Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> карта мира
kklej
сообщение 27.2.2012, 22:26
Сообщение #1


******

Группа: Пользователи
Наличность: 16581
Пользователь №: 13.346



хей, подскажите пожалуйста где можно другую карту скачать и заменить оригинал? я тут нажимал в поиске "новая карта" но чего то не нашол!!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
EL-GReeN
сообщение 3.10.2012, 23:33
Сообщение #2


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Ошибка с осью Z, написано "-128..127 units above/below sea level" а на самом деле без знаковый байт и чем больше тем глубже.(может в каких то файлах так и есть)
393,216 [Block]s sequentially теперь понятно, сбила с толку запятая (393216)
Идеальный вариант прицепить конечно дллку, но без документации к ним на это способны только програмёры, да и среда не особо мощная может просто не поддерживать что то.
А где можно почитать о UltimaUDK, на какой стадии разработка?
Вроде получилось, теперь бы еще придумать как это покрасивее отрисовать(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)3 блока)
(IMG:http://imageshack.us/a/img96/3852/13131232.jpg)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 4.10.2012, 1:37
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(EL-GReeN @ 4.10.2012, 0:33) *
Ошибка с осью Z, написано "-128..127 units above/below sea level" а на самом деле без знаковый байт и чем больше тем глубже.(может в каких то файлах так и есть)
Я же говорил там ереси в описаниях навалом, но хуже всего ошибки... =) Но вообщем тут все зависит как его читать если как SBYTE то -128..127 если как BYTE то 0-255, но исторически сложилось что на всех серверах используется интервал -128..127, так что это для многих уже привычнее..

Цитата(EL-GReeN @ 4.10.2012, 0:33) *
Идеальный вариант прицепить конечно дллку, но без документации к ним на это способны только програмёры, да и среда не особо мощная может просто не поддерживать что то.
Она с открытым кодом, достаточно проста - один файл - один класс - один мулл (+ несколько общих). В большинстве случае все понятно из названий методов, единственное немного путанно сделана анимация и карта. Для карты надо смотреть TileMatrix он объединяет в себе как мулы статики так и карты, а вот сам Map это уже описание карт и рендинг "миникарты" в битмап, ну а с анимацией не очень хорошо вышло из-за того что они зачем-то растащили ее на разные классы один "просмотрщик" другой "редактор" и между ними надо вечно скакать... )))

ЗЫ а что за среда? советовал бы устроить хард тест оч велика вероятность что у нее будет падение фпс до 0 при большом числе тайлов (в уо очень много тайлов на сцену)... Кроме того камнем предкновения может стать окраска предметов, прозрачность, свет и прочие эффекты.

Цитата(EL-GReeN @ 4.10.2012, 0:33) *
А где можно почитать о UltimaUDK, на какой стадии разработка?
Вернее EssenceUDK (Ultima Developer Kit). Проект молодой, сама идея родилась недели 3 назад... В общем его можно охарактеризовать как движок UO, API для работы с мулами и набор компонентов... Основная цель - предоставить гибкий и удобный инструментарий для создания собственного ПО и контролов для работы с УО. На данный момент параллельно с ним ведется разработка на его базе библиотеки контролов, аналога Fiddler'а и генератора карт, в будущем также в планах портирование редактора карт CentrEd+ и если движок окажется достаточно быстрым то и альтернативный клиент... Все пишется на C#4.0 под WPF. Почитать можно будет у нас на сайте dev.uoquint.ru, когда появится что-то достаточно завершенное, пока не вижу смысла замарачиваться т.к. интерес представляет только для разрабов которых всеравно нет (((

ЗЫ пара скринов на затравку:
(IMG:http://rghost.ru/40726837/thumb.png) (IMG:http://rghost.ru/40726841/thumb.png)
Все это приложение написано 3мя строчками кода:
Код
                // now we need create base uo data storage class, it base class we will use to do any work with uo data, so generally we need to store it as static.
                // but just now for testing we dont do it. (Remember shilw we will write controls in EsseceUDK.Add-ins we need to get manager at EsseceUDK assembly)
                var manager = new UODataManager(new Uri(clients[0].DirectoryPath), UODataType.ClassicAdventuresOnHighSeas, UOLang.Russian, false);

                // ok, we get manager just now let get tiles and set them as sourse to our list. Yeh, it's really simple)
                tileItemView1.ItemsSource = manager.GetItemTile(TileFlag.Wall); // lets get all walls to look throw

                // just now we use same souce for binding to differen controls. So we represent different data viewer for same data.
                var lands = manager.GetLandTile(TileFlag.None).Where(t => t.TileId < 1000); // just now we get first 1000 valid lands for testing (we dont take care what is this)
                tileLandView1.ItemsSource = lands;
                tileTexmView1.ItemsSource = lands;

Как видно полная абстракция данных, посути мы получаем список тайлов суем его контролу и при этом совершенно не заботимся о том как оно устроенно и работает (например данные могут быть как из мулов так и из уопов).. Помимо прочего эти списки уже содержат полное логическое описание т.е. тайл это и текстура и ленда и тайлдата и данные об анимации если есть и тд и тп. Впринципе фабрика классов работы с мулами почти готова, осталось проработать еще модель карты и заставить все это работать в отдельном потоке...

В коде выше к свойствам исоточника данных контролов tileItemView1 и tileLandView1 просто присваиваются колекиции описывающие тайлы, пример модели объекта LandData. Как видно объединяет в себе данные из тайлдаты, артмула, текстмапов, клилока и все это еще модифицированное дифами при загрузке... Собственно также идет и редактирование просто меняем нужное нам свойство и все автоматом сохраняется....
Код
    public sealed class ModelLandData : UOBaseViewModel, ILandTile, ILandData
    {
        #region Declarations
        private readonly ILandTile _data;
        #endregion

        #region Properties
        public uint TileId { get { return _data.TileId; } set { _data.TileId = value; RaisePropertyChanged(() => TileId); } }
        public bool IsValid { get { return _data.IsValid; } }
        public ISurface Surface { get { return _data.Surface; } set { _data.Surface = value; RaisePropertyChanged(() => Surface); } }
        public ISurface Texture { get { return _data.Texture; } set { _data.Texture = value; RaisePropertyChanged(() => Texture); } }
        public string Name { get { return _data.Name; } set { _data.Name = value; RaisePropertyChanged(() => Name); } }
        public TileFlag Flags { get { return _data.Flags; } set { _data.Flags = value; RaisePropertyChanged(() => Flags); } }
        public ushort TexID { get { return _data.TexID; } set { _data.TexID = value; RaisePropertyChanged(() => TexID); } }        
        #endregion

        #region Ctor
        public ModelLandData(ILandTile data)
        {
            _data = data;
        }
        #endregion
    }


Сообщение отредактировал StaticZ - 4.10.2012, 1:52


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
kklej   карта мира   27.2.2012, 22:26
StaticZ   хей, подскажите пожалуйста где можно другую карту...   27.2.2012, 22:48
kklej   спасибо за ответ! аа ещё мне как бы надо карт...   27.2.2012, 22:57
StaticZ   спасибо за ответ! аа ещё мне как бы надо кар...   27.2.2012, 23:14
kklej   отлично! а это правда,что можно Аксисом статик...   27.2.2012, 23:20
StaticZ   отлично! а это правда,что можно Аксисом стати...   27.2.2012, 23:44
kklej   спасиб. а вот я скачал то CentrED. чего то приконе...   28.2.2012, 0:28
StaticZ   спасиб. а вот я скачал то CentrED. чего то прикон...   28.2.2012, 1:02
kklej   спасиб за прогу! я тут почитал, всё настроил. ...   28.2.2012, 1:13
StaticZ   спасиб за прогу! я тут почитал, всё настроил....   28.2.2012, 1:21
kklej   это правда, что какие то функции CentrED'a раб...   2.3.2012, 16:27
M@X   это правда, что какие то функции CentrED'a ра...   2.3.2012, 17:17
StaticZ   это правда, что какие то функции CentrED'a ра...   2.3.2012, 17:39
EL-GReeN   Появилась идейка подгрузить мапу уо в одну среду р...   2.10.2012, 23:41
Warstone   Появилась идейка подгрузить мапу уо в одну среду ...   3.10.2012, 12:48
StaticZ   Для 2.0Х - 6.0Х используются mul файлы. Вообще - ...   3.10.2012, 13:57
StaticZ   Ну я знаю, А можно поподробнее? Что касается струк...   3.10.2012, 12:31
EL-GReeN   Ничего серьезного просто ковыряюсь, версия обычная...   3.10.2012, 17:44
StaticZ   Ничего серьезного просто ковыряюсь, версия обычная...   3.10.2012, 18:50
StaticZ   Ваше впринципе UltimaSDK и создана для того чтобы ...   3.10.2012, 19:01
EL-GReeN   Помогите вычислить номер тайла в блоке, что то не...   22.11.2013, 20:28
StaticZ   Помогите вычислить номер тайла в блоке, что то не...   23.11.2013, 3:04
EL-GReeN   XBlock=floor(1415/8) // Х блока YBlock=floor(1700/...   23.11.2013, 19:59
StaticZ   BlockIdx = XPos1415 * 64 + YPos1700 / 8 //BlockId...   23.11.2013, 21:04
EL-GReeN   Как клиент УО сглаживает ландшафт? У меня вот таки...   25.11.2013, 18:03
StaticZ   Чето вы в какую-то ересь подались. Все куда проще ...   25.11.2013, 21:59
EL-GReeN   Я наверно плохо объяснил про какое сглаживание, сг...   26.11.2013, 9:58
StaticZ   В честь этой маленькой победы :) скомпилировал рез...   15.1.2015, 0:14
EL-GReeN   Что добавили в новые map0.mul? Просто вот подгрузи...   27.11.2014, 15:19
StaticZ   Что добавили в новые map0.mul? Просто вот подгруз...   27.11.2014, 18:46
EL-GReeN   Чего-то Вы путаете она 89 915 392 байт, вместо 77...   1.12.2014, 18:05
StaticZ   Так написано в свойствах 85,7 МБ (89 915 392 байт...   1.12.2014, 20:45
EL-GReeN   Я вот в октябре импортнул в юнити карту высот, дал...   16.1.2015, 18:21
StaticZ   Я вот в октябре импортнул в юнити карту высот, да...   16.1.2015, 22:06
Warstone   Раскопайте исходники Iris'а. Думаю что много м...   16.1.2015, 23:58
StaticZ   Раскопайте исходники Iris'а. Думаю что много ...   17.1.2015, 0:18
EL-GReeN   Есть какой софт в котором можно получить полную ка...   23.1.2015, 20:43
StaticZ   Есть какой софт в котором можно получить полную к...   24.1.2015, 0:23
Sirocco   http://www.youtube.com/watch?v=kGYR2qBNUXQ Ну тепе...   25.1.2015, 1:34
StaticZ   http://www.youtube.com/watch?v=kGYR2qBNUXQ Ну теп...   25.1.2015, 15:54
M0rBiT   похож на Чешский сервер Endor :) У них там весь ...   25.1.2015, 17:52
StaticZ   похож на Чешский сервер Endor :) У них там весь...   25.1.2015, 18:07
M0rBiT   Причем тут сервер? на скринах там явно класик кли...   25.1.2015, 19:38
Sirocco   Там же ссылки даны на сайт, скачайте клиент, зарег...   25.1.2015, 19:49
EL-GReeN   Вот чего наделал: http://skrinshoter.ru/s/260417/y...   26.4.2017, 16:33
Aimed   Вот чего наделал: http://skrinshoter.ru/s/260417/...   26.4.2017, 17:48
EL-GReeN   Вот что что а анимации в юньке супер, я думал что ...   26.4.2017, 20:46
Aimed   Вот что что а анимации в юньке супер, я думал что...   27.4.2017, 0:41
EL-GReeN   По идиотски это когда анимация атаки сменяется на ...   27.4.2017, 7:54
Aimed   По идиотски это когда анимация атаки сменяется на...   27.4.2017, 13:58
EL-GReeN   Свежий скрин: https://yadi.sk/i/zKoE2Yf93MfDNc На ...   6.9.2017, 21:05
Aimed   Свежий скрин: https://yadi.sk/i/zKoE2Yf93MfDNc На...   6.9.2017, 23:04
EL-GReeN   ММОРПГ переосмысленная УО   7.9.2017, 8:25
Aimed   ММОРПГ переосмысленная УО Зачем тогда так карту...   7.9.2017, 10:36
TeS   Зачем тогда так карту копировать? Плагиат же... ...   7.9.2017, 17:56
EL-GReeN   Для узнаваемости продукта. Сразу внушает доверее ...   8.9.2017, 18:36
Александр Needle™   https://youtu.be/8BrGRtBGnew cpu i6400 gpu r9 28...   8.9.2017, 18:42
M0rBiT   https://youtu.be/8BrGRtBGnew cpu i6400 gpu r9 28...   9.9.2017, 10:06
Aimed   Для узнаваемости продукта. Сразу внушает доверее ...   8.9.2017, 20:11
EL-GReeN   Ну и получиться тот же самый Shards Online, тольк...   9.9.2017, 8:44
TeS   Делай свое Он и так свое делает, то что карта б...   9.9.2017, 16:40
EL-GReeN   Китайцам сходит с рук   7.9.2017, 10:58
Александр Needle™   Китайцам сходит с рук Отлично придумал и выгляди...   7.9.2017, 13:56
Mirage   2 EL-GReeN ты это клепаешь в клиент серверной част...   9.9.2017, 19:58
EL-GReeN   Пока никакой адаптации, мне просто понятнее/удобне...   9.9.2017, 20:29
Dragon Killer   лично как пом не ... трата времени ..... в 3D UO ...   9.9.2017, 22:28
Александр Needle™   лично как пом не ... трата времени ..... в 3D UO...   9.9.2017, 23:03
TeS   лично как пом не ... трата времени ..... в 3D UO...   10.9.2017, 3:41
Wap   Так-то оно прикольно. Но, блин... я боюсь тут зад...   10.9.2017, 4:49
EL-GReeN   Так-то оно прикольно. Но, блин... я боюсь тут за...   10.9.2017, 8:07
TeS   Так-то оно прикольно. Но, блин... я боюсь тут за...   10.9.2017, 15:22
Dragon Killer   насчет Альбиона ты прав уо у них не получилось .....   10.9.2017, 10:51
EL-GReeN   насчет Альбиона ты прав уо у них не получилось ....   10.9.2017, 11:51
Mirage   2 TeS когда приходит понимания на уровне подсознан...   10.9.2017, 21:35
TeS   Так что уж лучше делать что то атмосферно близк...   10.9.2017, 22:52
EL-GReeN   Таки не псевдо, куда камеру не направь полигоны не...   10.9.2017, 22:34
EL-GReeN   Кусочек БГ https://yadi.sk/i/pm2dMQPA3NLGVg https:...   29.9.2017, 21:06
StaticZ   Кусочек БГ https://yadi.sk/i/pm2dMQPA3NLGVg https...   29.9.2017, 22:45
Aimed   Это что знаменитые могилки нашкеля? Ток как-то не...   29.9.2017, 23:50
StaticZ   БГ - Брит Грейвярд. Вот оно как оказывается... А...   30.9.2017, 0:44
Aimed   Вот оно как оказывается... А надгробия кстати на ...   30.9.2017, 4:16
Mirage   [b][img]https://lurkmore.so/images/7/76/1224368306...   29.9.2017, 22:38
EL-GReeN   Это?: http://www.sorcerers.net/community/media/d.....   30.9.2017, 7:52
StaticZ   Это?: http://www.sorcerers.net/community/media/d....   30.9.2017, 14:37
Mirage   Не отвлекайся на Биоваров. Придерживайся Ориджинов...   30.9.2017, 8:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.9.2025, 4:48
Designed by Nickostyle