Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выдача Ширинкованных Животных, Столб
d`ArcZeal
сообщение 14.6.2006, 12:00
Сообщение #1


**********

Elder
Сообщений: 2.979
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6986
Пользователь №: 4.522
Возраст: 34



Моя задача - зделать новый столб, юзаем ,получаем обычное меню.
При нажатии на кнопку получаем животное

ДВА варианта, мне удобен любой, напишите пожалуйста(сам стоб не надо писать):
1) При нажатии на копку в пак кладется ширинкованное животное
2) При нажатии н кнопку мы садимся на животное.

Животные скриптовые не стандатные(DEF reptile, DEF l_dragon,DEF l_ferk) к примеру.


--------------------
Olmer online administrator
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
d`ArcZeal
сообщение 13.2.2014, 7:29
Сообщение #2


**********

Elder
Сообщений: 2.979
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6986
Пользователь №: 4.522
Возраст: 34



Код

SERV.NEWITEM=I_PET_NEW_YEAR_HORSE
NEW.CONT=<FINDLAYER.21.UID>

В пак падает шринкованый муст

Код
[ITEMDEF I_PET_NEW_YEAR_HORSE]
ID=I_PET_HORSE_BROWN_DK
NAME=New year horse
TYPE=T_FIGURINE
TDATA3=C_MUSTANG_GREY

ON=@CREATE
TAG.SHRINKED_STR=175
TAG.SHRINKED_DEX=45
COLOR=<EVAL {0680 1 0687 1 067E 1 0697 1}>

Сам шринкованый муст, TDATA3= заменить


--------------------
Olmer online administrator
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 13:59
Designed by Nickostyle