Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Начинающим В Runuo, Добыча исходников, компиляция
Soteric
сообщение 27.7.2007, 12:10
Сообщение #1


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 2834
Пользователь №: 7.166



Небольшой хелп для тех, кто наконец поборол в себе страх перед RunUO или кому просто захотелось с комфортом реализовывать на своем сервере самые безумные идеи на базе одного из самых гибких эмуляторов. С чего начать, какой софт понадобится, где спросить помощи и так далее.

1) Среда разработки (IDE). Итак, в первую очередь нам понадобится софт, который будет понимать C# и сможет компилировать наш код. Помимо громоздкой, да еще и не бесплатной Visual Studio, есть несколько альтернативных, компактных вариантов, которые вполне вас устроят:Среда разработки, которая понимает синтаксис языка и сразу укажет вам на пропущенную запятую или не закрытую скобку, которая может осуществлять поиск нужного вам слова сразу в нескольких файлах, в которой можно нажатием двух кнопок перейти на заданную строку, просто необходима. Существует категория еретиков или просто ленивых людей, которые с кайфом мазахистов пишут код в блокноте, а потом вручную отсчитывают какую-нибудь 1649 строчку сверху когда компилятор сообщает о наличии в ней ошибки. С такими людьми нам не по пути и если вы стремитесь к качественному и быстрому освоению эмулятора, то лучше потратьте сколько-нибудь времени/трафика на приобретение нормальной IDE.

2) Исходные коды эмулятора. После того как вы решили вопрос чем править эмулятор, не мешало бы эти самые коды раздобыть. Все те же еретики из пункта один мечутся по друзьям, форумам, скачивают какие-то готовые решения или просят их им намылить, ибо вот конкретно в данный момент мыши перегрызли стратегический кабель, соединяющий провайдера с RunUO.com. Существует простой софт, позволяющий всегда иметь последнюю версию исходников ядра и надстройки над ним, обновлять их, просматривать ChangeLog, при желании построчно отлавливать все изменения проделанные разработчиками и все это в два мышиных клика. Этот софт - TortoiseSVN, с помощью которого осуществляется доступ к репозиторию (хранилищу) разработчиков.
  • 2.1) Скачайте и установите последнюю версию программы. После установки она автоматически интегрируется в ваш Explorer и кликнув правой кнопкой мыши в любой из папок вы увидите появившиеся функции TortoiseSVN.
  • 2.2) Создайте папку, в которой будут храниться исходные коды эмулятора.
  • 2.3) Кликните по ней правой кнопкой, в появившемся меню выберите "SVN Checkout...".
  • 2.4) В открывшемся окне заполните поля:

    URL of repository: <a href="http://runuo.googlecode.com/svn/devel" target="_blank">http://runuo.googlecode.com/svn/devel</a>
    Checkout directory: путь к созданной вами папке
    Revision: HEAD revision

  • 2.5) Жмите ОК. TortoiseSVN подключится к репозиторию, скачает исходники эмулятора и пометит папку как хранилище (зеленая стрелка в левом нижнем углу). Теперь для обновления достаточно кликнуть правой кнопкой на папке и выбрать "SVN Update"; просмотреть историю изменений (ChangeLog) можно кликнув правой кнопкой и выбрав TortoiseSVN --> Show log. Поздравляю, вы стали счастливым обладателем эмулятора RunUO (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
3) Что же мы имеем? Полученные нами файлы теперь необходимо экспортировать в папку, в которой мы сможем заняться уже непосредственно правкой кода. Для этого воспользуйтесь функцией TortoiseSVN --> Export. Итак, мы имеем три папки: Data (служебная информация вроде координат регионов, ID вещей, расположение сокровищ и так далее), Server (ядро - набор .cs файлов, представляющих основу сервера: базовые классы, описывающие общие характеристики для всех монстров и предметов, сетевые настройки и обработка пакетов и так далее) и Scripts (классы-потомки, позволяющие изменять конкретный тип монстров, предметов и так далее; в основном здесь нам и придется творить). Для создания рабочего сервера нам необходимо скомпилировать ядро и запустить его.

4) Компиляция ядра. Для компиляции нам понадобится наша среда разработки. Я опишу как это делается в Visual Studio 2005, в остальных средах последовательность либо аналогичная, либо с незначительными нюансами. Итак:
  • 4.1) Создаем новый проект через File --> New --> Project... --> Visual C# --> Console Application.
  • 4.2) В открывшемся Solution Explorer, показывающим что входит в наш проект, удаляем из проекта файлы AssemblyInfo.cs и Program.cs, если таковые были созданы.
  • 4.3) В Windows открываем папку, в которую мы экспортировали наши файлы, и перетаскиваем папку Server на название проекта в Solution Explorer. Наши файлы будут добавлены в проект. ПРИМЕЧАНИЕ: В SharpDevelop с этим возникают некоторые проблемы. При перетаскивании в проекте создаются пустые папки, поэтому приходится после этого открывать каждую и перетаскивать в нее сами файлы.
  • 4.4) Открываем меню Project (рядом с File, Edit, View) и выбираем в самом низу функцию "НазваниеПроекта Properties"SharpDevelop это будет Project Options...).
  • 4.5) На вкладке Application устанавливаем Startup object: Server.Core.
  • 4.6) На следующей вкладке BuildSharpDevelop это Compiling) ставим галочку напротив Allow unsafe codeSharpDevelop еще убираем галочку с пункта Check for arithmetic overflow/underflow).
  • 4.7) Там же в Output path выбираем куда будет доставлен наш скомпилированный .exe файл.
  • 4.8) Открываем меню Build (рядом с Project) и нажимаем Build Solution.
  • 4.9) Если все было сделано верно, то мы получим откомпилированное ядро, которое положим рядом с папкой Scripts.
5) Настройка сервера. Теперь необходимо сконфигурировать сервер.
  • 5.1) В первую очередь позаботимся о файлах клиента (карты, статика к ней и т.д), которые будет использовать сервер. Можно использовать те же файлы, что и вашего рабочего клиента. Если клиент прошел регистрацию в реестре, то сервер сам найдет эти файлы при запуске и даже не спросит о них. Однако по правилам хорошего тона и во избежание дальнейших проблем (например при работе со статикой на карте) нам лучше сделать копию необходимых файлов и поместить их где-нибудь, например рядом с папкой Scripts в папке Client. Перечень необходимых файлов вы можете найти в файле Scripts\Misc\DataPath.cs, там же вы найдете строку
    private static string CustomPath = null;
    Замените ее на
    private static string CustomPath = @"Путь\к_вашей\папке\Client";
  • 5.2) Для успешного запуска вам также потребуются две библиотеки: zlib32.dll и zlib64.dll.
  • 5.3) Теперь запускаем наш .exe файл. Запущенный сервер самостоятельно откомпилирует папку Scripts (процесс не быстрый, придется подождать) и если все сделано верно, то сообщит о готовности к работе, выдав список IP адресов вашего компьютера.
Теперь вы полный хозяин сервера. У вас есть быстрый доступ к файлам ядра (делаете исправление в нужных файлах папки Server и пересобираете .exe), есть среда разработки для удобного написания кода и есть утилита, позволяющая проверять сайт разработчиков на наличие обновлений, скачивать их, смотреть изменения. Также полезен будет дополнительный софт для получения некоторой информации из клиента: я использую MulEditor и InsideUO. Они позволяют просмотреть имеющиеся в вашем распоряжении предметы, получить ID понадобившегося предмета или анимации. Вот в общем и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 26)
Kanibal
сообщение 12.7.2014, 15:11
Сообщение #21


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(StaticZ @ 12.7.2014, 13:25) *

можно лицензию достать совершенно бесплатно

Как и почти со всеми проектами Miscrosoft. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 13.7.2014, 17:21
Сообщение #22


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Да... Студия без решарпера - бессмысленна.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garry599
сообщение 17.10.2014, 9:05
Сообщение #23


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.061
Возраст: 33



Делал все по схеме описаной на этом форуме.
Клиент скачал с оф-сайта версия: 7.0.38.1
При попытке залогинится сервер выдает следуtщее: Ecrypted client detected, disconnecting
Пробовал перезапускать серв удалив: Saves\Accounts\Accounts.xml и зарегится сново - не помогло.
Подскажите пожалуйста в чем пробляма. Я с UO-сервером имею дело впервые, до этого админил фонлайн.
Зарание благодарен!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 17.10.2014, 9:25
Сообщение #24


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 2834
Пользователь №: 7.166



Чтобы зайти на сервер нужно запустить клиент через Razor.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garry599
сообщение 17.10.2014, 9:50
Сообщение #25


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.061
Возраст: 33



Спасибо огромное, а то я уже мозг сломал! Теперь все работает. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Осталось поиграть на каком-нибудь сервере, чтоб вспомнить что и как, а то я уже лет 10 не игрался ))

P.S.
Прошу прощение за то, что изначально разметсил вопрос не в том разделе. Просто потерял этот.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Почемучка
сообщение 19.3.2015, 3:36
Сообщение #26


****

Apprentice
Сообщений: 233
Регистрация: 16.3.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: России с любовью!
Пользователь №: 17.359
Возраст: 30



Отпишитесь кто знает как мне зайти за администратора? не файла ничего нет в Run Uo чтоб прописать там аккаунд с полномочиями админа


--------------------
Не срывайте с людей маски, возможно это намордники...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 19.3.2015, 11:41
Сообщение #27


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22559
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



При запуске сервера, консоль предлагает создать администратора, типа введите имя и пароль.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.6.2024, 7:16
Designed by Nickostyle