Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Runuo 2.1 (частичная Потдержка Sa)
piankov
сообщение 10.6.2010, 22:26
Сообщение #1


*

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.756



Вот файлы под 2.0 фул
для технической потдержки SA



файлы рабочие но руки кривоваты помогите установить!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Загрузки.rar ( 445,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Energy.
сообщение 11.6.2010, 11:54
Сообщение #2


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.050



Вата конечно эта ранка. Как и все еще орбисидия не поняла как сделать поддержку СА тайлов в домах. В HouseFoundation.cs надо изменить буффер с 400 на 4000, если этого не сделать новые тайлы так и будут создоваться с другими ИД. Даже если вы это сделаете ходить по новым тайлам в домах вы как и таково не сможете ибо в Movement.cs видно что тайлы юзаются с поддержкой 0x4000 а не 0x8000, которой надо было сделать в Tile Matrix, Tile Matrix Patch:

Код
       #region SA
                ItemData itemData;
                //if ( check.ID <= 0xB000 )
                    //itemData = TileData.ItemTable[check.ID & 0x3FFF];
                //else
                    itemData = TileData.ItemTable[(check.ID-0x4000) & 0x7FFF]; - бред.
                #endregion


Надейтесь на свои руки и знания.


--------------------
ICQ # 441-114-844
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 7.7.2025, 23:29
Designed by Nickostyle