Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прибавка хп после выстрела., р402
CrewMan
сообщение 25.2.2014, 0:20
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.888



Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы после выстрела из лука чару прибавлялось 5 хп?


Код
On=@Damage
if rand(10)>5
SRC.SOUND=0204
IF <SRC.ACT.HITPOINTS> < <SRC.ACT.STR>
SRC.ACT.HITPOINTS=<SRC.ACT.HITPOINTS>+5
ENDIF
ENDIF


звук есть, а хп не прибавляет =(
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
d`ArcZeal
сообщение 27.2.2014, 14:01
Сообщение #2


**********

Elder
Сообщений: 2.979
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6986
Пользователь №: 4.522
Возраст: 34



Эвент вешается на чара:
Код

ON=@HIT
//Лайф стилинг
IF !(<DTAG0.STEALPERCENT>==0)
    IF (<HITS> < <MAXHITS>)
    HITS = <HITS> + <EVAL (<DARGN1>*<DTAG0.STEALPERCENT>)/100>
        IF (<EVAL (<DARGN1> * <DTAG0.STEALPERCENT>)/100> >= 1)
        SAY @028,9 {+<EVAL (<DARGN1> * <DTAG0.STEALPERCENT>)/100>}
        ENDIF

        IF (<HITS> > <MAXHITS>)
        HITS=<MAXHITS>
        ENDIF
    ENDIF
ENDIF


TAG.STEALPERCENT - Процент лайв стилинга, к примеру ставится в вещах при их одевании.


--------------------
Olmer online administrator
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 14:21
Designed by Nickostyle