Цитата(Zeleax @ 20.12.2011, 9:22)

Ну и останавливаешь/запускаешь каждую функцию с помощью отдельного скрипта. Имею в виду - скрипт крутится один большой, но функции работают/не работают в зависимости от состояния каких-то ключевых глобальных переменных. Вот эти переменные и меняешь в других маленьких скриптах. И хинты в них же можно повесить.
Смысл ка краз в том, чтобы не плодить отдельные скрипты , асделать один большой, в котормо можно будет быстро отключить/или включать части не создавая других маленьких скриптов, а просто нажимая на маленькие кнопочки, на маленькой панельке. Как промпт , только вместо чекбоксов кнопочки, и висит панелька всегда(действия посылаются по нажатию кнопок, а не по закрытию панели, как в пропмпт), пока ее не закроешь.
Цитата(WKnight @ 20.12.2011, 12:53)

односимвольные значения переменных проще редактировать на панели параметров персонажа. в принципе любые там редактировать можно, но это уже зависит от реализации скрипта
А разве панель параметра персонажа, не только для ультимы ? ЕЕ можно использовать и с другими играми ? Этого я не знал, и даже инфы нигде не видел, где можно почитать поподробней или может вы раскажете ? А то я всегда считал ее бесполезной.