влияние на игру трёх параметров: чар/скиллы, шмот, толпа.

Я давно играл там, механика, да, понятная. Но заморочек слишком много и только вложение реала может спасти. Клады очень нравились. ))) Впрочем, как и на РПГ.

Вообще кладоискание моя любимая вещь, даже больше, чем пвп )))


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 15.11.2017, 19:43
Сообщение #416


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(LawbreaK @ 15.11.2017, 19:37) *

По мне у Антареса три существенных минуса:
1. Скорость каста
2. Слишком много контента
3. Опять таки влияние на игру трёх параметров: чар/скиллы, шмот, толпа.

Я давно играл там, механика, да, понятная. Но заморочек слишком много и только вложение реала может спасти. Клады очень нравились. ))) Впрочем, как и на РПГ.

Вообще кладоискание моя любимая вещь, даже больше, чем пвп )))


Соглашусь с тобой частичною
1. Скорость каста да, чтобы привыкнуть к разным скоростям каста у разных проф в разных обвесах и уметь всё это контрить, нужно несколько месяцев плотно побегать в пвп. Это существенный минус с точки зрения вливания новых игроков в пвп. В то же время это огромный + в пользу тех, кто задротит тайминги. Здесь тяжело найти баланс, чтобы угодить и новичкам и старичкам.
2. Контента много, но его легко найти и изучить в удобном справочнике или базе предметов, базе монстров, базе квестов. Нужно только научить человека грамотно пользоваться этими ресурсами. Это как яндекс - да, контента много, весь интернет перед глазами, но если сформулировать четко запрос, то можно моментально найти нужную информацию.
3. Скиллы/шмот/толпа - неотъемлемая часть игры на любом шарде. +1-2 игрока терпимая разница. +3-4 уже тяжко. Ну а кто сказал, что должно быть легко? Шмот на Бесте закупить не проблема, как и гп и реал потратить можно быстро и на нужные вещи по нормальным ценам.

Клады скучные.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oyster
сообщение 15.11.2017, 19:45
Сообщение #417


***

Novice
Сообщений: 81
Регистрация: 20.8.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.084
Возраст: 30



Цитата(LawbreaK @ 15.11.2017, 19:37) *


чар/скиллы, шмот, толпа.


Вообще кладоискание моя любимая вещь, даже больше, чем пвп )))

А как по-другому? Время которое ты вкладываешь в чара не должно приносить дивидендов? Это касается и чара, скиллов, шмота.
Что касается толпы, то тут уж извините, либо делать убогую(на мой взгляд) систему с запретом овердемаджа, либо мириться с таким жизненный фактом, что количество воинов в бою играет существенную роль, хотя тут тоже свои нюансы, не раз были случаи, когда меньший состав побеждал больший. Другой вопрос, что новичкам на бесте сейчас есть только 3 пути
1. В Холи (задроты)
2. В Элиту (анархисты)
3. В фармеры (аутисты)

Есть еще М1 гильдия, но так какие-то разгильдяи собрались

То есть нельзя прийти в 5 человек и дать достойный отпор врагам, так как просто задавят числом и по первости опытом
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 19:50
Сообщение #418


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Скилл/шмот/толпа - это я к тому, что влияет каждый параметр и сильно. Если просто утририровать, то каждый пункт даёт *2 преимущество, а значит на выходе *8 даже против двух (а то и *16-32), если этих двух ещё и перемножить.

Мне видится это несколько иначе в плане серверного баланса. Реально выделяться должен только 1 пункт, а два быть простых для получения. Тогда есть реальная возможность легко вливаться.

Если два человека имеют преимущество над одним сильное (а на 55 стиле иначе быть не может, при равных руках), то шмот и скиллы влиять сильно на игру не должны. Ну не до уровня огромного разброса. Т.е. чара прокачать должно быть легко для боёвки и разница среднего и топ шмота не великая.

Но когда все три пункта сильно влияют, втекаться довольно запарно и геморно. Понятно, что на Бесте не как на Махаоне, но на Бесте я старался бегать соло в среднем прикиде и не мог убить двоих поленей. Даже 1х1 топчика ввалить довольно сложно было при полном перекасте.

Хотя, да, я и на Бесте и на РПГ играл довольно давно и вряд ли меня и там и там ждут )))


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oyster
сообщение 15.11.2017, 19:57
Сообщение #419


***

Novice
Сообщений: 81
Регистрация: 20.8.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.084
Возраст: 30



Цитата(LawbreaK @ 15.11.2017, 19:50) *

Скилл/шмот/толпа - это я к тому, что влияет каждый параметр и сильно. Если просто утририровать, то каждый пункт даёт *2 преимущество, а значит на выходе *8 даже против двух (а то и *16-32), если этих двух ещё и перемножить.

Мне видится это несколько иначе в плане серверного баланса. Реально выделяться должен только 1 пункт, а два быть простых для получения. Тогда есть реальная возможность легко вливаться.

Если два человека имеют преимущество над одним сильное (а на 55 стиле иначе быть не может, при равных руках), то шмот и скиллы влиять сильно на игру не должны. Ну не до уровня огромного разброса. Т.е. чара прокачать должно быть легко для боёвки и разница среднего и топ шмота не великая.

Но когда все три пункта сильно влияют, втекаться довольно запарно и геморно. Понятно, что на Бесте не как на Махаоне, но на Бесте я старался бегать соло в среднем прикиде и не мог убить двоих поленей. Даже 1х1 топчика ввалить довольно сложно было при полном перекасте.

Хотя, да, я и на Бесте и на РПГ играл довольно давно и вряд ли меня и там и там ждут )))

Ну это довольно субъективный взгляд на серверный баланс, с одной стороны - верно, а с другой - это тонкая грань, когда идет обесценивание вещей, которые не легко добываются. И как результат - какой смысл их добывать? Где азарт от риска их потерять? Спорно это все.

Мы тебя ждем, приходи, окунись в атмосферу рапиздяйства и тупых шуток)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 15.11.2017, 20:04
Сообщение #420


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



Цитата(Oyster @ 15.11.2017, 19:45) *

А как по-другому? Время которое ты вкладываешь в чара не должно приносить дивидендов? Это касается и чара, скиллов, шмота.
Что касается толпы, то тут уж извините, либо делать убогую(на мой взгляд) систему с запретом овердемаджа, либо мириться с таким жизненный фактом, что количество воинов в бою играет существенную роль, хотя тут тоже свои нюансы, не раз были случаи, когда меньший состав побеждал больший. Другой вопрос, что новичкам на бесте сейчас есть только 3 пути
1. В Холи (задроты)
2. В Элиту (анархисты)
3. В фармеры (аутисты)

Есть еще М1 гильдия, но так какие-то разгильдяи собрались

То есть нельзя прийти в 5 человек и дать достойный отпор врагам, так как просто задавят числом и по первости опытом

Ну как по другому. От толпы, например, есть система резистов от АоСа. Которую всё никто и никак не хочет докручивать до играбельного уровня, которое не портит ПВП. По сути не влияет на игру 1х1 и напрочь сливает формат спама быстрых спеллов (ну разве васфлам - харм).

По дивидендам - это вопрос к потраченному времени, а не к базовым возможностям. Если в среднем арме фармится 100к, а в топке 1кк за один промежуток времени, то это неправильная система сама по себе. Она отрыв игроков лишь увеличивает. Да, помню прикольно было с энчантом на циклопов сливать их в выстрел, но фарм же тоже отдан на откуп, в общем-то, ПВП игрокам.

Сами чары. Лайты по 60 - это даже для ПВП-арен было перебором. Не то что для полноценного мира.

Вот в начале говорил про ограничения, которые админы не закладывают. В пример приводил урон оружием, топом по низкому, низким по низкому и проч, где есть формула и максимальные/минимальные значения, которые в эту формулу вписываются, а остальное добивается различными эффектами.

И всё новое, что вводится, так или иначе попадает в этот промежуток (даже правильнее было бы считать не только разовый урон, но и урон за n-время и n-тычек вместе с критическими эффектами и в связке с отхилом). С Магией тоже самое. Со статами тоже самое. Если лайт сносит больше 45 при 160 базовом ХП, то это уже явный перебор. В нормальном арме 45 - это нормальный бонус для мага.

Цитата(Oyster @ 15.11.2017, 19:57) *

Ну это довольно субъективный взгляд на серверный баланс, с одной стороны - верно, а с другой - это тонкая грань, когда идет обесценивание вещей, которые не легко добываются. И как результат - какой смысл их добывать? Где азарт от риска их потерять? Спорно это все.

Мы тебя ждем, приходи, окунись в атмосферу рапиздяйства и тупых шуток)


Я на объективность и не претендую. Да и тут основное - баланс, а не ценность. На том же Абиссе ценность у вещей была топовых, но они не были из ряда вон. Просто мы имеем кучу серваков со сложным входом по всем пунктам. Сколько на Бесте активных ПВП? Сомневаюсь, что десятка три будет. Разве нет? Да и не все могут / хотят играть командно. Я так и вовсе люблю либо мелкие тусовки, либо соло. Для меня необходимость собрать 6 человек = желанию удалить УО. И, от обратного, если я играю лучше шестерых, то ситуация, в который три игрока на моей стороне не могут разбить 6 человек противника лично мне говорит, что баланса нет. Но каждому своё.


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 11:07
Designed by Nickostyle